Этнокультурные основы в практике современной региональной дизайн-графики: На примере Северо-Запада России
Диссертация
Ссылаясь в частности на таких известных теоретиков и практиков зарубежного дизайна как В. Папанек, С. Бейли, Д. Грос, М. Хансен, Т. Павиайнен, У. Сегерштадт, Э. Силтавуори, Я. Линтинен, А. Кортези, автор показывает назревший вопрос пересмотра эстетической и идеологической основы современного конструирования, ведущей в перспективе к такому состоянию проектируемой среды который она описывает… Читать ещё >
Содержание
- Гпава I
- ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ И МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РОССИИ
- 1. 1. Современная проектная ситуация в российских визуальных коммуникациях
- 1. 2. Особенности художественно-проектных методов дизайн-графики на современном этапе
- 1. 3. Взаимосвязь моделей маркетинга с проектированием художественных рекламных коммуникаций
- DiaBa II. МЕТОДИКА СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ДИЗАЙН-ГРАФИКИ
- 2. 1. Определение региональных
- Diaea III
- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИЗАЙН-ГРАФИКИ и типологических особенностей объектов исследования
- 2. 2. Обоснование метода и структуры эстетического анализа этнокультурной идентификации графического дизайн-продукта
- 3. 1. Особенности проектирования этикетки и упаковки
- 3. 2. Характерные отличия рекламно-информационного сообщения в листовой печатной рекламе
- 3. 3. Региональные свойства дизайн-оформления периодических и рекламных изданий
- 3. 4. Особенности регионального проектирования торговой марки и фирменного знака
- 3. 5. Этнокультурная идентификация визуальных коммуникаций в городской среде
Список литературы
- Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. — 1995.-№ 2.-С. 176−190.
- Александровна И.Ю. Основные способы социальнопсихологического воздействия в процессе рекламной коммуникации // Вестн. унта. Сер., Социол. и упр. персоналом. — М.: 2000. — № 1. — С. 28—37.
- Алимпиева Н.В. Социальнопсихологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис. к. психол. наук. — М.: 1997. — 24 с.
- Антипов К. Три измерения эффективности рекламы // Маркетолог. — 2000. № 9. — С. 24−27.
- Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. — М.: СПб.: 1999.
- Ах, если б мог выразить в звуке. Проблемы аудиорекламы // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — № 11—12.
- Барта Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.: 1999.
- Бирюкова М. Е. Традиции и современность в дизайне упаковки (на примере винной упаковки): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. иск. — М.: 2004. 24 с.
- Богомолова Л. Дорогая моя столичная: Обзор рынка водки в СанктПетербурге // Российский продовольственный рынок. — СПб.: 1999. — № 2 (20). — С. 32—34.
- Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: 1991.- 125 с.
- Бровкин Д. Я сам обманываться рад// Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 1999. — № 7 (10−11). — С. 20−23.
- Валуев Н.А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека. — М.: 2002. — 49 с.
- Вебер М. «Протестантская этика». — М.: 1972
- Вейбле В. «Задача России». — НьюЙорк: 1956. — С. — 122.
- Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. иск. — М.: 2000. — 24 с.
- Веригин А. Русская реклама. — СПб.: 1898.
- Веркман К. Дж. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. В. Боброва и др.- Под общ. ред. Б. Карпова. — М.: 1986. — 516 с.
- Визуальная культура — визуальное мышление в дизайне. — М.: 1990. — 87 с.
- Володеева В.Н. Основы психологии рекламы: Уч. пособие / В. Н. Володеев, В. И. Дорошев. — СПб.: 1995. — 17 с.
- Воронина Т.А. Народные картинки: К проблеме этнокультурных контактов народов Восточной и Западной Европы // Этнокультурная динамика в центре и на периферии этнического ареала. — М.: 1987. — С. 128—137.
- Воронов B.C. О крестьянском искусстве. Избранные труды. — М.: 1972.
- Вудсон У., Коновер Д. Справочник по инженерной психологии для инженеров и художниковконструкторов. — М.: 1968.
- Вызова В.М. Самоактуализация представителей Коми и русского этносов // Психологический журнал. — 1997. — Т. 18, № 1. — С. 61—69.
- Вызова В.М. Ценностные ориентации представителей Коми и русского этносов // Психологический журнал. — 1998. — Т. 19, № 5. — С. 60—70.
- Генисаретский О. И. Методологические и гуманитарно-художественные проблемы дизайна: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. иск. — М.: 1990. — 37 с.
- Генисаретский О.И. Экология культуры: от ценностных ориентаций — к проектной концептуалистике // Теоретические и проектные проблемы. Экология культуры. Вып. I. — М.: 1991.
- Генисаретский О.И. Экология культуры: от ценностных ориентаций — к проектной концептуалистике // Теоретические и проектные проблемы. Экология культуры. Вып. 1. — М.: 1991.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: 1994. — 252 е.: ил. (Серия «Практика бизнеса" — Вып. 1).
- Глинтерник Э. М. Шрифты и орнаменты модерна в России. Часть вторая // Print & Publishing. 1997. — № 2. — С. 50−52.
- Глинтерник Э. М. Шрифты и орнаменты модерна в России. Часть первая // Print & Publishing. — 1997. — № 1. С. 42—46.
- Гольцов В.И. Восприятие рекламы. — М.: 1982.
- Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе: Уч. пособие. — Новосибирск: 2000.-214 с.
- Гримак Л.П. Гипноз рекламы // Прикладная психология. — 1999. — № 3. -С. 83−91.
- Гуманитарно-художественные проблемы образа жизни и предметной среды // Труды ВНИИТЭ. Сер.: Техническая эстетика. Вып. 58. — М.: 1989.
- Гумилев JI. Н. Заметки последнего евразийца// Наше наследие. — 1993. — № III.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М: 1991. — 221 с.
- Дайксель А., Брандмейер К., 1линтерник Э. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. — СПб.: 2002. — 128 с.
- Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. — 2000. -Т. 21,№ 4.-С.98−106.
- Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия//Теория и практика внешнеторговой рекламы- Вып. 1. — М.: 1984. — 46 с.
- Джидарьян И.А. Представления о счастье в русском менталитете // Психологический журнал. — 1997. — Т. 18, № 3. — С. 13—25.
- Дитрих Д. Американские транснациональные компании: стратегия поведения в мировом медиапространстве // Рекламный мир. — 1999. — № 9. — С. 18—20.
- Дмитриева Л.М. Слово и образ в рекламе // Вестн. Оме. отдния Акад. гуманит. наук. — Омск: 2000. — № 5. С. 88—93.
- Дмитриева Н. А. Изображение и слово. — М.: 1972. — 314 с.
- Дударева А. Влияние тендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 4 (23). -С. 14−15.
- Дударева А. Красный, синий. цвет морской волны // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 5 (24). — С. 22—25.
- Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. — М.: 2002. — 222 с.
- Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций Японии. — М.: 1998. — 133 с.
- Ермакова И.В. Реклама товаров и услуг в национальных магазинах // Торговая реклама- Вып. 2. — М.: 1987. — 54 с.
- Ефремова Е.А. Реклама как художественный феномен: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. иск. н. — СПб.: 1998. — 17 с.
- Зазыкин В. Г. Психологические основы гуманистической рекламы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — М.: 2000. — 72 с.
- Залесский П. Интернет: российская аудитория в анфас и в профиль // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — № 7—8.
- Западная журнальная реклама: Теория и практика внешнеторговой рекламы. — М.: 1989.
- Захаров Н. Основные модели поведения покупателей и эффективность рекламы (по результатам социологического обследования в г. Ижевске) // Предпринимательство в России. — 1996. — № 1. — С. 44—47.
- Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газет/Под ред. В. Г. Костомарова. — Саратов: 1986. — 210 с.
- Знаков В.В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания / РАН. Инт психологии. — М.: 1993. — 116 с.
- Ивашиненко Н.Н. Реклама: взгляд снаружи и изнутри // Социальная структура и общественное сознание: новые тенденции. — М.: 1993. — С. 71—80.
- Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 3 (22). — С. 28—31.
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. — М.: 2002. — 172 с.
- Имшинецкая И. Реклама как зеркало нашей самооценки//Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 5 (24). — С. 36—37.
- Имшинецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе //Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2003. — № 4.
- ИмшинецкаяФишбейн И. С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations.- 2002. № 2 (21). — С. 36−40.
- Искусство рекламы: Теория и практика современ. рекламы. — Казань: 1992.- 187, 2. с. (Серия «Как делать рекламу" — Вып. 2).
- Казанская О. «Золотая пирамида» в России // Профиль. — 2000. — № 42. — С. 28.
- Казанская О. Вот и осень, пора золотая // Профиль. — 2000. — № 32. — С. 30.
- Казанская О. Кино — не для всех // Профиль. — 2000. — № 38. — С. 42.
- Как получить больше дохода от торговой марки и упаковки // Практический маркетинг. — 1998. — № 8—9. — С. 3—6. Аннотация: На примере рынка водки.
- Калинин С.И. Психологическая семантика печатных шрифтов // Журн. прикладной психологии. Приложение. — 2001. — № 1. — С. 24—29.
- Канаян К., Канаян Р. «Мерчандайзинг». — М.: 2001. — 234 с.
- Канаян К., Канаян Р. Водка: так просто, так сложно // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 3 (22). — С.6—11.
- Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 9—10 (18).
- Каневский Е.М. Эффект рекламы. — М.: 1980. — 176 с.
- Капустин В. Тройка мчится впереди: Потребительские предпочтения на рынке шоколада в СанктПетербурге // Российский продовольственный рынок.- СПб.: 1999. № 2. — С. 8−9.
- КараМурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе // Мировая экономика и международные отношения. — 1994. — № 7. — С. 171—177.
- Касьянова К. О русском национальном характере. — М.: 1994. — 367 с.
- Кеворков В. Мы сами не местные. // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 4 (23). — С. 37—41.
- Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение / Пер. с нем. — М.: 1925.
- Керлот X. Э. Словарь символов. — М.: 1994. — 608 с.
- Кирсанов Д. Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — № 11−12.
- КлимникА. НеСо1адля Николы. Отражение культурных традиций в рекламе// Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 1999. — № 6—7.
- Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. — 2001. — № 3. — С. 55—58.
- Кондратьева К. И. Дизайн и экология культуры — М.: 2000. — 105 с.
- Кондратьева К. И. Экология культуры и проблемы гуманизации дизайнерского проектирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. иск. — М.: 1990.- 33 с.
- Костина А.В. Эстетика рекламы. — М.: 2000. — 305 с.
- Красовский Б.П. Некоторые социальнопсихологические аспекты рекламы // Социологические исследования. — 1996. — № 10. — С. 124—127.
- Крылов А., Зуенкова О. Рынок рекламы России // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 6.
- Кудайбергенова Б.М. Реклама как социальный процесс: Особенности функционирования в России: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социол. н. — М.: 1998.-26 с.
- Кудин П.А. Психология восприятия и искусство плаката. — М.: 1987. — 208 с.
- Курленко М.В. Культурологические проблемы рекламы // Российская культура глазами молодых ученых. — СПб.: 1995. — Вып. 4, Ч. 1. — С. 49—63.
- Кухаренко А. А. и др. Крепкие напитки Руси // Значение алкогольных напитков в жизни русского народа. — М.: 1999. — 215 с.
- Ларин О. В УстьЦильме «горка» // Знание — сила. — 1974. — № 12. — С. 25— 28.
- Ларионов В.Г. Реклама и упаковка // США. Экономика, политика, идеология. 1997. — № 2. — С. 108−115.
- Лебедев А.Н. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российского потребителя // Вопросы психологии. — 1995. — № 3. — С. 46—52.
- Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал. — 2000. — Т. 21, № 4. — С. 89—97.
- Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. — М.: 1996. — № 4. — С. 93—99.
- Лебедев А.Н. Психология рекламы: методология и опыт прикладных исследований // Прикл. психология. — 1998. — № 4. — С. 25—35.
- Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. 2е изд., перераб. / РАН. Инт психологии. — М.: 1996. — 69 с.
- ЛебедевЛюбимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: 2002. — 368 с.
- ЛевиСтросс К. Лингвистика и антропология. — М.: 1980. — С. 154.
- Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социол. н. — М.: 1995. — 23 с.
- Лидерман Ю. Придурок как персонаж массовых коммуникаций// Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 1999. — № 10—11 (7). — С. 18−19-
- Литвинова А.В. От заголовка к слогану: Эволюция реклам, текстов в Англии, США и России // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналис. — 1996. — № 3. — С. 30—36.
- Лихачев Д.С. Великое наследие. — М.: 1975.
- Лихачев Д.С. Прошлое—будущему: Статьи и очерки. — Л.: 1985.
- Лобач Д. По поводу обещанного масла. // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 7—8(17). — С. 22—24.
- Лотман Ю., Успенский Б. «О семиотическом механизме культуры» // Учен. зап. Тартуского унта. Тр. По знаковым системам. Т. 5. Вып. 284. Тарту, 1971- Лотман Ю. М. «Проблема «обучения культуре» как ее типологическая характеристика»
- Лущихина И.М. Психологические особенности рекламы в менеджменте // Маркетинг успеха. — 1998. — № 7. — С. 21—65.
- Лявшук В. Реклама поанглийски и порусски: трудная лёгкость языка // Рекламное измерение. — 2001. — № 5. — С. 6—8.
- Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 4. — С. 66—70.
- Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — № 3—6.
- Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации. Автореф. дис.. на соиск. учен. степ. к. филос. н. — М.: 2002. 30 с.
- Мельник А. Традиции рекламного дела из старой России. Забытый опыт // Тара и упаковка. — 1994. — № 4. — С. 42—43.
- Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе//Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 4. — С. 18—21.
- Морозова И. Слагая слоганы. — М.: 1998. — 172 с.
- Московский Ю. Реклама, люди, жизнь: По материалам социологических исследований // Предпринимательство. — 1994. — № 3—4. — С. 119—123.
- Музыкант B. J1. Реклама: Междунар. опыт и рос. традиции. — М.: 1996. — 220 с.
- Нанеишвили В.Д. Проблемы рекламы в контексте психологии труда // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1997. — № 2. — С. 11—22.
- Никольский Е. Интернетреклама как способ продвижения товаров // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 5—6 (16).
- Облакова С.В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — № 4 (авг.). — С. 23—26.
- Образы которые нам навязывают: Тендер, анализ рекламы. 2е изд. // Вестник Информационного центра Независимого женского форума- № 17. — М.: 2001. — 20 с.
- Оганджанянц В. Г. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. — 1999. — № 10. — С. 99— 104.
- Папанек В. Дизайн для реального мира — М.: 2004. — 416 с.
- Петренко В., Сергеева М. Фактор рекламы в представлении курильщиком на рынке табачных изделий // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 1 (20). — С. 30−33.
- Петрова Е.Ю. Психология создания рекламного сообщения // Экспресс сервис. — 1994. — № 6.
- Пикулева М.В. Аудитория рекламы (На материалах исследования средств массовой информации): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социол. н. — М.: 1999.-25 с.
- Подчасова С. Чем ICECREAM хуже жардиньера? Некоторые замечания по поводу употребления иноязычных слов в российской рекламе // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 1998.
- Покупатель в современном маркетинге // Теория ипрактика внешнеторговой рекламы: Прил. кжурн. «Новости рекламы" — Вып. 14. — М.: 1990. — 17 с.
- Полубиченко Л.В. «Мужской» и «женский» язык рекламы // Вестн. МГУ. Сер.
- Лингвистика и межкульт, коммуникация. — 2000. — № 2. — С. 48—57.
- Попова Ж.Б. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. № 4. — С. 105—108.
- Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе// Вестн. МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2001. — № 2. — С. 106—116.
- Пронина Е. Дизайн как информационный ресурс //Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2003. — № 1.
- Пронина Е. Психологическая экспертиза рекламы. — М.: 2000. — 100 с.
- Психология в рекламе: Тез. докл. участников Первой Всероссийской конференции (24—25 декабря 1996 года). — М.: 1997. — 70 с.
- Рамендин Д.М. и др. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994. — Т. 15, № 6. — С. 80−88.
- Реклама за рубежом: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Б.Г. Карпова- Сост. И. С. Сидельников. — М.: 1977. — 371 с.
- Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. — М.: 2000. — 268—270 с.
- Репьев А. Среда рекламы // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 1999. № 8−9.
- Роль анализа психологического портрета потребителей в разработке рекламной стратегии // Практический маркетинг. — 1998. — № 5. — С. 1—5.
- Российский менталитет: Вопросы психологической теории и практики. — М.: 1997.-333 с.
- Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы. М.: 1997. — № 2. — С. 81−88.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М.: 1989.— Т. 1,2
- Руководство по подготовке изданий на экспортные товары. — М.: 1967. — 16 с.
- Русский ассоциативный словарь. — М.: 1994.
- Русский графический дизайн. 1880—1917. / Авт. текста: Е. Черневич. Сост. М. Аниксти Н.Бабурина. — М.: 1997.
- Рязанов С.А., Антропова Т. В. Дизайн и психология в рекламе: Учеб. пособие по электив. курсу для слушателей Высш. шк. — Саратов: 1998. — 56 с.
- Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн // Человек. — 2002. — № 5. — С. 54−75.
- Савина Г. Перепозиционирование бренда//Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 9—10 (18).
- Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.:2001.- 388 с.
- Самарина О. Психологическая эффективность печатной рекламы // Психологическая наука. Традиции, современное состояние и перспективы: Тез. докл. науч. конф. — М.: 1997. — С. 173.
- Селиверстов С. Большое рекламное противоречие? // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 2 (21). — С. 22—24.
- Селиверстов С. Каплю мифа к каждому бочкареву? // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 11—12 (19). — С. 36—37.
- Семаан Н.В. Культура — массовая культура — реклама (мифологический аспект) // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. — 1998. — № 2. — С. 30—43.
- Семенов В.Е., Кабрин В. И. Социокультурные и транскоммуникативные аспекты психологии российской ментальности // Сибирский психологический журнал. 1999. — № 11. — С. 11—20.
- Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика / Под ред. Е. М. Пеньковой. — М.: 1989.
- Серегин Ю. В. Основы регионального подхода в дизайне: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. иск. — М.: 1996. — 20 с.
- Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. — СПб.:2002.- 576 с.
- Сидоренко В.Ф. Генезис проектной культуры и эстетика дизайнерского творчества. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. иск. — М.: 1990.
- Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения.-Л.: 1985.-231 с.
- Совет психолога не помешает. Наш практикум//Экономика и жизнь. —1998.№ 10.
- Стоянова Э.П. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дисс. канд. филол. наук. — Киев: 1984. — 25 с.
- Стратегии потребительского поведения населения на рынке продовольственных товаров СанктПетербурга. — СПб.: 2000. — 212 с.
- Тенденции развития рекламы за рубежом // Госторговля. Сер.: Торг.реклама. Вып.2. — М.: 1985.-52 с.
- Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н. — Кемерово: 2000. — 19 с.
- Тиханов О.А. Роль анализа психологического портрета потребителей в разработке рекламной стратегии (На примере разработки рекламной кампании по выводу на рынок новой марки сока) // Практический маркетинг. — 1998. — № 5. С. 1−5.
- Торичко Р. Миф — новый язык брендинга // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2002. — № 5 (24). — С. 38—40.
- Ульяновский А.В. Искусство рекламы и доверие потребителя // Экспресс сервис. 1995.-№ 12−13.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. — СПб.: 1995. — 300 с.
- Ульяновский А.В. Мифы в рекламе // Экспресс сервис. — 1994. — № 9.
- Ульяновский А.В. Потребитель в среде мультимедиа. Проникающая реклама// Read, me: Magazine for all Open Systems Users. — 1993. — № 9—10.
- Уперов В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / Сб. Гермес. Торговля и реклама. — СПб.: 1994. — С. 361−473.
- Федотова Л. Н. Массовая коммуникация: стратегия производства и тактика потребления. — М.: 1996.
- Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Соц. исследования. — 1996. -№ 10.-С. 71−76.
- Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: 2001. — 376 с.
- Флоренский П. Столп и утверждение истины. — М.: 1914. — С. 700—701.
- Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (Теория и практика рекламного дела). / Пер. с нем. — М.: 1926.
- Хан-Магомедов С. О. К проблеме национального своеобразия предметно-пространственной среды. // Эстетические прблемы дизайна. Материалы конференций, совещаний, семинаров. ВНИИТЭ. — М.: 1978.
- Хан-Магомедов С. О. Творческие концепции в структуре предметно-художественного творчества. // Творческие концепции и творческие школы в дизайне. Труды ВНИИТЭ. — Сер.: Техническая эстетика. — М.: 1981.
- Халатян А.Г. Национальнокультурные компоненты в языке современной рекламы: Автореф. дис. к. филол. наук. — М.: 1997. — 20 с.
- Хлюнева М.В., Верхоглазенко В. Н. Практический анализ психотипов потребителей в маркетинге. // Практический маркетинг. — 1998. — № 4. — С. 5—8.
- Хомяков А. «Мнение иностранцев о России». // Поли. собр. соч., 4е изд. Т. 1. -М.: 1911.-С. 26.
- Хумонен А. Национальная культурнопсихологическая среда в рекламе. Российская практика// Сборник студенческих научных работ Академии народного хозяйства. — М: 1999. — Вып. 2. — С. 251—261.
- Цветкова А.Б. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы: На примере ФРГ // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 4.-С.71—77.
- Шигапова Д. К. Реклама как социальный феномен. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социол. н. — Казань: 1995. — 16 с.
- Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 1999.-№ 4.-С. 12−13.
- Шульц Д., ШулъцС.Э. История современной психологии. — СПб.: 1998.
- Щепоткин В.И. Проблемы измерения эффективности воздействия книготорговой пропаганды и рекламы на спрос покупателей. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. экон. н. — М.: 1984. — 24 с.
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: 1998. — 432 с.
- Энджел Д.Ф. Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя // Энджел Д. Ф. и др. Поведение потребителей: Пер. с англ. — СПб.: 2000. — С. 411—440.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: 1999.
- Этнопсихолингвистика. — М.: 1988.
- Этнопсихологические сюжеты: Из отеч. наследия: Лад, мир, согласие, consensus.-М.: 1992.-201 с.
- Ягловская Ю. Технология поведения рекламы // Альм. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2001. — № 7—8 (17). — С. 13—5.
- A comprehensive dictionary of psychological and psychoanalytical terms. A guide to usage. By English and English. — N. Y.: 1959. — P. 458.
- Bayley St., Garner Ph., Sudjic D. Twentiethcenture style & design, industrial design, furniture, architecture, interiers, decorative arts. — London: 1986.
- Bollnov O. F. Neue Geborgenheit. 2 Aufl. — Stuttgart: 1960. — P. 204.
- Drucker P.F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. — New York: 1973. — P. 64−65.
- EJM. Speaking an international language // Design in Finland. — Helsinki: 1986.
- Greatis: международный журнал по графическому дизайну и рекламе. — М.: 1992.
- Gros J. Schrumpftechnik und Stilbluten // Design heute. Ausst. Kat. — Frankfurt am Mein. — Munchen: 1988.
- Haskins J., Kendrick A. Successful Advertising Research Methods. NTC Business Books.- 1991.
- Hausen M. The finnishness of finnish design // Form Function Finland. — 1982. — N3.
- Kardiner A. The concept of basic personality structure as an operational tool in social sciences//The science of man in world crisis. — N. Y.: 1967.— P. 107—122.
- Khan R.N. Cultural identity//Art. 1985. — N LXXX.
- Lauraens R. The tradition in wood // Design in Finland. — 1982.
- Lintinen J. From the world, from the forest. // Form Function Finland. — 1982. — № 3.
- Parsons Т. The structure of social action. — N. Y.: 1938. — P. 642.
- Paviainen T. When man followa form // Publications of the University of Industrial Arts. B. 3. — 1986.
- Segerstad U. H. Long live Scandinavian design // Forn Function Finland. — 1982. — N3.
- Scott W.G. The Psychology of Advertising. — Boston: 1908.
- Smith J.B. The golden age of finnish art / Art Nouveau and the national spirit. — Helsinki: 1976.
- Takeyama M. Wordless Rhetoric // Interior design in Japan 1984. — Japan: 1984.
- Thun M. Das Barocke Bauhaus, Aphorismen zu einem Manifest. — Frankrurt: 1986.
- Принципиальная схема структуры методологии российского дизайн-проектирования визуальных коммерческих коммуникаций.
- Принципиальная схема генезиса российской методологии проектирования рекламы.
- Схема методики сравнительного исследования продуктов дизайн-графики на предмет этнокультурной идентификации.
- Леденцы «Alpenliebe». Италия. Офсетная печать. 70×50×15. 2005.
- Контрацептивы «Visit». Германия. Офсетная печать. 60×60×15. 2005.
- Леденцы «Alpenliebe». Италия. Офсетная печать. 70×50×15.2005. Компоновка торговой марки на упаковке.
- Леденцы «Alpenliebe». Италия. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Леденцы «Alpenliebe». Италия. Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Контрацептивы «Visit». Германия. Офсетная печать. 60×60×15. 2005. Компоновка торговой марки на упаковке.
- Контрацептивы «Visit». Германия. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Контрацептивы «Visit». Германия. Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Пакетированный чай «Dilmah». Шри-Ланка. Офсетная печать. 135×65×40. 2005.
- Пакетированный чай «Dilmah». Шри-Ланка. Офсетная печать. 135×65×40. 2005. Компоновка торговой марки на упаковке.
- Пакетированный чай «Dilmah». Шри-Ланка. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Пакетированный чай «Dilmah». Шри-Ланка. Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Леденцы «Mynthon». Финляндия. Офсетная печать. 70×50×15. 2005.
- Леденцы «Mynthon». Финляндия. Офсетная печать. 70×50×15. 2005. Компоновка торговой марки на упаковке.
- Леденцы «Mynthon». Финляндия. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Леденцы «Mynthon». Финляндия. Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал «Огонек». Россия. Офсетная печать. 210×290. № 15, 2005. Обложка.
- Ежемесячный иллюстрированный журнал «Paradox». Россия. Офсетная печать. 220×290. № 3, 2004. Обложка.22. 23. Общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал «Огонек».
- Россия. Офсетная печать. 210×290. № 15, 2005. Развороты.24, 25. Ежемесячный иллюстрированный журнал «Paradox». Россия. Офсетная печать. 220×290. № 3, 2004. Развороты.
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 210×290. 2005.
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 45×70.2005.
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 35×45. 2005.
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 45×70. 2005. Основные зоны ошибочного проектирования.
- Конфеты «Петербургские ночи». Россия. Офсетная печать. 90×180×50.2005.
- Конфеты «Liqueur Fills». Финляндия. Офсетная печать. 90×130×45. 2005.
- Конфеты «Петербургские ночи». Россия. Офсетная печать. 90×180×50.2005. Схема композиционной динамики.
- Конфеты «Liqueur Fills». Финляндия. Офсетная печать. 90×130×45. 2005. Схема композиционной динамики.
- Шампунь «Чистая Линия». Россия. Липкая этикетка. 65×160×40. 2005.
- Шампунь «Кладовые природы». Россия. Липкая этикетка. 65×180×40. 2005.
- Шампунь «Herbina». Финляндия. Трафаретная печать. 65×160×40. 2005.
- Шампунь «Pirkka». Финляндия. Липкая этикетка. 75×160×40. 2005.
- Овсяные хлопья «Ясно солнышко». Россия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005.
- Овсяные хлопья «Myllyn Paras». Финляндия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005.
- Овсяные хлопья «Ясно солнышко». Россия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005. Цветовой анализ.
- Овсяные хлопья «Myllyn Paras». Финляндия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005. Цветовой анализ.
- Крем для рук «Энергия трав». Россия. Высокая печать. 40×135×20. 2005.
- Крем для рук «Рецепты бабушки Агафьи». Россия. Высокая печать. 55×135×30.2005.
- Освежающая маскадля лица «Herbina». Финляндия. Высокая печать. 60×125×25.2005.
- Хрустящие хлебцы «Finn Crisp». Финляндия. Офсетная печать. 140×130×40.2005.
- Хрустящие хлебцы «Ржаной хлеб». Россия. Офсетная печать. 130×80×80. 2005.
- Молоко «Петмол». Россия. Высокая печать. 100×200×70. 2004.
- Молоко «Valio». Финляндия. Высокая печать. 90×220×70. 2004.
- Фруктовое молоко «Чудо». Россия. Высокая печать. 90×220×70.2004.
- Жидкий йогурт «Valio». Финляндия. Высокая печать. 70×140×70. 2004.
- Сметана «Веселый молочник». Молоко «Петмол». Россия. Высокая печать. 95-х65×95.2004.
- Сметана «Valio деревенская». Финляндия. Высокая печать. 95×65×95. 2004.
- Плавленый сыр. Россия. Высокая печать. 120×85×40. 2005.
- Плавленый сыр «Valio». Финляндия. Высокая печать. 130×95×40. 2005.
- Сливочное масло «Вологда». Финляндия. Высокая печать. 70×135×50.2005.56. 57. Журнал «Pulse». Россия. Офсетная печать. 310×410. № 5,2004. Обложка, разворот.58, 59. Журнал «Helsinki info». Финляндия. Офсетная печать. 280×400. № 3 2003. Обложка, разворот.
- Журнал «Pulse». Россия. Офсетная печать. 310×410. № 5,2004. Схема композиционной динамики верстки.
- Газета «Alueuutiset». Финляндия. Офсетная печать. 290×420. № 44,2003. Обложка.69, 70. Газета «Реклама шанс». Россия. Офсетная печать. 300×420. № 91, 2003. Обложка, полоса.
- Газета «City тур». Россия. Офсетная печать. 300×420. № 7, 2005. Обложка.
- Рекламная листовка. Россия. Офсетная печать. 100×140. 2005.
- Рекламная листовка. Финляндия. Офсетная печать. 150×210. 2003.
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 215×280. 2005.
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 220×290. 2005.
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 220×290. 2005.
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 215×280.2005. Структура зонирования информационного поля.
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 220×290.2005. Структура зонирования информационного поля.
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 35×45. 2005.
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 40×80. 2003.
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 35×45. 2005. Анализ шрифтового наполнения.
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 40×80. 2003. Анализ шрифтового наполнения.
- Торговая марка хрустящих хлебцев «Ржаной хлеб». Россия. 2005.
- Торговая марка хрустящих хлебцев «Finn Crisp». Финляндия. 2005.
- Фирменный знак фабрики им. Крупской. Россия. 2005.
- Фирменный знак концерна «Fazer». Финляндия. 2005.
- Шампунь «Чистая линия». Торговая марка. Россия. 2005.
- Шампунь «Herbina». Торговая марка. Финляндия. 2005.
- Торговая марка овсяных хлопьев «Ясно солнышко». Россия. 2005.
- Торговая марка овсяных хлопьев «Myllyn Paras». Финляндия. 2005.
- Принципиальная схема структуры методологии российского дизайн-проектирования визуальных коммерческих коммуникаций.
- ЗАРУБЕЖНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ•СУГГЕСТИВНЫЙ. МЕТОД (НЕМЕЦКАЯ ШКОЛА)•МАРКЕТИНГОВЫЙ. МЕТОД (СЕВЕРО-АМ ЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА)
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ1. СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ШКОЛ) идентификации.
- Леденцы ¦¦Alpenliebe». Италия. Офсетная печать. 70×50×15. 2005,
- Леденцы «Alpenliebe>. Италия. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.1. AlpenBebe
- Леденцы -Alpenliebe-. Италии.
- Торгован марка, латинский вариант. 2005. зона расположения
- Контрацептивы -Visit. Германия. Офсетная печать. 60×60×15.2005 Компоновка торговой марки на упаковке'1. ЕЕ МП
- Контрацептивы «Visit-. Германия. Торговая марка, кириллический вариант. 2005. но
- Контрацептивы -Visit». Германия. Торговая марка, латинский вариант. 2005. пакетиков ««вДГ ярлычков ,/Р?12, Пакетированный чай -Diimah-. Шри-Ланка. Офсетная печать. 135×65×40. 2005. зона расположения кириллической
- Пакетированный чай -Dilmah.
- Шри-Ланка. Офсетная печать. 135×65×40. 2005. Компоновка торговой марки на упаковке.
- Пакетированный чай ¦Dilmah-. Шри-Ланка. Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Пакетированный чай «Dilmah». Шри-Ланка. Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Леденцы -Mynthon-. Финляндия. Офсетная печать. 70×50×15, 2005, зона расположения кириллической торговой марки на упаковке
- Бодрящее Яблоко + 8ИТАМИН С 1
- Леденцы «Mynthon-. Финляндия. Офсетная печать. 70×50×15.2005. Компоновка торговой марки наупаковне1. Мшш
- Леденцы «Mynthon». Финляндия.
- Торговая марка, кириллический вариант. 2005.
- Леденцы -Mynthon-. Финляндия.
- Торговая марка, латинский вариант. 2005.
- Общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал «Огонек», Россия. Офсетная печать. 210×290. № 15, 2005. Обложка. t
- ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ. СОБЫТИЯ. КОММЕНТАРИИл"мн. VlTTh. И * tdV Г I U* Mrtmiг-ШИННК ^vo
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать, 210×290, 2005.1. Стальные двери116.98−56 592.11−56
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 45×70, 2005.
- Рекламное объявление. Россия. Офсетная печать. 35×45, 2005.1. ВЫСТАВКИавЕРШ1. СТАЛЬНЫЕ1. ДЕРЕВЯННЫЕ1. РЕШЕТКИ. ВОРОТА
- М. Захарова, 17 Савушкина, 137−1 Комендантский, 25 Сиреневый б-р, 23−2 Пушкин, Г. Хазова, 9 Кронштадт, Красная 8−1 Н. Петергоф, Разводная, 29
- ЗАМЕР, ИЗГОТОВЛЕНИЕ. ДОСТАВКА, УСТАНОВКА /неверно подобранный рекламный персонаж
- Рекламное объявление. Россия.
- Офсетная печать. 45×70. 2005. Основные зоны ошибочного проектирования. нарушен баланс между размером основной рекламной зоны и дополнительнойнекорректно стилизованы и взаимосвязаны в совокупности шрифтовые элементы1. РЕШЕТКИ. ВОРОТА
- М. Захарова, 17 Сааушкина, 137−1 Комендантский, 25 б-р, 23−2 Пушкин, ГХазова, 9, Красная 8−1 Разводная, 291. ЗАМ1-.Р. изготовление, 1. ДОС1АВКА, УСТАНОВКА
- Конфеты «Петербургские ночи-. Россия. Офсетная печать. 90×180×50. 2005.3i. Конфеты «Liqueur Fills-. Финляндия. Офсетная печать. 90×130×45. 2005. формальная разметка КОМПОЗИЦИОННОЙ динамики
- Конфеты «Петербургские ночи-. Россия. Офсетная печать. 90×180×50. 2005. Схема композиционной динамики. основноевыражение композиционной динамики дизайн-объекта
- Конфеты «Liqueur Fills». Финляндия. Офсетная печать. 90×130×45. 2005. Схема композиционной динамики.
- Шампунь -Чистая Линия», Россия. Липкая этикетка. 65×160×40. 2005.3S. Шампунь -Кладовые природы-. Россия. Липкая этикетка. 65×180×40. 2005,
- Шампунь -Herbina*. Финляндия. Трафаретная печать. 65×160×40. 2005.
- Шампунь -Pirkka-. Финляндия. Липкая этикетка. 75×160×40. 2005.
- Овсяные хлопья «Ясно солнышко-. Россия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005.
- Овсяные хлопья «Myllyn Paras». Финляндия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005.
- Слопья овсяные! С ИЗЮМО^нЕ!1. Вшитыми нуды
- Овсяные хлопья «Ясно солнышко-. Россия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005. Цветовой анализ. основнойколер проектногорешенияньзнсный» колер проектного решениядополнительный колер проектного решения1. Kiirkaerahelves kiududega1. Овсяные1. Хлопья + Отруби
- Atii varamas auzu + Skied rvielu parslas
- Greitiavyzos ^ + Seleny KoseV11 XV.
- Овсяные хлопья -Myllyn Paras-. Финляндия. Офсетная печать. 135×175×50. 2005. Цветовой анализ. дополнительный колер проектного решенияколер проектного решения
- ПИТАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ РУК И НОГТЕП
- Е Женьшень. .wiVwhiuk сок личина
- Крем для рун -Энергия трав-, Россия. Высокая печать. 40×135×20. 2005.
- Крем для рук -Рецепты бабушки Агафьи». Россия. Высокая печать. 55×135×30. 2005. f
- Хрустящие хлебцы «Finn Crisp-. Финляндия. Офсетная печать. 140×130×40. 2005. щЫШш,--:wmmm
- Хрустящие хлебцы -Ржаной хлеб». Россия. Офсетная печать. 130×80×80. 2005.
- Молоко «Петмол». Россия. Высокая печать. 100×200×70. 2004. уТв1. VAHALAKTOOS1NENkevytmaito (UHT)1.GLAKTOSlattmjolk (UHT)
- Фруктовое молоко -Чудо-. Россия. Высокая печать. 90×220×70. 2004,1. Klo.06 I? 17 04.041. Banan1. MiHDREtJUSAITSOCKES
- Жидкий йогурт «Valio». Финляндия. Высокая печать. 70×140×70. 2004.
- Сметана -Веселый молочник*. Молоко -Петмол». Россия. Высокая печать. 95×65×95. 2004. шрность 4:2%кпнеериантоц. «-» h’il’ckh чистый ь2403. й405. OS. 04 С1. Лолен ЛС1 fFI 00*1 $)
- Сметана 'Valio деревенская*. Финляндия. Высокая печать, 95×65×95. 2004.53. Плавленый сыр. Россия.
- Высокая печать. 120×85×40. 2005.
- Плавленый сыр «Valio». Финляндия, Высоная печать. 130×95×40. 2005. оо 4 о
- НАТУРАЛЬНОЕ СЛАДКОСЛИВОЧНОЕ МАСЛО
- Журнал -Pulse-, Россия. Офсетная печать. 310×410. № 5, 2004. Схема композиционной динамики верстки.
- KmHSKiatlo viihkO TOfiipmvn1. Ы* T AO It л1. TiNkurllon laH1. Г.5ЕЛГ*» 'двщршзшш^ v ¦¦1. E—Tim i ¦ 1.78 EZL 0/:9. BjS.* Щ1— Иintn^.' iri'. iii. д. г. л- ¦¦ .
- Газета
- Россия. Офсетная печать. 300×420. № 91. 2003. Обложка, полоса.
- Газета «City тур». Россия. Офсетная печать. 300×420. № 7, 2005. Обложка.
- QJ***^, начало праздников в 13.00
- Бесплатное предложение действительно 23.02 и 1,2.03 только при наличии флаера
- Рекламная листовка. Россия. Офсетная печать, 100×140. 2005. Ч
- EHDIT VIELA MUKAAN ELLOKSEN KESAAN. I
- ОИ oikcuteitu мапиып 10 furoii (59,46 mk: n) almnukstn aeuraavesta EJton-tilaukseslasi, tonka loppu-fummakst i vttfmUMn 40
- Рекламная листовка. Финляндия. Офсетная печать. 150×210. 2003.
- Ценное превосходство Вашей команды!1. Корпоративные тарифыот «МегаФон-Москва»
- Пожмет Вам жожммть hi досада*.""• я» делодо Вшж сотрудиниза № мобильному пясфот. Вед» ?(•путри вашей юмгтни ВСвГО s0t03*/гмим
- Ииаямлгальпгё падшл ш Вяшгчу 6-» «у507.77 771. МЕГАФОН
- Varfor koper lappjaveln inte min fisk? tap in ftansa1. Каждыйголосуслышан1. Люди говорят
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 215×280. 2005,75. Печатная реклама. Россия.
- Офсетная печать. 220×290. 2005.76. Печатная реклама. Россия.
- Офсетная печать, 220×290. 2005. зонадополнительной информацииОtapfin &-ansaзона--- торговоймаркизона рекламного слогана
- Varfor koper lappjiivcbi inte min fisk?
- Печатная реклама. Финляндия, Офсетная печать. 215×280. 2005. Структура зонирования информационного поля. зона рекламного слогана1. Kaxciымдополнительной информациисааш11. Люди говорят
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 220×290. 2005. Структура зонирования информационного поля.1. ПРАВ ПРИЗЫВНИКОВ
- ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СЛУЖБЫ о ^ V ЪъРОо, ВАРМИИ^о^Ь1. П ПОМОЩЬ В X СкСЛ'1. Ьт У получении-У/ военного билета V327.81−36 322−90−00
- Печатная реклама. Россия, Офсетная печать. 35×45. 2005.1. Palve luksessanne1. MP-ROSKATON OY• Kiinteistojen kuivaroskahuolto• Kiinteistojen likakaivotyhjennykset• Paperin ja pahvin hydtykaytto
- Erilaiset vaihtolavakuijeluksel1. MOLOK -palvelut
- JUteastioiden myynti / valitys «Ongelmajdtteet
- Suopellontie 1, 96 100 Rovaniemi, Puh. 3795 444
- Puhdas, siisti, verraton -palveluksessa Roskaton
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 40×80. 2003.1. ПРАВ ПРИЗЫВНИКОВ
- ОСВОБОЖДЕНИЕ 7л ОТ СЛУЖБЫ о. В АРМИИ vWk^помощь в YVo^ получении '¦*// военного билета уо327.81−36 322−90−00
- Печатная реклама. Россия. Офсетная печать. 35×45. 2005. Анализ шрифтового наполнения.
- Suopellontie 1, 96X00 Rovaniemi, Puh. 3795 444
- Puhdas, siisti, verraton palveluksessa Roskaton
- Печатная реклама. Финляндия. Офсетная печать. 40×80. 2003. Анализ шрифтового наполнения.1. АаБбВвГгДд ЖжЗзИиКк1. АаБбВвГгДдЕе ЖжЗзИиКкЛлв/лховяьсаиа1. Р2СШЖЙ
- S3. Торговая марна хрустящих хлебцев ¦Ржаной хлеб-. Россия. 2005.
- Торгован марка хрустящих хлебцев •Finn Crisp-. Финляндия. 2005.85, Фирменный знак фабрики им. Крупской. Россия. 2005.
- Фирменный знак концерна -Fazer*. Финляндия. 2005.
- Шампунь «Чистая линия». Торговая марка. Россия. 2005.1. Herbina
- Шампунь «Herbina». Торговая марка. Финляндия. 2005.1. Л''г1. СОЛНЫШКОV
- Торговая марка овсяных хлопьев «Ясно солнышко-. Россия. 2005.1. Myllyn Paras
- Торгован марка овсяных хлопьев ¦ Myllyn Paras». Финляндия, 2005,