Логистический подход к управлению ассортиментом в розничной торговле
Диссертация
Исследование особенностей розничной торговли одеждой показало, что они определяют свои требования к модели логистической системы управления торговым ассортиментом, которые и были учтены при ее разработке в рамках данной работы. Разработанная в диссертации модель логистической системы управления торговым ассортиментом, как показали проведенные исследования, может применяться не только для… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ
- 1. 1. Предпосылки применения логистического подхода к управлению торговым ассортиментом
- 1. 2. Выявление особенностей и проблем розничной торговли одеждой, значимых с позиции разработки логистического подхода к управлению торговым ассортиментом
- 1. 3. Исследование сущности логистического подхода и необходимости его применения к управлению торговым ассортиментом в розничной торговле
- 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
- 2. 1. Уточнение принципов проектирования логистической системы управления торговым ассортиментом в сфере розничной торговли одеждой
- 2. 2. Разработка модели логистической системы управления торговым ассортиментом для сферы розничной торговли одеждой
- 2. 3. Исследование возможности применения модели логистической системы управления торговым ассортиментом в магазинах, принадлежащих торговым сетям различною типа
- 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
- 3. 1. Методические основы интеграции элементов логистической системы управления торговым ассортиментом
- 3. 2. Модификация модели оптимизации суммарных затрат и направления достижения экономического эффекта на основе внедрения модели логистической системы управления торговым ассортиментом
- 3. 3. Методические рекомендации по обоснованию выбора логистических автоматизированных систем для управления ассортиментом в сфере розничной торговли одеждой
Список литературы
- ГОСТ Р 51 303−99. Торговля. Термины и определения. М.: ИПК изд-во стандартов, 1999.-22с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. -М: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384с.
- Альбеков А.У. Коммерческая логистика / А. У. Альбеков, О. А. Митько. -Ростов на дону: Феникс, 2002. 416 с.
- Андреев С.Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия / С. Н. Андреев, С. Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. — № 6. — С.520−529.
- Аникин Б.А. Коммерческая логистика: учеб. для вузов / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин М.: Велби: Проспект, 2006. — 427 с.
- Аникина А.А. CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке / А. А. Аникина // Маркетинг услуг. 2007. — № 1. — С.24−30.
- Астратова Г. Женская деловая одежда, как особый вид товара / Г. Астратова, Л. Скороходова, К. Берло // Практический маркетинг. 2005. -№ 11.-С.20−25.
- Бакунина И.М. Управление логистической системой (методологические аспекты) / И. М. Бакунина, И. И. Кретов // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. — № 5. — С.69−74.
- Ю.Балышева М. А. Логистика в менеджменте качества торговой фирмы / М. А. Балышева // Век Качества. 2004. — № 4. — С.22−23.11 .Бауэрсокс Д. Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Д. Д. Бауэрсокс, Д.Д. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 640с.
- Башлачева Е.А. Оптимизация товарного ассортимента / Е. А. Башлачева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. — № 4. — С.49−52.
- З.Беликова О. Безнадежная одежда / О. Беликова // Коммерсантъ Деньги. -2007. -№ 6(613). -С. 25−28.
- М.Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Д. Р. Эванс. М.: Вильяме, 2003. — 1184с.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев: УФИМБ, 1997. -408с.
- Борисов А.Б. Большой экономический словарь, издание 2-е. / А. Б. Борисов. М.: Книжный мир, 2006. — 860с.
- Бураков В.И. Основы коммерческой логистики / В. И. Бураков, B.C. Колодин. Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2002. — 432 с.
- Бураков В.И. Современные логистические технологии в производственно-коммерческой деятельности: учеб. Пособие / В. И. Бураков, B.C. Колодин. -Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. 216с.
- Бутрин А. К интегральной оценке эффективности потоковых процессов / А. Бутрин // Логистика. 2002. — № 1. — С.29−30.
- Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия / С. Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. -№ 1. — С.4−11.
- Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. Мниск: высш. шк., 1996. — 367с.
- Варли Р. Иземенения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли / Розмари Варли, Мохаммед Рафик // Реклама. Теория и практика. 2005. — № 5. — С.31−48.
- Ватершут У.В. Маркетинг-микс / У. В. Ватершут // Маркетинг: энциклопедия / под ред. М. Дж. Бейкера. СПб., 2002. — С. 405−417.
- Веллхофф А. Инструменты и приемы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж-Э. Масон // Управление продажами. 2004. — № 3. — 43−55.
- Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании / В. А. Винградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. — № 6. — С.33−42.
- Вирлов Я.В. Управление эстафетами в продажах / Я. В. Вирлов // Управление продажами. -2002. -№ 3. С.8−10.
- Власова Е.И. Управление ассортиментом брэнда / Е. И. Власова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. -№ 3. — С.66−70.
- Власова М. Логистизация бизнес-процессов в дистрибуторской сети / М. Власова // РИСК. 2005. — № 4. — С.45−47.
- ВТО об основных тенденциях в мировой торговле в 2006 г. // БИКИ. -2007. № 54. — С.4−5, 16, № 55. — С.6−7,10,16.
- Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для вузов / A.M. Гаджинский. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -432с.31 .Гаджинский A.M. Поставки точно в срок / A.M. Гаджинский // Современная торговля. 2002. — № 11. — С. 12−16.
- Гаджинский A.M. Логистика гармония в мире больших грузов / A.M. Гаджинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1997.-№ 4(10).-С. 14−19.
- Глухов С.В. Управление ассортиментом ключ к эффективным продажам / С. В. Глухов // Управление продажами. -2007. -№ 1. — С. 18−22.
- Голиков Е.А. Маркетинг и логистика новые инструменты хозяйствования: учеб. Пособие / Е. А. Голиков. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 220,4.с.
- Голиков Е.А. Маркетинг и логистика в управлении современной фирмы / Е. А. Голиков // Собственность и рынок. 2004. — № 4. — С. 18−27.
- Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия / А. И. Гребнев, Ю. К. Баженов. М.: Экономика, 1997. — 238с.
- Григорьев М.Н. Логистика: учебное пособие для студентов вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. М.: Гардарики, 2006. — 463 с.
- Губанова Г. Сети магазинов: российские перспективы / Г. Губанова // ЭКО.-2001.-№ 6.-64−74.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 700с.
- Дыбская В.В. Принципы и практический опыт разработки сбалансированной системы показателей логистики для торговой компании / В. В. Дыбская, В. В. Васюкова // Логистика и управление цепями поставок. 2007. — № 1(18). — С.5−26.
- Демин К.С. Торговля в России: сегодня и завтра / К. С. Демин // Современная торговля. 2000. — № 10. — С.4−5.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Д.Джоббер. М.: Вильяме, 2000. — 688с.
- Джонсон Д. Современная логистика / Д. Джонсон и др. М.: Изд. дом «Вильяме», 2002. — 624с.
- Джоунз Г. Торговый бизнес как организовать и управлять / Г. Джоунз -М.:ИНФРА-М, 1996−304 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом: учеб. пособие / П. Р. Диксон. М.: Бином, 1998.- 556 с.
- Долгов А.П. Логистический менеджмент фирмы: концепции, методы и модели. / А. П. Долгов, В. К. Козлов, С. А. Уваров. СПб.: Бизнес-пресса, 2005,-384 с.
- Долгов А.П. Логистический менеджмент. Концепция логистики фирмы / А. П. Долгов, В. К. Козлов, С. А. Уваров. СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2005. -264с.
- Дэй Дж. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. -640 с.
- Друкер П.Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Друкер. М.: Вильяме, 2000. — 397 с.
- Дюнина О.П. Промышленная логистика: подсистема снабжения / О. П. Дюнина. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002. — 1 Юс.
- Егорова О.В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. — № 4. — С.324−331.
- Зырянов А.В. От управления материалодвижением до логистики: генезис научного направления и школ / А. В. Зырянов // Известия Уральского государственного экономического университета. 2002. — № 5. — С. 124 137.
- Зиновьева И.В. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами / И. В. Зиновьева // Маркетинг услуг.2006. № 4. — С.278−292.
- Иванов Д.А. Логистика: Стратегическая кооперация / Д. Иванов. М.: Вершина, 2006. — 176с.
- Игнатьев Л. Развитие розничных торговых сетей / Л. Игнатьев // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг & логистика. 2004. — № 3. -С. 44−48.
- Интеграция покупателя в процесс производства // Логинфо. 2001. — № 78. — С.14−21.
- Канке А.А. Логистика: учебник / А. А. Канке, И. П. Кошевая. М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.-384 с.
- Качалов И. White tie для дефолта. / И. Качалов // Оборудование. Технологии и Оборудование для Магазинов. 2006. — № 5. — С.4−13.
- Качалов И. Пять ключей внедрения компьютерных технологий в управление бизнесом / И. Качалов // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг&Логистика. 2006. — № 2. — С.70.
- Карлоф Б. Деловая стратегия / Б. Карлоф. М.: Экономика, 1991. — 239 с.
- Киршина М.В. Коммерческая логистика / М. В. Киршина. М.:Благовест-В, 2003.-252с.
- Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. Киселев // Маркетинг. 2003. — № 2. — С.107−111.
- Кородюк И. С. Совершенствование форм логического сервиса / И. С. Кородюк // Проблемы и перспективы развития бизнеса на предприятии и в регионе: сб. науч. тр. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. — С. 127−131.
- Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д. Д. Костоглодов, Л. М. Харисова. Ростов н/Д., 1997. — 127с.
- Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов. -М.: «Издательство ПРИОР», 2000. 128с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент /Ф.Котлер. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 800 с.
- Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / М. Кристофер. СПб.: Питер, 2004. — 316с.
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж-Ж Ламбен. -СПб.: Питер, 2005. 800с.
- Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. А. Вейтц. СПб: Издательство «Питер», 1999. — 448с.
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки / Л. И. Лопатников. М.: ABF, 1996. 704 с.
- Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях/ Под ред дж. Ферни, Ли Спаркса. -Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2006. 263 с.
- Логистический подход к управлению запасами // Логистика. 2002. — № 1. -С.31−33.
- Логистический подход к управлению запасами // Логистика. 2002. — № 2.- С.21−24.
- Логистический подход к управлению запасами // Логистика. 2002. — № 3. -С.20−23.
- Логистический подход к управлению запасами // Логистика. 2002. — № 4.- С.29−31.
- Лукинский В.В. Анализ и развитие модели расчета оптимального заказа / В. В. Лукинский // Вестник ИНЖЭКОНА. 2006. — № 4. — С.202−212.
- Ляличкин М. «Меткая» метка или RFID-системы в России / М. Ляличкин // Логинфо. 2007. — № 4.
- Маркин Р. Управление розничной торговлей / Р.Маркин. М.: Экономика, 1980.-272 с.
- Мещеряков А. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента / А. Мещеряков // Менджмент сегодня. 2003. — № 1. — С.2−13.
- Мескон М. X. Основы менеджмента / М. Х Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. -М.: Дело, 1997. 704 с.
- Миротин Л.Б. Основы логистики / Л. Б. Миротин, В. И. Сергеев. М.: ИНФРА-М, 2000.-204с.
- Митько О.А. Коммерческая логистика / О. А. Митько. Ростов на Дону: Феникс, 2002.-416 с.
- Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. Михайлова II Маркетинг. 2005. — № 5. — С. 105 115.
- Модная одежда: судьи кто? или откуда у нас столько слепых покупателей?// Современная торговля. 2006. — № 7. — С. 66−74.
- Москаленко Л. Брэнды на вешалках / Л. Москаленко // Эксперт. 2004. -№ 24. — С.24−30.
- Москаленко Л. Новый раскрой одежного рынка / Л. Москаленко // Эксперт. 2007. — № 95. С.32−33.
- Мясникова JT. Логистика добавленной стоимости / Л. Мясникова // РИСК. 2007. — № 1. — С.44−49.
- Некрасов А. Инновационные стратегии управления результативностью транспортно-логистических цепей / А. Г. Некрасов // Железнодорожный транспорт. 2005. — № 1. — С. 54−58.
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов / Ю. М. Неруш. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 271с.
- Неруш Ю.М. Логистика: учеб. / Ю. М. Неруш. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 520с.
- Нефедов М. Управление товарными запасами двухступенчатой складской системы / М. Нефедов //РИСК. 2005. — № 4. — С.33−40.
- Наганов М. Корпоративная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами / М. Наганов //Управление продажами. 2005. — № 4. — С.8−16.
- Николаева М.А. О «звездах», «трудных детях» и «неудачниках» / М.А. Николаева//Современная торговля. -2002. -№ 3. -С.15−17.
- Новиков Д. Системы управления отношениями с клиентами (CRM) и их преимущества / Д. Новиков, Е. Гребнев, А. Горн // Конъюнктура товарных рынков Маркетинг&Логистика. 2007. — № 1. — С.47−52.
- Новиков О.А. Логистика: Учеб. Пособие / О. А. Новиков, С. А. Уваров. -СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1999 208с.
- Новикова Н.Г. Анализ рыночных возможностей: проблемы, методология и опыт / Н. Г. Новикова. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. — 152 с.
- Новикова Н. Г. Современные проблемы маркетинг-менеджмента: методологический аспект / Н. Г. Новикова. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005.- 248 с.
- Новикова Т. Организация розничной торговли «с нуля» / Т. Новикова // Управление продажами. 2005. — № 4. — С.34−49.
- Новое лицо торговли II Современная торговля. 2002. — № 2. — С.21−23.
- Ньюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньюмеэн, П.Кален. СПб: Питер, 2005. — 416 с.
- Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№ 1.- С.120−123.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. -М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.-288с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 504с.
- Парамонова Т.Н. Как принимаются решения о покупке? / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк // Современная торговля. 2001. — № 9. — С.40−49.
- Перекрест В.В. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг / В. В. Перекрест, М. Ю. Рюмин, Н. К. Моисеева // Маркетинг услуг. 2006. — № 02 (06). — С. 106−122.
- Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова // Современная торговля. 2002. — № 3. — С.19−21.
- Плетнева Н.Г. Анализ рисков логистики: подход к классификации и алгоритм принятия решений / Н. Г. Плетнева // Вестник ИНЖЭКОНА.2006. № 4.-С.213−220.
- Поликарпова Е. Рынок одежды: внешнеэкономическая деятельность / Е. Поликарпова // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг & Логистика. 2006. -№ 4. — С.37−38.
- Попов В.А. Управление товарными запасами в оптовой торговле / В. А. Попов, В. Ю. Бородин // Современная торговля. -2001. -№ 9. С.4−10.
- Портер М. Международная конкуренция / М.Портер. М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.
- Прайснер А. Маркетинговые и сбытовые показатели / А. Прайснер // Управление продажами. 2007. — № 1. — С.50−57.
- Проценко О.Д. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения / О. Д. Проценко, Е. П. Белотелов, Д. М. Кодуа. М.: Экономика, 1985. — 176с.
- Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика / И. Проценко // Риск. 2004. — № 3. — С. 13−17.
- Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. 2-е изд. / Е. Е. Румянцева. -М.: ИНФРА-М, 2006. 810с.
- Райкова Е.Ю. Анализ рынка одежды / Е. Ю. Райкова // Вестник РЭА. -2005. № 4. — С.64−74.
- Решетник М.Б. Создание логистической информационной системы на предприятии / М. Б. Решетник, В. А. Шумаев // Промышленная политика в Российской Федерации. 2007. — № 1. — С.91−97.
- Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / под ред. А. А. Есютина и Е. В. Карповой. М.: КНОРУС, 2007. -424с.
- Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь / А. Н. Родников. -М.: ИНФРА-М, 2000. 352с.
- Российский статистический ежегодник. 2005: Стат.Сб./Росстат. М., 2006.-819с.
- Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д.Эдок. -СПб: Нева, 2004−384 с.
- Саркисов В. Аутсорсинг логистики важный элемент управления рисками / В. С. Саркисов // Управление риском. — 2006. — № 4. — С. 15−21.
- Саркисов С.В. Управление логистическими цепями поставок: Учеб. Пособие / С. В. Саркисов. М.: Дело, 2006. — 368с.
- Сарычева Т. Бережливая логистика / Т. Сарычева // Управление компанией. 2006. — № 6. — С. 18−22.
- Семененко А.И. Логистика. Основы теории. / А. И. Семененко, В. И. Сергеев. СПб.: Союз, 2003. — 544 с.
- Семин О.А. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга / О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. М.6 Дело и Сервис, 2006. — 112 с.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. / В. И. Сергеев. М.: ИНФРА-М, 2001, — 608 с.
- Слепнев С. Функциональные возможности отечественных CRM-систем / С. Слепнев // Управление продажами. 2002. — № 3. — С.45−52.
- Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли / А. Сливотски, Д. Моррисон. М.: Эксмо, 2002. — 448 с.
- Снегирева В. Ассортимент торговой организации. Спрос и предложение / В. Снегирева // Учет и анализ торговой деятельности. -2006.-№ 7−8.-С.44−52.
- Снегирева В. Управление ассортиментом. Отдел гастрономии / В. Снегирева // Учет и анализ торговой деятельности. 2006. — № 11. — С. 1424.
- Стало модным иметь торговую сеть в России // Современная торговля. -2001. -№ 12. -С.30−31.
- Стаханов В.Н. Торговая логистика: учеб. пособ / В. Н. Стаханов, Р. В. Шеховцов. «Издательство ПРИОР», 2000, -112с.
- Третьяков М. Конвергенция моделей корпоративного управления / М.М. Третьяков//Вопросы экономики.-2004. -№ 1. С. 129−140.
- Ташбаев Ы. Анализ практики логистического менеджмента / Ы. Ташбаев, А. Бульба // Логистика. 2003. — № 2. — С.23−24.
- Тяпухин А. Информационная логистика / А. Тяпухин, М. Сатарова // Риск. 2005. -№ 1.- С. 22−27.
- Тяпухин А. Логистический менеджмент или управленческая логистика? / А. Тяпухин, А. Коган // РИСК. 2004. — № 3. — С.4−12.
- Тяпухин А. Теоретические аспекты формирования бизнес-процессов /
- A. Тяпухин, А. Михайлов // РИСК. 2007. — № 1. — С.50−55.
- Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. М.: ИНФРА-М, 2005.-571с.
- Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок / Д. Уотерс М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 503с.
- Федоров Л. К вопросу о логистических издержках / Л. С. Федоров // Вестник транспорта. 2005. — № 4. — С. 29−32.
- Федько В.П. Коммерческая логистика: Учебное пособие / В. П. Федько,
- B.А. Бондаренко. Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. — 304с.
- Хершген X. Маркетинг / X. Хершген. М.: ИНФРА-М, 2000. — 324 с.
- Хэрри М. 6 SIGMA / М. Хэрри, Р.Шредер. М.: Изд-во Эксимо, 2003. -464с.
- Цвиринько И. К структуризации методов и моделей логистики / И. Цвиринько // Логистика. 2003. — № 2. — С. 16.
- Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика): Учеб. Пособие / А. А. Чеботарев, Д. А. Чеботарев. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. — 247с.
- Черенков В.А. Международный маркетинг: учеб. пособие / В. И. Черенков.- СПб.: ИВЭСЭП: Знание, 2003 848 с.
- Шалаев А. Внедрение систем управления качеством в российских логистических компаниях / А. П. Шалаев // Управление качеством. 2005.- № 9. С. 28−31.
- Шишкова С. Как управлять партнерами / С. Шишкова // Логинфо. -2001,-№ 7.-С.22−24.
- Шоль Е. Информатизация снабжения, производства и сбыта промышленной продукции на логической основе / Е. И. Шоль, В. А. Шумаев // Промышленная политика Российской Федерации. 2006. -№ 6.- С. 35−46.
- Шоль Е. Информационное обеспечение логистических технологий / Е. Шоль, В. Шумаев // РИСК. 2006. -№ 1. — С. 12−18.
- Штерн Л.В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А.И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан. М.: Изд. дом «Вильяме», 2002. — 612с.
- Щербаков В.В. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России / В. В. Щербаков, А. В. Парфенов, Н. И. Пасяда. -СПб: СПб УЭФ, 1996. 189с.
- Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. — 800с.
- Эддоус М. Методы принятия решений / М. Эддоус, Р. Стэнсфилд. М.: Изд. объединение «ЮНИТИ», 1997. — 590с.
- Энджел Д. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. СПб: Питер Ком, 1999. — 768с.
- Юрашев В.В. Построение маркетинговой логистической системы компании, максимизирующей ее прибыли / В. В. Юрашев // Управление продажами. 2002. — № 3. — С.39−44.
- Дракер П. Методология CSRP и эволюция развития информационных систем / П. Дракер // WEB-сайт А. И. Белостоцкого, 2000. -http://belani.narod.rU/3/CSRP.htm (29.08.07).
- Безопасность в розничной торговле: кто ест вашу прибыль // Розничные технологии. 2007. http://rtmag.ru/articles/2007/04/01/- (5.08.07).
- Шабанов С. Мы не занимаемся концептами / С. Шабанов // Розничные технологии. 2007. http://rtmag.ru/articles/2007/07/23/ - (5.08.07).162. http://www.cfin.ru/vernikov/mф/csф.shtml (11.05.07).
- Терехов А. Эффективность внедрения ERP системы / А. Терехов // CIT Forum, 2003. http://www.citforum.ru/consulting/ERP/atktco.shtml -(14.07.07).
- Портал Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, http://www.economy.gov.ru/wps/portal/ (31.07.07).
- Власов П. Венецианский купец / П. Власов, О. Власова // Эксперт. -2001. № 40. http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/40/40ex-benetton/ (16.08.07).
- Розничная торговля 2006/2007 / Федеральная служба государственной статистики. http•.//www.gks.ru/bgd/free^0700/lssWWW.exe/Stg/d06/3-l.htm -(31.07.2007).
- Информация о социально-экономическом положении России 2007 год / Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ra/bgd/free/b0700/Main.htm — (6.08.07).
- Число хозяйствующих субъектов торговли / Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/freedoc/2007/b07l 1/20−01.htm -(31.07.07).
- Товарная структура оборота розничной торговли / Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/freedoc/2007/b07l 1/20−06.htm -(31.07.07).
- Индексы физического объема продажи отдельных продовольственных и непродовольственных товаров / Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/freedoc/2007/b07l 1 /20−08.htm (31.07.07).
- Особенности использования и внедрения ERP систем в России. http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/rmd/osoq.htm- (27.08.07).
- Аналитический обзор: ERP в торговле 2007 / сайт TADVISER. http://www.tadviser.ru/articles/24 275/7phraseid=45 653 (24.08.07).
- Классификация ERP-систем в торговле и описание их стандартных функций/сайт TADVISER. http://www.tadviser.ru/articles/24 581/-(24.08.07).
- Берников Г. Основы систем класса MRP MRP II. http://www.cf^n.ru/vernikov/mф/шфшine.shtшl — (17.05.07).
- Карлачев И. О стилях и классах (Реальность и мифология компьютерных систем управления предприятием). http://www.cfin.ru/itm/styleclass.shtml -(27.08.07).
- Катерина Де Роза. Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем CSRP. http://www.cfln.ru/vernikov/mф/csф.shtml (11.05.07).
- Когаловский В. Происхождение ERP / В. Когаловский // Директор ИС. -2000. № 5. http://www.iteam.ru/publications/it/section52/article1646, -(15.09.07).
- Оценка эффективности логистических цепей // Логистика. 2002. -№ 3. http://www.mhia.org/lesa- (15.04.07).
- Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/bgd/free/b0700.htm (6.08.07).
- Причины неудач внедрения ERP-систем в России. http://www.sostav.rU/articles/2002/l 0/09/mark091002/ (15.09.07).
- Саломеева А. ERP-системы: «за» и «против» / А. Саломеева //Финансовый директор. 2002. — № 1(июль). http://www.fd.ru/article/123 l. html — (15.09.07).
- Экспансия азиатского ширпотреба / Виртуальная таможня 1998−2007г., основатель сайта корпорация ЕМСТС. http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tablecode=15&action=show&id=4526 (4.08.07).