Маркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей
Диссертация
В первой главе «Теоретические основы управления поведением потребителей» систематизированы теоретико-методологические подходы к управлению поведением потребителей и интерпретации категории «ценность» применительно к потребительскому поведению. На основании модели" маркетингового управления процессом принятия решений потребителями посредством предоставления ценности целевым сегментам рынка… Читать ещё >
Содержание
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 1. 1. Теоретические подходы к исследованию процесса принятия решений потребителями
- 1. 2. Концепция ценностного подхода к управлению поведением потребителей
- 1. 3. Теория маркетинговых коммуникаций в аспекте дифференцированного предоставления ценности потребителям целевых 48 сегментов рынка
- 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕННОСТИ
- 2. 1. Методический инструментарий маркетингового исследования процесса принятия решений потребителями легковых автомобилей с позиций ценностного подхода
- 2. 2. Методика оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению ценности целевым сегментам рынка
- 3. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕННОСТИ
- 3. 1. Факторы потребительского спроса на региональном рынке легковых автомобилей
- 3. 2. Особенности процесса принятия решений потребителями целевых сегментов автомобильного рынка
- 3. 3. Алгоритм маркетингового управления процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей посредством дифференцированного предоставления ценности
- 3. 4. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций по дифференцированному продвижению ценности на каждом этапе процесса принятия решений потребителями
Список литературы
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300−1 в ред. ФЗ от 17.12.99 № 212-ФЗ
- Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002 2010 гг.)
- Концепция развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года
- Генеральный план развития городского округа Уральского регионального отделения Российской академии архитектуры и строительных наук до 2025 года, Екатеринбург.
- Автомобили мира 2007. М.:000"Издательский Дом Третий Рим», 2006. — 255с.
- Абрахам Г. Маслоу. Мотивация и личность. Пер. с англ. Татлыбаевой А.М.-СПб.* Евразия, 1999. 478с.
- Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. СПб.: Экономическая школа, 1998. 230 с.
- Автономов B.C. Человек в зеркале экономической науки. М.: Наука, 1993. — 176с.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — м.: Интел Тех, 1993. — 80с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.М.: Инфра-М, 2001. — 804с.
- Астратова Г. В. Особенности индивидуального потребления в России// Журнал Экономической теории.2005. № 1.-22с.
- Астратова Г .В., Семин А. Н. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: некоторые вопросы теории и практики. Екатеринбург, Изд-во УрГСХА, 1999. -334 с.
- Астратова Г. В., Скороходова JI.A. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров. Екатеринбург, 2005.-64с.
- Ахматова Д.Н. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Оренбург: 2004.
- Банникова JI.H. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа/ Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007.- 211с.
- Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин/ (пер. с англ. Н.Г. Владимировой).-М.ЮОО «Вершина», 2004. 272 с.
- Беккер Г. Экономический анализ и человеческое поведение// THESIS. -Зима 1993. — Т.1. — Вып.1 -С. 24−40
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Пер.с англ. Под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001 -864с
- Безверхов А. Флот для фирмы// Эксперт. 2006. — № 14. — С.122−125.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.:КНОРУС, 2005. j1672 с. !
- Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М.: Наука, 1993.-352 с.
- Божук С.Г., Ковалик JI.H. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. 304с.
- Брасс A.A. Основы менеджмента / A.A. Брасс. Минск: Соврем.шк., 2006. -85с.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб.: Питер, 2002. 528с.
- Бурцева Т.А., Сизов B.C. Управление маркетингом. М.: Экономисть, 2005. -223с.
- Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. -М.: Высшая школа, 1989. — 176 с.
- Бушуева Л.И. Статистическая проверка значимости результатов маркетингового исследования./ Маркетинг в России и за рубежом, № 1/05, С.65т !
- Введение в тендерные исследования. ЧI: Учебное пособие/ Под ред. И. А. Жеребкиной Харьков: ХЦГИ, 2001 — СПб.: Алетейя, 2001. — 708 с.
- Введение в тендерные исследования. Ч II: Хрестоматия /под ред. C.B. Жеребкина Харьков: ХЦГИ, 2001- СПб.: Алетейя, 2001 — 991с.
- Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. — 272с.
- Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. — 367с.
- Владимирова И.Г., Дубинский A.B. «Классификация стратегий развития1.?автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома"// Менеджмент в России и за рубежом, 2005- № 1, С. 17
- Волгин В.В. Автосервис и права потребителей. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 160с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика /Т.А. Гайдаенко. — 2е изд., перераб. и доп. -М.:Эксмо, 2006. 496с. — (Полный курс МВА)
- Ганскау Е.Ю. Стратегии потребительского поведения семьи (на примере потребления продовольственных товаров). Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Санкт-Петербург: 2001.
- Тендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики./под ред. Е. Б. Мезенцева. М.:ИСЭПН РАН-МЦГИ-«Русская панорама», 2002. -352с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416с.
- Герчикова И.Н., Менеджмент. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, 1995.-478с.
- Гитин А. «Деятельность европейских промышленных ТНК в ЦВЕ и СНГ»// Мировая экономика и международные отношения. 2006. — № 9. — С. 41−49.
- Грамматчиков А. «Нескучная «Тойота» для Шушар»//Эксперт. — 2006. -№ 21. ~ С. 92−93.
- Грей Д. Марс и Венера в будни и праздники: как жить в мире с противоположным полом. Пер. с англ. 42. Т Матц. — М.: АО «Изд-во «Новости», 1997. — 304 с.
- Григолая Г. П. Автомобильный рынок и автомобилестроение в России. М.: Диалог-МГУ, 1998 160с.
- Громов А. Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения. // Мировая экономика и международные отношения. — 2005. № 7. — С.74−82.
- Грошев И.В. Тендерные различия восприятия рекламы. //Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. — 1999. № 2. — 52−57.
- Тук A.A. Потребительское поведение населения полиэтничного региона как проблема современного маркетинга. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Ростов на Дону: 1999.
- Давыдова Н.М. Глава семьи: распределение ролей и способ выживания// Общественная наука и современность.- 2000. № 4 — С.51−57.
- Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. — 864с.: ил. — (Серия «Классика MB А»)
- Доддс В. Управление потребительской ценностью: основные аспекты качества, обслуживания клиентов и ценообразования, University Press of America, 2003 Business & Economics — 345 p.
- Дей Д. Стратегический маркетинг. М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 640 с.
- Долан Э.Дж. Рынок: микроэкономическая модель. СПб: СП"Автокомп», 1992−496с.
- Евтушенко Е.В. Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Нижний Новгород: 2003.
- Еникеев М.И. Общая психология.-М.: «Приор-издат», 2003.- 121−125с
- Ефремов B.C., Дубинский А. А. Оценка перспективности направления развития российских автомобильных компаний.// Менеджмент в России и за рубежом. 2004. — № 5. — С.67−75
- Женщины и мужчины России.2006:Стат.сб/Росстат.-М., 2006.-219с.
- Женщина за рулем. М.: ЗАО «САЛОН-ПРЕСС», 2006. — №№ 2.3,4 — 180с.
- Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986.-223 с.
- Землянская М. Мужская и женская логика, или успех в личной жизни. -М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. 320с.
- Иванов В.В., Богаченко П. В. Автомобильный менеджмент. М.: ИНФРА -М, 2007. — 43с. -(Национальные проекты).
- Иванова JI.M., Женщина за рулем. Тверь: Марти, Полина, 1995. — 175с.
- Ильин В.И. Поведение потребителей СПб: Изд-во «Питер».2000. — 224с.
- Кальмучин Г. В. Методическое обеспечение исследования поведения потребителя продовольственных товаров, реализуемых в крупных торговых центрах. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 2007.
- Капустина JI.M., Предеин A.M. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет: Федер. агенство по образованию, Урал.гос.экон.ун-т.- Екатеринбург: Изд-во Ургэу, 2009. 136с.
- Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. -№ 6 — С.51−58.
- Козина И.М. Что определяет статус «кормильца семьи?// Социс. -2000. № Д — С.83−87.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб.: Питер, 2007. — 816с.
- Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент/ пер. с англ. СПб.: Питер, 1999. — 896с
- Котляревская И.В. Маркетинг: удовлетворение потребностей и развитие потребностей. Екатеринбург, 1997. — 150с.
- Крамаренко В.И., Каменских Е. А. Модель поведения потребителей на рынке товаров и услуг//Ученые записки Таврического национального унивреситета им. В. И. Вернадского. Серия «Экономика и управление». — 2009. -№ 2-С.167−175.
- Крахмалева A.B. Управление поведением потребителя на рынке товаров народного потребления со стороны предприятий. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Набережные челны, 2003.
- Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. СПб.: Питер. 2001. — 128с. ,
- Кудрявцев В.В. Стратегии внедрения зарубежных производителей автомобилей на российский рынок. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва: 2002.
- Лазуренко И.В. Маркетинговая политика фирмы дилера на автомобильных рынках юга России. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Ростов на Дону: 1998.
- J5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб.: Наука, 1996, XV+589c.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер., с англ. Под ред.В.Б Колчанова.- СПб.: Питер, 2005. — 800с.: ил.- (Серия «Классика MB А»)
- Лебедев А.Н. Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе. Диссертационное исследование на соискание ученой степени доктора психологических наук, Москва: 2004.
- Лыткина Т.С. Домашний труд и гендерное разделение власти в семье* // Социс.- 2004. -№ 9 -С.85−89.
- Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 3-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2002. — 960 с.
- Маркетинг/ под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560с.
- Маркетинг/У Руделиус и др. М.: ДеНово, 2001. — 706с.
- Маршалл А. Принципы экономической науки. Т1. кн. Ш. О потребителях и их удовлетворении. — М.: Прогресс, 1993 С. 145−207.
- Менгер К. Основы политический экономии// Австрийская школа политической экономии. — М.: Экономика. — 1992. — 491 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ.-М.: Дело, 1995.-704 с.
- Методическое руководство' к программе обработки и анализа социологической и маркетинговой информации «VORTEX», версия 6.0 для Windows 95. Изд-во Фонда «Социум», Екатеринбург, 1999.12 с.
- Морозов А. Под проценты// За рулем. 2006. — № 10. — С. 158. 2004
- Мусорина. В. Место «шестерок» в мировом автопроме. // Прямые инвестиции. 2006. — № 1. — С.40−44.
- Наумова А. В- Коммуникационная эффективность рекламной кампаниис
- ЭКО. 2005. -№ 12. — с.135−139.
- Некрасов В.Г. Легковое автомобилестроение стран СНГ. Поиски и решения. // Автомобильная промышленность. — 2002. № 8. — С.1−2.
- Нифонтов B.C. Потребительское поведение горожан. Екатеринбург, Уральская академия гос. службы, 2005. 122с.
- Оганесян А., Оганесян И. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 5 (61)
- Орлов A.JI. Факторы роста легкового транспорта и сбытовые стратегии корпораций автомобильной промышленности на региональных рынках. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Хабаровск: 2004.
- Осипова Л.В., Основы коммерческой деятельности. Всерос. Заоч. финансово-экон.ин-т. М.: Банки и биржи, 1997. — 215с.
- Панин С. Дилеры иномарок //Деловой квартал. 2006. — № 3. — С.33−34.
- Паниотто В.И., Максименко B.C. Количественные методы в социологических исследованиях. Киев.: Наукова Думка, 1982. 272с.
- Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический проект, 2000. — 880с.
- Пачи П. Тендерные проблемы в странах с переходной экономикой /Пиерелла П- Пер. с англ. М.: Издательство «Весь мир», 2003. — 188с.
- Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2007. -226с.
- Песоцкий Е.А. Реклама. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 368 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005 -654с.
- Промьшшенникова М. Рынок иномарок.// Деловой квартал. 2005. — № 36. -С. 22−28.
- Промышленникова М. Компания «Автосан» откроет салон BMW в Екатеринбурге.// Деловой квартал. 2005. — № 42. — С.19
- Промьшшенникова М. В Екатеринбурге появятся два новых салона Toyota и салон Lexus. // Деловой квартал. -2005. № 45. — С.18.
- Ю4.Промышленникова М. Автосалоны развивают схему продаж «trade in» //Деловой квартал. 2006.- № 27.- С.26−30.
- Ю5.Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. М.: Изд-во Эксмо, 2004,232 С. илл.
- Юб.Рикошинский А. Мировой рынок автомобилей и его влияние на российский рынок.// Основные средства. 2002. — № 8.
- Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия./ под ред. A.A. Бравермана.М.: «Экономика», 2000. 420с.
- Российский статистический ежегодник, 2008: Стат. сб./Росстат М., 2006 -806 с.
- Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура.-М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.- 373 с.
- Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. Изд. дом «Нева», 2004−384 с.
- Салмин В. Интервенция^// За рулем. 2006. — № 4. — с.358−361.
- Скороходова Л.А. Методические основы исследования женской деловой! одежды как товара) в системе маркетинга. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Екатеринбург: 2005-
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства- народов. М.: Наука- 1992: — 572с.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /Пер. с англ. Под ред. проф. Л: Ф.Никулина.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001- 415 с.
- Соломон М. Поведение потребителей. БіаБОЙ, М-СПб-Киев, 2003. -777с.
- Социально-экономическое положение г. Екатеринбурга за 2008 год. Стат. обзор/Екатеринбургский отдел гос.статистики.-Екатеринбург, 2009-- 68с.
- Стенли Рут Партнер. «Доклад и Российский автомобильный рынок. Рекордный 2006: год.—Что дальше?» PriceWaterhouseCoopers, 2006.
- Субботин, А Перспективы глобального рынка // Мировая экономика и международные отношения. -2005- № 1 С. 75−80.f 20. Сумленный С. Сумерки в конце туннеля. // Эксперт. 2006. — № 22. — С.58−57.
- Теория маркетинга под ред. Майкла Дж. Бейкера, изд-во «Питер» СПб, 2002 460 с.
- Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В. М. Гальперина. -СПб.: Экономическая школа, 1993. — 380с.
- Типология потребления /Под ред. С. А. Айвазяна, Н. М. Римашевской. М.: Наука, 1978. — 168с.
- Толмачев Н.И., Менталитет потребителя /отв. ред. В. Е Давидович, Сев.-Кавказ.науч.центр высш.шк.- Ростов н/Д: СКИАПП, 2001. 223с.
- Торндайк Э, Уотсон Дж. Бихевиоризм. -М.: Олимп, ACT, 1999. 704с.
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге -СПб: Питер, 2001. 352с.
- Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. М.:ИНФРА-М, 2000.-XVI, -696с.
- Хоменко Т.В. Предпосылки тендерной ассиметрии: социокультурный аспект. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Ростов на Дону: 2003.
- Шапошников В.А., Астратова Г. В., Абрамова Е. А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2005. 220с
- Шапошников В. А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Екатеринбург: 2003.
- Школа маркетинга Келлога / Под ред. Д. Якобуччи/ пер. с англ. Под ред. М.Медникова. СПб.: Питер, 2004 — 398с.
- Шхалахова С.А. Ценностные ориентации женщин в российском обществе: генезис и динамика. Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Майкоп: 2004.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. — 350с. 134. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей -СПб: Питер Ком, 1999. — 768с.
- Юданов А. Ю, Конкуренция: теория и практика. Москва, изд-во «АКАЛИС», 1996. 272с.
- Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. — 331 с.
- Antony Clare. On men: masculinity in crisis// Published by Arrow Books in 2001.-pp. 10−37.
- Ernst and Young. The Russian Automotive Market Industry Overview. 2006? 2011 Электронный ресурс., [www.ey.com]
- Hawkins, D.I., Best, R.J. and Coney, K.A., Consumer Behaviour: Implications for Marketing Strategy / 5-th ed. Homewoo: Richard D., Irwin, 1992. 850 p.
- John A. Howard, Consumer Behavior in Marketing Strategy (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1989. 176 p.
- KMPG International. Global Auto Executive survey. 2006. — pp. 9−13.
- Kahle, Lynn R. Social values and social change: adaptation to life in America -New York, N.Y.: Praeger, 1983. 324 p.
- Kaplan R, Norton D. The Balanced Scorecard: Measures That Drive Performance// Harvard Business Review, 1992.
- Kim F. Nelson, Consumer Decision Making And Image Theory: Understanding Value-Laden Decisions, Journal of Consumer Psychology, 2004, 14 (1&2), pp. 28−40
- Lars Perner. Consumer behaviour: the psychology of marketing/ Электронный ресурс. http://www.consumerpsychologist.com.
- Maslow A. A Theory of Human Motivation// Psychological Review. 1943, № 50.-pp. 370−396.
- Mery T. Beily Bonny, B. Ulman. Trillions dollar moms.-Chicago.Dearbom. Trade Publishing, 2005.- 226p.
- Michael E. Porter. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Perfomance, New York: The Free Press, 1985.
- Minhas R.S., Jacobs E.M. Benefit segmentation by factor analysis: an improved method of targeting customers for financial services// International journal of Bank Marketing, Vol. l4,№.3,1996.
- Mittal Banwari, Sheth Jagdish N., ValueSpace: Winning the Battle for Market Leadership, McGraw-Hill/Irwin, 2001.
- Novak Т., MacEvoy D/ Alternative Segmentation Schemes: The list of Values (LOV) and Values and Life Styles (VALS)// Journal of Consumer Research, 1990, 17, pp.105−109.
- Rockeach, Milton. The nature of human values New York: Free Press, 1973. — 438p.
- Sangera B. Making up and making do. Электронный ресурс. http://vk. Geocities.com / balihar. sanghera/ connatashagender/html
- Scitovsky T. Welfare and Cjmpetition. London Allen Unwin, 1971, pp.243−248.
- Schwartz, S. H.- Universals in the content and structure of values: Theory and empirical tests in 20 countries. In M. Zanna (Ed.), (1992). Advances in experimental social psychology (Vol. 25). New York: Academic Press, 1992, pp. 1−65.
- Sheth., Newman B.I. and Gross B.L. Consumption Values and Market Choices: Theory and Application. Cincinnat, OH: South-Western Publishing Company, 1991
- J57. Wells W., Prinsky D. Consumer Behaviour. John Willey & Sons.Inc., 1996. -506p.
- Молода, одинока, готова покупать Электронный ресурс. http://www.executive.ru/publications/ specialization/branding/customer/article3225.
- Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей: Россия в глобальном контексте Электронный ресурс. http:// research.rbc.ru/revJfiill/31 230 247.shtml.
- Комиссарова Т.А. Поведение потребителей как стратегический фактор управления брендом Электронный ресурс. http://www.solutiontree.ru/65.html.
- Сбалансированная Система Ценностей как эффективный инструмент HR-менеджера Электронный ресурс. http://www.seven.com.ua/207.
- Троицкая О.Г. Некоторые проблемы коммуникации с точки зрения тендерного анализа .Электронный ресурс. http://isuct.rU/konf/antropos/section/I/troitskaya.htm
- Чичкова Н. Зона ценности потребителя Электронный ресурс. http://metronomk.ru/file/docs/38
- Академия диалектики и диалектической философии. Ценность. Электронный ресурс. http://dialectics.ru/509.html