Развитие доходной базы бюджетов муниципальных образований в условиях децентрализации бюджетных отношений
Диссертация
Исследования. Реализация задач эффективной децентрализации полномочий между уровнями публичной власти, сформулированных в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2012;2014 гг.», требует осмысления накопленного опыта, выявления и изучения эволюционных процессов, обобщения разработанных принципов развития бюджетной системы Российской Федерации. Одним… Читать ещё >
Содержание
- глава 1. теоретические основы исследования бюджетов муниципальных образований
- 1. 1. Сущность, функции и значение местных бюджетов в развитии экономики муниципальных образований
- 1. 2. Роль налогового федерализма в формировании доходной базы местных бюджетов
- глава 2. анализ практики формирования доходной базы бюджетов муниципальных образований республики дагестан
- 2. 1. Этапы становления и развития местных бюджетов Республики Дагестан
- 2. 2. Практика формирования доходов местных бюджетов Республики Дагестан в условиях рыночного реформирования российской экономики
- 2. 3. Межбюджетные трансферты в системе выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
- глава 3. направления развития доходной базы бюджетов муниципальных образований в условиях децентрализации бюджетных отношений
- 3. 1. Наращивание экономического потенциала муниципальных образований как основа укрепления доходной базы местных бюджетов
- 3. 2. Модернизация российской модели налогового федерализма как фактор развития доходной базы бюджетов муниципальных образований
Список литературы
- Конституция РФ. — М.: Айрис-пресс, 2011.
- Бюджетный кодекс РФ. — М.: Издательская группа ИНФРА, 2011.
- Налоговый кодекс РФ. — М.: Изд-во Омега-JI, 2011.
- Закон РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10.10.91 № 1734 1.
- Закон РФ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый: период 2011 и 2012 годов» от 02.12.2009 № 308-ФЭ.
- Закон РФ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый: период 2010 и 2011 годов» от 24.11.2008 № 204-ФЗ.
- Закон РФ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый: период 2009 и 2010 годов» от 26.04.2007 N 63-Ф3.
- Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-Ф3 от 6.10.2003 с дополнениями и изменениями.
- Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете на 2О X О год и на плановый период 2011 и 2012 годов» от 07.12.2009 N 77
- Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 29.12.2008 N 70
- Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете на 200S год» от 20.06.2007 г. № 160
- Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете на 2007″ год» от 15.12.2006 № 413−3C.13."Концепции реформирования межбюджетных отношений в 1999 — 2001 гг.". Собрание законодательства РФ, 1998 г., № 32. ст. 3905.
- Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. www.minfin.ru — Официальнзьтй сайт Минфина РФ
- Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов. — www.minfln.ru — Официальный сайт Минфина РФ
- Основные направления налоговой политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. — www.minfln.ru — Официальный сайт Минфина РФ
- Основные направления налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов. www.minfin.ru — Официальный сайт Минфина РФ
- Постановление Правительства РФ «О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года от 8 августа 2009 г. N 1123-р
- Программа развития бюджетного федерализма в РФ на период до 2005 г. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 № 584.Решение Махачкалинского городского Собрания «О бюджете городского округа «г. Махачкала» на 2007 год» от 27.12.2006 N 24−4.
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2012—2014 годах» от 29.06.2011 г
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2011—2013 годах» от 29.06.2010 г.
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2010—2012 годах» от 25.05.2009 г.
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2009—2011 годах» от 23.06.2008 г.
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2008—2010 годах» от 09.03.2007 г.
- Послание Президента Республики Дагестан Народному Собранию РД от 29.06.2010 г.
- Алиев Б.Х., Алиев М. Б., Сулейманов М. М. Приоритетные направления развития налогового потенциала территории в условиях циклического развития экономики. // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 12. С. 2−6.
- Алиев Б.Х., Мусаева Х. М. К вопросу о развитии налогового федерализма в РФ: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. N 36. — 2009. — С. 1924.
- Алиев Б.Х., Мусаева Х. М., Сулейманов М. М. О налоговом регулировании доходов субъектов Федерации// Финансы. 2010. № 11. С. 32−38.
- Алиев Б.Х., Сулейманов М. М. Эволюция налогового федерализма в России. // Финансы и кредит. 2010. № 33. С. 26−32.
- Алиев Б.Х., Сулейманов М. М., Гасанов Ш. А. Бюджеты территорий в условиях кризиса. // Финансы и кредит. 2011. № 6. С. 10−14.
- Алиев Б.Х., Сулейманов М. М., Гасанов Ш. А., Джамалова П. И. Доходная база территориальных бюджетов Республики Дагестан: проблемы и перспективы. // Финансы и кредит. 2011. № 10. С. 10−16.
- Алиев Б.Х., Сулейманов М. М., Джамалова П. И. Формирование концепции налогового федерализма в России. // Финансы и кредит. 2011. № 16.-С. 12−18.
- Алиев Б.Х., Сулейманов М. М., Кадиева P.A. Налоговый потенциал региона: проблемы и перспективы роста. // Финансы и кредит. 2011. № 4. -С. 2−7.
- Андерсон Дж. Федерализм: введение / Дж. Андерсон- Пер. с англ. А. Куряева, Т. Даниловой. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика». 2009.
- Альвианская Н.В. Местные бюджеты: понятие, механизм функционирования.//Финансы.-1995. № 9. С. 8.
- Бабичев И. В. Территории местного самоуправления и их юридические конструкции//Муниципальная власть. 2009.-№ 2 (март-апрель). — С. 40−71.
- Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. М.: Дело и сервис, 2000.
- Баткибеков С., Кадочников П., Луговой О., Синельников С., Трунин И. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета // Совершенствование межбюджетных отношений в России. Сб. статей. — М.: ИЭПП, 2000.
- Бежаев О. Г. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. N 10. — 2009. — С. 11−16.
- Богов Х.М. Развитие межбюджетных и предпосылок экономического роста.//Финансы и кредит. 2007.№ 28.- С. 5.
- Бухвальд Е.М., Игудин А. Г. Новые подходы к регулированию межбюджетных отношений в России на современном этапе экономического развития «Федерализм», 2008, № 2, С. 20−37.
- Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др.- под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. — 8-е изд., испр. и перераб, — М.: Юрайт, 2010.
- Васильева М.В. Местные бюджеты в современных условиях. М.: Финансы и статистика, 1987. — 212 с.
- Васильев В. И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. М.: 1999.- 239с.
- Веретенникова О. Б. Анализ научных концепций становления и развития федерализма в России // Финансы и кредит. N 13. — 2008. — С. 42−47.
- Волков A.A. Реализация территориального интереса в бюджетном федерализме // Финансы. 2001. — № 9. — С.7−9.
- Гамидов A.M. Цель — снижение уровня дотационности. // Бюджет. № 6. 2010
- Горский И.В., Лебединская Т. Г. Налоговая составляющая бюджета в условиях экономического кризиса // Финансы. 2009. — № 1.
- Годин A.M., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — М.: «Дашков и К», 2003.
- Давыдова Л. В .Трансформация бюджетной системы в современных условиях Орел: Изд-во ОРАГС, 2009. — 216с.
- Дадашев А.З. Совершенстввание налоговой политики при переходе к инновационному типу экономического развития // Финансы. — 2009 .- № 6.
- Докальская В. К. Бюджетный федерализм в России и мировой практике // Финансы и кредит. N 35. — 2007. — С. 29−36.
- Евстигнеева E.H. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство. СПб, 2007 с.
- Игонина JI.JI. Муниципальные финансы: Учеб. пособие. — «М.: Экономист!», 2003.
- Игонина Л.Л., Кусраева Д. Э. Налоговый потенциал региона: эффективность реализации и факторы роста: Монография. Краснодар. 2010. .
- Игудин А.Г., Зарубин A.B. Об основах разграничения расходных полномочий и доходных источников. «Финансы», 2008, № 2, С. 8-
- Игудин А.Г., Попонова H.A. Некоторые проблемы межбюдже^ных отношений в Германии и России //Финансы. 1999. — № 2. — С.49−52 *
- Игудин В.Г. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: учебное пособие. изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: ИКЦ «МарТ" — Ростов н/Д: Изд-ский центр «МарТ», 2007. — С 368
- Исхакова Ф.С., Горобец Ю. С. Определение основных факторов налогового потенциала // Региональная экономика: теория и практика.2007. № 7 (46).
- Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Караваева И.В. Отечественная налоговая политика в условиях бюджетного дефицита//Финансы. -2010.-№ 1.-С.19−24.
- Карасёв М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. М.: ООО «Вершина», 2004.
- Карасёва М.В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). М.: Юристъ, 2003.
- Концепцию повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 2008 годах.
- Королева E.H. Налоги в системе местного самоуправления. Дисс. канд. экон. наук. Кострома, 1997. С 68.
- Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. — М.: Норма, 2001.
- Крохина Ю. А. Бюджетная деятельность муниципальных образований в Российской Федерации: финансово-правовой аспект. http://emsu.ru/ml/view.asp?c=786&p=l.
- Лазарев В. И. К вопросу о налоговом-федерализме // Государственная власть и местное самоуправление. N 9. — 2009. — С. 23−24.
- Лазарева Н.В. Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территории // Финансы. 2003. — № 1. — С. 29−33.
- Литягин H.H. Финансовые проблемы местного самоуправления // Финансы. 2008. — № 1. — С. 24−26.
- Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации и пути их решения // Финансы. 2002. № 5. С. 6−8.
- Ларина СЕ. Местные бюджеты в условиях реализации муниципальной реформы: Монография.- М.: Изд-воРАГС.2008.- 126 с. С. 49−50.
- Майбуров И.А. Теория и история налогообложения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- Майбуров И.А. Налоговые реформы. Теория и практика: монография для магистрантов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»,
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Майбуров и др.- под ред. И. А. Майбурова, Ю. Б. Иванова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
- Малиновская О.В., Скобелева A.B., Бровкина A.B. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2010. — С.85
- Местные финасы / Под ред. НН. Ровинского. — М., 1936. — С.56.
- Местные налоги и сборы. Финиздат НКФ СССР.- М., 1925 С. 5.
- Мусаева Х.М. Формирование механизма налогового регулирования экономики.- Махачкала: ИПЦ ДГУ. — С.87.
- Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации и пути их решения //Финансы. — 2002. № 5. — С. 6−8.
- Лазарева Н.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону. 2009.-С. 12
- Лексин В.Н. Бюджетный федерализм и финансовое управление на местном уровне. Санкт-Петербург. 2002. С. 16
- Лыкова Л. Н. Региональные проблемы налогообложения прибыли // Федерализм. -N 2. 2010. — С. 85−100.
- Мальцева А. В. Особенности вертикального бюджетного неравновесия в системе межбюджетных отношений в Российской Федерации // Экономические науки. N 12. — 2009. — С. 27−29.
- Мацкуляк Н.Д. Государственные и муниципальные финансы : учебник под общ. ред.- мДзд-во РАГС, 2007. 680с.
- Налоги и налогообложение: учебник / под ред. Б. Х. Алиева. М.: Финансы и статистика, 2007.
- Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Под ред. Проф. Г. Б. Поляка, проф. А. Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2002.
- Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д. Г. Черника. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. СПб.: Питер, 2010.
- Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов / Под ред. И. Г. Русаковой, В. А. Кашина. -М. Финансы, ЮНИТИ, 1998.
- Налоговые системы зарубежных стран: Учебник для вузов / Под ред. В. Г. Князева, проф. Д. Г. Черника. -М.: ЮНИТИ, 1997.
- Налоговое право: Учебное пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. М.: ФБК-ПРЕСС, 2000.
- Нестеренко Т.Г. Основные принципы межбюджетных отношений // Финансы. 2001. — № 11.- С.32−35.
- Овчинникова О. П. Основные направления межбюджетного регулирования доходной части местных бюджетов // Финансы и кредит. -N44.-2008.-С. 27−34.
- Орешин В. П., Потапова JI. В. Управление региональной экономикой. М, 2004. С 272.
- Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ. http://www.nalog.ru
- Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. -http:// www.gks.ru
- Официальный сайт Минрегионразвития. http://www.comregion.ru
- Официальный сайт Министерства финансов РФ. http://www.minfin.ru
- Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов //Финансы. 2010. № 6.
- Пансков В.Г. Российская система налогообложения: проблемы развития. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003.
- Пансков В.Г., Дмитриев В. И. Налоговый федерализм и местные налоги // Российский экономический журнал. 1995. — № 4. — С.38−44.
- Пансков В.Г. Организационные вопросы налоговой реформы // Финансы. 2002. — № 1. -С. 33 — 37.
- Перов A.B., Толкушкин A.B. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М.: Райт — М, 2002.
- Перонко И.А., Гнетецкая Л. Л. Об оценке финансового состояния муниципальных образований // Финансы. — 2007. № 1. — С. 18 — 21.
- Петрова Г. В. Налоговые отношения: теория и практика правового регулирования. — М.: Олита, 2003.
- Петрова Г. В. Финансовое право: учебник / Г. В. Петрова. Москва: Велби, 2008. — С. 38.
- Пинская М. Р. Реализация принципа федерализма в налоговой системе России // Финансы и кредит. N 34. — 2009. — С. 29−32.
- Пинская М.Р. Развитие налогового федерализма в России: Монография. М.: Социум, 2010.
- Полозков М. Г. Приоритеты совершенствования межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации // Финансы и кредит. N 13.-2010.-С. 33−37.
- Полозков М.Г. Результативное управление общественными финансами в условиях российского бюджетного федерализма // Государственная служба. N 3. — 2010. — С. 106−107. Поляк Г. Б. Бюджетная система России. М.: ЮНИТИ-ЛАНФ, 2007.
- Поляк Г. Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009.
- Поляк Г. Б. Финансы местных Советов.- М.: Финансы и статистика, 1991.с.27.
- Пронина Л.И. Муниципальные образования в условиях кризиса. // Бюджет. 2009. № 9
- Пронина Л.И. Вторая часть v Налогового кодекса — продолжение налоговой реформы и ее влияние на доходы местных бюджетов // Финансы. 2002 г. — № 5. — С.29−32.
- Пронина Л.И. О разграничении налоговых полномочий и увеличении налоговых доходов местных бюджетов //Финансы. 2001. — № 5. — С.30−33.
- Рогожников М. Федерализация поневоле // Эксперт. N 24. — 2009. — С. 55.
- Родионова В. М. О бюджетной политике и межбюджетных отношениях в субъектах РФ // Финансы. N 7. — 2008. — С. 67−74.
- Рощупкина В. В. Проблемы перераспределения бюджетно-налоговых ресурсов в рамках концепции фискального федерализма // Финансы и кредит. N 9. — 2008. — С. 60−64.
- Рыбакова Р. Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений // Финансы и кредит. N 10. — 2007. — С. 7−12.
- Сильва М., Курляндской Г. Развитие бюджетного федерализма:международный опыт и российская практика- науч. ред. Центра фискал, политики. М.: Весь мир, 2006. — 464с.
- Смирнов М.А. Местные финансы. М.: Госиздат, 1926. — 112 с.
- Соколова Э. Д. Некоторые вопросы правового регулирования бюджетной деятельности государства // Государство и право. N 5. — 2008. — С. 49−55.
- Слепов В.А., Шуба В. Б., Бурлачков В. К. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы. — 2009. № 3.
- Сомоев Р.Г. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в РФ.- СПб.: СПбГУЭФ, 1999.
- Сомоев Р.Г. Местные бюджеты Дагестана. Ростов-на-Дону: 1995. — 160 с.
- Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2000.
- Столяров М.В. «Теория и практика федерализма». Курс лекций о федеративном государстве: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд-во РАГС, 2008.
- Столяров M.B. Компетенция власти: разграничение предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами в условиях реформирования: учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 2006. — 326с.
- Столяров. М. В. Социально-экономические проблемы федерализма: лекции: Изд-во РАГС, 2008. 136с.
- Соколова A.A. Межбюджетные отношения и их реформирование на региональном уровне : автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.10 / А. А. Соколова-ГОУ ВПО «РГЭУ» (РИНХ).
- Стратегия социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года.
- Суглобов А. Е. Развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы и кредит. N 1. — 2009. — С. 22−30.
- Сулейманов М.М. Роль налогового федерализма в формировании бюджетного потенциала территорий. // Финансы. 2011. № 8. — С. 78−79
- Сулейманов М.М. Налоговый федерализм как основа формирования бюджетного потенциала территорий. / Сулейманов М. М. // Финансы и кредит. 2011. № 29. С. 67−73
- Татаркин А.И., Татаркин Д. А. Саморазвивающиеся регионы: макроэкономические условия формирования и механизмы функционирования // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. 2008. N 11. С. 20−39.
- Татаркин Д.А. Налоговый федерализм как институциональная форма конкурентной борьбы за налоговые доходы. Диссертация кандидата экономических наук. Екатеринбург, 2007.
- Толкушкин A.B. Налоги и налогообложение: Энциклопедический словарь. — М.: Юристъ, 2000.
- Улюкаев A.B. Проблемы государственной бюджетной политики: Научно-практич. пособие. М.: Дело, 2004.
- Федисов В. А. Бюджетная политика Российской Федерации в посткризисных условиях. // Финансы и кредит. — 2010. № 44
- Федоткин В. Федерализм и местное самоуправления: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики. — 2000. № 1 — С. 88.
- Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н. И. Химичевой. — М.: Изд-во Юристъ, 2003.
- Финансовое право: Учебник / Под ред. проф. О. Н. Горбуновой. — М.: Юристъ, 2002.
- Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2007.
- Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. — М.: Дело, 2002.
- Христенко В. Реформа межбюджетных отношений: новые задачи // Вопросы экономики. 2000. — № 8. — С.4−7.
- Хурсевич С.Н. Совершенствование стратегии реформирования межбюджетных отношений // Финансы. 2001. — № 4. — С. 31−34.
- Черник Д.Г. Местные налоги // Финансы. 1994. № 10. С. 23.
- Черник Д.Г., Починок А. П., Морозов В. П. Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов / Под ред. Д. Г. Черника. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
- Шабалина И.С. Формирование системы местного налогообложения в условиях развития налогового федерализма в РФ. Дисс. канд. экон. наук. Махачкала, 2005. С 52.
- Шмакова С. А.Некоторые теоретико-правовые аспекты понятия бюджетного федерализма // Конституционное и муниципальное право. N 8.-2007.-С. 17−22.
- Экономическая безопасность России: Общий курс: Учебник / Под ред. В. К. Сенчагова. 2-е изд. М.: Дело, 2005. — 896 с.
- Экономический механизм федеративных отношений // Под ред. С. Д. Валентея. М.: ИЭ РАН, 1995.
- Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. — М.: ИНФРА—М, 2001.
- Юрин A.B. О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений в 2009—2011 годах//Финансы, 2008.№ 6
- Яндиев М.И. Финансы региональных органов власти. — М.: Финансовый издательский дом, 1999.
- Яндиев М. И. Финансы регионов. М, 2002.
- Ф.И.О. автора Определение термина, источник
- Смирнов М.А. «Местный бюджет — совокупность задач, поручаемых местным органам власти, и совокупность средств, которыми они располагают для их удовлетворения», 123, с.6.
- Нормативы распределения налоговых поступлений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации1. В процентах
- Виды налогов Федеральный бюджет Бюджеты субъектов Федерации19 961 998 19 992 000 20 082 010 19 961 998 19 992 000 200 820 101. НДС 75 85 100 25 15 0
- Налог на прибыль организаций 13 11 6,5/2 до 22 19 17,5/181. НДФЛ 16 — 100 84 100
- Акцизы на ликероводочные изделия 50 50 50 50 100
- Акцизы на табачные изделия 50 50 100 50 50
- Акцизы на бензин автомобильный 100 100 40 — 60
- Акцизы на нефть, газ, автомобили 100 100 100 —
- Таможенные пошлины 100 100 100 —
- Водный налог 40 40 100 60 60
- Акцизы и НДС на товары, ввозимые на территорию РФ 100 100 100
- Источник: составлена автором по данным Бюджетного кодекса РФ1./
- Региональные налоги 1. Транспортный налог- 2. Налог на игорный бизнес- 3. Налог на имущество организаций.
- Местные налоги 1. Земельный налог- 2. Налог на имущество физических лиц.
- Источник: Налоговый кодекс РФ
- Наименование районов (городов) Всего НДФЛ Налог на имущество физических лиц ЕНВД УСН ЕСХН Земельный налог Транспорт налог Госпошлина Неналоговые доходы
- Агульский 10 699 8214 196 139 964 577 316 37 257
- Акушинский 34 343 21 407 1390 918 4604 45 2925 1051 312 1690
- Ахвахский 13 442 9570 595 385 557 18 1195 136 469 517
- Ахтынский 31 034 20 967 1494 967 2459 16 2944 1239 203 745
- Бабаюртовский 54 217 23 336 2453 2666 3567 129 13 877 1656 203 6329
- Ботлихский 56 980 45 419 1064 1072 3534 60 2849 912 1406 663
- Буйнакский 55 892 31 178 2847 1026 3322 124 11 196 2584 1679 1936
- Гергебильский 13 887 8422 182 395 1089 112 948 457 859 1423
- Гумбетовский 14 520 10 479 462 819 365 33 1176 277 378 530
- Гунибский 28 285 20 161 245 547 1654 145 2641 1033 547 1312
- Дахадаевский 44 055 21 707 1963 1776 11 669 375 2836 1262 230 2237
- Дербентский 98 558 49 052 5562 2959 6689 540 17 236 4928 3058 8534*
- Докузпаринский 12 006 7916 215 482 1133 0 702 785 109 663'
- Казбековский 35 253 20 750 988 1949 2701 198 2780 466 1639 3784
- Кайтагский 33 493 15 277 2116 2452 4048 458 5612 1505 266 1759.
- Карабудахкентский 79 598 38 333 2082 3147 7700 696 17 706 4073 605 5257
- Каякентский 55 692 30 841 2251 1297 4810 1015 8043 2621 706 4107
- Кизилюртовский 58 909 25 004 3281 1637 7505 450 9021 3592 484 7935
- Кизлярский 62 168 33 691 2109 5376 5708 783 7416 3017 594 3474
- Кумторкашшски й 24 933 15 149 1513 912 2064 0 3147 1048 283 817
- Кулинский 11 215 7650 517 531 843 52 599 443 114 467
- Курахский 16 409 9691 394 1516 587 25 2202 770 62 1160
- Лакский 13 981 10 779 254 291 583 112 1436 82 89 356
- Левашинский 55 070 29 349 2208 1871 7291 270 8732 1902 2090 1358
- Магарамкентский 48 403 28 429 1278 2539 2407 352 2232 2126 1562 7478
- Новолакский 24 969 | 13 457 | 1266 984 3178 58 2349 469 781 2427
- Ногайский 38 623 19 693 759 1546 895 58 2053 646 547 12 426
- Рутульский 20 474 15 628 320 297 1302 10 1445 440 187 845
- С.Стальский 52 044 23 263 2330 3130 3515 40 8739 1959 2338 6728
- Сергокалинский 27 531 14 615 1311 840 1380 287 3938 2093 312 2755
- Табасаранский 42 462 20 861 2154 1725 • 5346 92 8499 ' 1867 843 1076
- Тарумовский 49 308 24 865 1355 2105 4080 476 4484 1387 2437 8118
- Тляратинский 13 306 10 975 278 412 448 0 504 194 219 277
- Унцукульский 28 728 18 543 920 414 2609 10 2186 2377 1200 469
- Хасавюртовский 100 750 44 072 8471 5437 6712 515 19 830 2057 4530 9125
- Хивский 15 733 9703 742 367 448 4 1453 736 416 Л864
- Хунзахский 48 768 34 755 1197 1058 2953 56 3389 2399 1003 1959
- Цумадинский 17 178 12 225 313 284 2599 24 646 231 550 306
- Цунтинский 8727 6569 671 158 ' 719 2 334 114 62 96
- Чародинский 13 878 9343 317 304 343 108 2165 301 203 794
- Шамильский 19 177 13 545 «341 801 1015 36 1393 801 219 1027
- Итого 5 422 844 2 668 308 137 929 586 874 420 569 8000 854 310 132 545 95 086 519 223
- Источник: составлено автором по данным Министерства финансов РД