Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий с учетом потребностей рынка

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение предложенной нами технологии принятия решения о выполнении заказа потребителя на текстильном предприятии, во-первых, позволит улучшить обслуживание потребителей за счет исключения ситуаций приема к выполнению невыполнимых заказов и предоставления клиентам более точной информации о сроках исполнения заказов, что снизит затраты на допоставку продукции и прием возвратов, во-вторых… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Инструментарий современной теории управления информацией как механизм управления сбытом
    • 1. 1. Анализ состояния рынка продукции текстильной промышленности
    • 1. 2. Экономические концепции управления предприятием
    • 1. 3. Основы логистического подхода к управлению информационным обеспечением хозяйственной деятельности предприятия
    • 1. 4. Роль информационного обеспечения процессов управления производственно-сбытовой деятельностью
  • Выводы по первой главе
  • 2. Моделирование процессов управления производственно-сбытовой деятельностью текстильных предприятий на современном этапе
    • 2. 1. Анализ методов управления производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия
    • 2. 2. Проблемные зоны управления текстильным предприятием
    • 2. 3. Анализ некоторых аспектов производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий (на примере ЗАО «Московская тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева»)
  • Выводы по второй главе
  • 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий
    • 3. 1. Технология принятия решений о выполнении заказа потребителя на текстильных предприятиях
    • 3. 2. Математическая модель оценки отклонения максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного
    • 3. 3. Реализация предложенных рекомендаций по управлению заказами (на примере ОАО «Московская тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева»)
  • Выводы по третьей главе
  • Выводы

Совершенствование производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий с учетом потребностей рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Успех предприятия в современных условиях возрастающей конкуренции зависит от гибкого реагирования производителей на изменение потребностей рынка, что требует создания механизмов управления, позволяющих осуществлять адаптацию к рыночным условиям и конкуренции.

Чем успешнее предприятие функционирует на конкурентном поле, тем чаще требуется принимать решения о выполнении заказов потребителей. Большая роль в этом процессе отводится постоянному мониторингу за процедурами, связанными с производственно-сбытовой деятельностью фирмы. В связи с этим возникает задача оценки скорости и целесообразности выполнения поступающих запросов потребителей, решение которой сопряжено с определенными сложностями, и в первую очередь, с большими объемами информации.

Все это приводит к необходимости создания системы управления заказами на базе объединения управления на этапах закупок и планирования запасов, производства, сбыта и маркетинга. Создание такой сквозной системы управления сегодня возможно только при использовании современных информационных технологий, которые позволяют оперативно собирать и обрабатывать большие потоки информации.

Дефицит времени при принятии решений, ужесточение конкуренции, неравномерность распределения информации и другие факторы делают необходимым" уделять большое внимание информационному сопровождению деятельности предприятий. Своевременное обеспечение релевантной информацией сотрудников предприятия позволяет снизить затраты времени на принятие управленческих решений, уменьшить трансакционные издержки и, как следствие, повысить такие важные технико-экономические показатели как прибыль, рентабельность, производительность труда.

Эффективное использование информации способствует улучшению качества обслуживания потребителей, увеличению объемов реализации, расширению возможностей планирования, ускорению реакции на изменения в экономике.

В связи с вышеизложенным задача совершенствования производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий с учетом потребностей рынка актуальна.

Степень разработки темы. В процессе работы над диссертацией были изучены труды отечественных и зарубежных ученых: в области менеджмента и организации производства — М. Мескона, Р. А. Фатхутдинова, О. С. Виханскогов области планирования и организации производства — Ф. Ф. Бездудного, А. П. Павлова, в области маркетинга и товарной политики предприятия — Н.С. Ива-щенко, Р. Б. Ноздревой, В. Ю. Гречкова, Ф. Уэбстера, в области управления информацией — Т. А. Родкиной, Н. Н. Будько, И. А. Лазарева, Н. М. Абдикеева, А. Ф. Горшкова, в области принятия управленческих решений — JI.A. Бирмана, в области оценки реакционной способности предприятия — О. С. Оленевой, А. А. Васильевав области организации потоковых процессов на предприятии — А. А. Колобова, И. Н. Омельченко, Б. А. Аникина, A.M. Гаджинского, М. П. Гордона, М. Е. Залмановой, Д. Д. Костоглодова, Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева и др.

Многие работы носят общеметодологический характер, в них недостаточно учтены современные условия функционирования предприятий текстильной промышленности. В частности, слабо проработан ряд вопросов, решение которых позволило бы повысить эффективность производственно-сбытовой деятельности предприятий текстильной промышленности, таких как: принятие решений в области управления заказами, роль точной оценки времени выполнения заказов.

Цель и задачи исследования

Целью диссертационной работы является разработка технологии управления заказами, позволяющей менеджеру отдела сбыта оценить внутренние возможности предприятия и на основании этого принять решение о выполнимости того или иного заказа потребителя. Достижение указанной цели потребовало постановки и решения в ходе диссертационного исследования следующих задач:

— провести анализ состояния рынка продукции текстильной промышленности и выявить основные производственно-сбытовые проблемы текстильных предприятий;

— изучить и проанализировать существующие подходы к управлению предприятиемрассмотреть подробнее современную логистическую концепцию управления предприятием, как одну из наиболее эффективных и актуальных в современных условиях высокой конкуренции и ориентации производственно-сбытовой деятельности предприятия на потребителя;

— подробно изучить теорию и практику управления информационными потоками на предприятиивыявить сущность и определить особенности применения логистического подхода к управлению информационными потоками на текстильных предприятиях для повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности;

— проанализировать существующие методы управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия;

— провести анализ производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий и выявить основные проблемы и узкие места в данной области;

— провести декомпозицию процесса управления заказамиохарактеризовать основные этапы организации этого процесса;

— выделить этапы процесса принятия решения в ходе реагирования текстильного предприятия на изменения запросов покупателейна основании предложенных этапов разработать алгоритмы процедур, составляющих процесс управления заказами;

— выделить и проанализировать факторы, влияющие на принятие решения о возможности выполнения заказа на производство готовых тканей;

— определить последовательность действий и расчетов при принятии решения о возможности выполнения того или иного заказа,.

— проанализировать факторы, влияющие на отклонение максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного, и выявить наиболее значимые факторыисследовать влияние наиболее значимых факторов на отклонение максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного;

— разработать модель оценки отклонения максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного.

Объектом исследования в диссертационной работе выступают предприятия текстильной промышленности Российской Федерации.

Предметом исследования являются современные проблемы повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности текстильных предприятий.

Теоретико-методической основой исследования служат научные разработки отечественных и зарубежных исследователей по вопросам эффективности управления и планирования производственно-сбытовой деятельности промышленных предприятиймаркетинговых исследованийматематической статистики и экономико-математического моделированияорганизации и планирования текстильного производстваметодов принятия управленческих решений, организации информационного обеспечения и построения информационной системы промышленных предприятий. Конкретные методы проведения исследования — статистические и математические методы, используемые при разработке и принятии управленческих решений, в том числе метод экспертных оценок, метод Исикавы, логический анализ результатов, полученных на всех этапах исследования и обобщение этих результатов.

Информационная база исследования. В качестве информационной базы исследования были использованы статистические данные предприятий текстильной промышленности, данные Госкомстата РФ, данные «РосБизнесКонсалтинг» и ОАО «Рослегпром», данные первичного учета предприятий текстильной промышленности, статистические данные предприятий о результатах производственно-хозяйственной деятельности, материалы наблюдений, проведенных автором диссертации, а также результаты предшествующих исследований отдельных проблем повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятий.

Результаты исследования, полученные лично автором:

1. Определены особенности применения логистического подхода к управлению информационными потоками в производственно-сбытовой системе текстильного предприятия, для чего были выбраны наиболее значимые показатели, характеризующие информационный поток на предприятии, и дана характеристика потока информации отдела сбыта текстильного предприятия.

2. Предложена группировка запросов потребителей по основным признакам, свойственным для текстильных предприятий, таким как характеристики ассортимента, время и т. д.

3. Проведена декомпозиция процесса управления заказами и охарактеризованы основные этапы организации этого процесса. Разработаны этапы процесса принятия решения в ходе реагирования текстильного предприятия на изменения запросов покупателей.

4. Выявлены факторы, влияющие на принятие решений в области управления заказами, такие как возможности перезаправки оборудования при переходе с выработки одного вида продукции на выработку другого, наличие артикулов тканей с требуемыми техническими и качественными характеристиками в ассортименте предприятия, технологические параметры обработки каждого вида ткани и другие.

5. Установлено, что одним из узких мест в области управления заказами текстильного предприятия является расчет предполагаемого времени выполнения заказа и оценка его возможного отклонения в ходе исполнения заказа под влиянием факторов, характеризующих экономическую ситуацию на предприятии. Установлены, проанализированы и выбраны наиболее значимые факторы, влияющие на отклонение максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного на текстильном предприятии.

6. На основании методов корреляционно-регрессионного анализа установлена взаимосвязь между наиболее значимыми факторами и отклонением максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного на текстильном предприятии.

Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления производственно-сбытовой деятельностью текстильных предприятий исходя из современных условий хозяйствования и повышения уровня конкуренции на рынке сбыта текстильной продукции, что нашло отражение в следующем:

1. Для определения роли и места информационной логистики в теории и практике управления уточнено понятие «информационная логистика».

2. Обобщена классификация потоков информации на предприятии с целью дальнейшей характеристики и выявления особенностей информационного потока, проходящего через отдел сбыта.

3. Разработан алгоритм принятия решения о выполнении заказа потребителя с целью ускорения реагирования изменения потребностей рынка в условиях возрастающей конкуренции.

4. Для получения более точной оценки планируемого времени выполнения заказа разработана математическая модель оценки отклонения максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного на текстильном предприятии под влиянием выявленных наиболее значимых факторов.

Практическая значимость диссертационной работы заключается в том, что применение предлагаемой технологии управления заказами на текстильных предприятиях, позволит, во-первых, менеджерам по продажам принимать обоснованные управленческие решения о возможностях выполнения того или иного заказа в соответствии с текущей ситуацией на предприятии, вовторых, оперативно предоставлять потребителям информацию о возможных сроках выполнения заказов, и как следствие, повысить точность планирования и эффективность управления производственно-сбытовой деятельностью, а также оперативно реагировать на изменения спроса.

Разработанный алгоритм принятия решения о выполнении заказа потребителя может быть использован предприятиями различных отраслей промышленности.

Разработанные в диссертационной работе положения могут быть использованы в учебном процессе в рамках курсов «Маркетинг», «Товарная политика» и др., а также при проведении научных исследованиях по проблемам организации, планирования и управления производственно-сбытовой деятельностью текстильных предприятий.

Достоверность результатов исследования обеспечивается использованием при расчетах реальной коммерческой информации, проведением проверки результатов с помощью оценочных показателей математической статистики и оценкой возможности достижения полученных результатов.

Апробация работы. Основные результаты диссертационного исследования докладывались и получили одобрение на ряде научных конференций: Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности. Дни науки 2005» (Санкт-Петербург, СПГУТД, 2005 г.), Международной научно-технической конференции «Современные технологии и оборудование текстильной промышленности. ТЕКСТИЛЬ-2007» (Москва, МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2007 г.), Международной научно-технической конференции «Современные наукоемкие технологии и перспективные материалов текстильной и легкой промышленности» (ПРОГРЕСС — 2007) (Иваново, ИГТА, 2007 г.), Международной научно-технической конференции «Современные технологии и оборудование текстильной промышленности. ТЕКСТИЛЬ-2008» (Москва, МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2008 г.).

Публикации. По теме диссертационной работы было опубликовано 14 научных работ общим объемом 1,58 п.л.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованной литературы и приложений. Работа выполнена на 165 страницах машинописного текста, включая 14 таблиц, 13 рисунков. Работа содержит 10 приложений. В списке литературы 111 источников.

ВЫВОДЫ.

По результатам работы сделаны следующие выводы:

1. Анализ состояния текстильной промышленности свидетельствует о низкой эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятий.

2. Определено, что основным недостатком в практике управления производственно-сбытовой деятельностью текстильных предприятий является, во-первых, сложность принятия решения о выполнении или отклонении заказа, во-вторых, тот факт, что полное время выполнения заказов недопустимо велико в условиях высокой конкуренции на рынке текстильной продукции.

3. Анализ существующих моделей планирования и управления деятельностью предприятий позволил выявить их достоинства и недостатки и оценить их применимость на текстильных предприятиях. Проведенное в данной области исследование позволило прийти к следующему заключению: существует необходимость совершенствования методов управления сбытовой деятельностью текстильных предприятий.

4. Установлено, что оценка выполнимости заказа является важным этапом процесса управления заказами на текстильном предприятиивыявлены и сгруппированы основные факторы, влияющие на принятие решения в данной области.

5. В процессе анализа производственно-сбытовой деятельности предприятия установлены основные этапы принятия решения в области управления заказами. На основании предложенных этапов и существующих особенностей текстильной промышленности разработан алгоритм принятия решения о выполнении заказа потребителя, который позволит текстильному предприятию быстрее адаптироваться к динамике запросов потребителей.

6. Обоснована необходимость использования при разработке технологии принятия решения о выполнении заказа потребителя функциональной зависимости между факторами, характеризующими текущую производственносбытовую ситуацию на момент поступления конкретного заказа, и отклонением максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного. Это позволило при оценке времени выполнения заказа учесть наиболее значимые факторы и дать более точную прогнозную оценку времени выполнения заказа.

7. Определено и обосновано, что количество артикулов готовых тканей, составляющее конкретный заказ, количество технологических операций, осуществление которых необходимо для производства заказанных тканей и наличие заказанных артикулов в производственной программе должны быть основными факторами при анализе и определении параметров, влияющих на отклонение максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного.

8. Модель оценки отклонения максимально допустимого времени выполнения заказа от минимально возможного позволяет прогнозировать время выполнения заказа, учитывая факторы, характеризующие экономическую ситуацию на предприятии.

9. Применение предложенной нами технологии принятия решения о выполнении заказа потребителя на текстильном предприятии, во-первых, позволит улучшить обслуживание потребителей за счет исключения ситуаций приема к выполнению невыполнимых заказов и предоставления клиентам более точной информации о сроках исполнения заказов, что снизит затраты на допоставку продукции и прием возвратов, во-вторых, поможет менеджеру принять управленческое решение о выполнимости заказа вообще и целесообразности принятия его к производству, а также позволит более точно оценивать время выполнения заказа. Внедрение технологии на практике позволит значительно повысить эффективность управления заказами, в частности, сократить время выполнения операций по приему и обработке заказов менеджерами отдела сбыта, упорядочить технологические процессы работы с информационными потоками в сбыте, и следовательно, повысить производительность труда. Это в целом повысит эффективность производственно-сбытовой деятельности текстильного предприятия в условиях жесткой конкуренции на рынке.

10. Разработанный в рамках технологии принятия решения о выполнении заказа потребителя алгоритм может являться базой для автоматизации производственно-сбытовых процессов на текстильных предприятиях. Автоматизация данных процессов позволит уменьшить влияние «человеческого фактора» на процедуру принятия решений и результат выполнения работ.

11. Таким образом, предприятие получает механизм, позволяющий ему быстрее адаптироваться к динамике запросов потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.М. Проектирование интеллектуальных систем в экономике: Учебник / Н. М. Абдикеев, под ред. Н. П. Тихомирова. М.: Издательство «Экзамен», 20 004. — 528 с.
  2. К.И. Проектирование технологии хлопкопрядения: Учебник для вузов / К. И. Бадалов, А. Н. Черников, А. Ф. Плеханов и др. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2004. — 601 с.
  3. Г. Шить бы да шить. // Прямые инвестиции. 2007. — № 1. С. 39.
  4. Ф.Ф. Математические методы и модели в планировании текстильной и легкой промышленности: Учебник для вузов / Ф. Ф. Бездудный, А. П. Павлов. М.: Легкая индустрия, 1979. — 440 с.
  5. Е.П. Формирование регионального рынка информации и его место и роль в экономике (на примере Ивановской области). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — Иваново: 2005.-23 с.
  6. А.Г. Коммерческая логистика: Учебник / А. Г. Белоусов, Д. В. Стаханов, В. Н. Стаханов. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 224 с.
  7. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Белявский. М.: Финансы и статистика, 2002. -320 с.
  8. JI.A. Управленческие решения: Учебное пособие / JI.A. Бирман. — М.: Дело, 2004.-208 с.
  9. С.В. Разработка организационно-экономических методов и моделей повышения эффективности производственно-сбытовых систем в области сбыта и товародвижения: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 2002. — 145 с.
  10. Р.А. Формирование механизма управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб.: 2004. — 18 с.
  11. В.П. Прогнозирование в системе STATISTICA в среде WINDOWS: Основы теории и интенсивная практика на компьютере: Учебное пособие / В. П. Боровиков, Г. И. Ивченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 368 е.
  12. З.В. Основы логистики: Учеб. пособие / З. В. Брагина, M.JI. Ершова. Кострома: РЦ НИТ «Эврика-М», 1998. — 98 с.
  13. Н.Н. Сетевая информационная система управления предприятием: Монография / Н. Н. Будысо. Кострома: КГТУ им. Н. А. Некрасова, 2003. — 176 с.
  14. А.А. Экономическая оценка устойчивости текстильного предприятия в условиях быстрого реагирования на изменения конъюнктуры рынка. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени. кандидата экономических наук. М.: 2004. 16 с.
  15. JI.H. Сетевые модели и методы в планировании и управлении: Учебное пособие / JI.H. Васильева, Е. А. Муравьева. М.: ГУУ. 2003. — 96 с.
  16. О.С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Гардарики, 2003. 285 с.
  17. Л. Процедурные карты как средство повышения иммунитета и управляемости предприятия // Экономика и жизнь. 2006. — № 18. — С. 35.
  18. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений /A.M. Гаджинский. — 7-е изд., перераб. и доп. М.: Из-дательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. — 408 с.
  19. В.М. Микроэкономика: В 2 т. Т. 1. / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов. СПб.: Экономическая школа, 1999. ¦ '
  20. Р.Б. Организационные принципы экономии времени в управленческих циклах промышленных предприятий / Р. Б. Гамидуллаев // Организатор производства. 2007. — № 2. — С. 36−38.
  21. Гарнаев А.Ю. Microsoft Excel 2000: разработка приложений / А.Ю. Гарна-ев. СПб: БХВ — Санкт-Петербург, 2000. — 576 с.
  22. В. Враги российской конкурентоспособности — устаревшее оборудование, высокие цены на энергоресурсы, нехватка новых продуктов и технологий и. правительство // Экономика и жизнь. — 2004. — № 28. С. 40.
  23. Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Юрист, 1997. -352 с.
  24. А.Ф. Компьютерное моделирование менеджмента: Учебное пособие / А. Ф. Горшков, Б. В. Евтеев, В. А. Коршунов и др. // под общ. Ред. Н. П. Тихомирова. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 528 с.
  25. В.Н. К проблеме выбора стратегии текстильного предприятия в условиях экономической неопределенности / В. Н. Егоров, Д. И. Коровин // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2003. — № 3 (272).-С. 7−15.
  26. С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С. А. Ефимова. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 208 с.
  27. М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики / под ред. А. А. Колобова. М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 158 с.
  28. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. М.: Аспект Пресс, 2002. 415 с.
  29. Н.С. Оценка рыночной устойчивости текстильного предприятия: Монография / Н. С. Иващенко, А. А. Васильев, О. С. Оленева. — М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2006. 129 с.
  30. Н.С. Параметрическое планирование себестоимости текстильных изделий / Н. С. Иващенко, И. А. Землина, JI.E. Зернова и др. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2007. 244 с.
  31. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / Под ред. В.М. Ань-шина, А. А. Дагаева. 2-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2006. — 584 с.
  32. А.А. Применение сетевых моделей организационного управления / А. А. Капустин, П. К. Каргин. Ленинград: ЛДНТП, 1974. 44 с.
  33. О.В. Совершенствование организационной структуры и оптимизация управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. // ЛегПромБизнесДиректор. 2004. — № 12−01. — стр. 19−20.
  34. С.М. Контроль и управление качеством текстильных материалов / С. М. Кирюхин, А. Н. Соловьев. М.: «Легкая индустрия», 1977. — 312 с.
  35. А.А. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие / А. А. Колобов, И. Н. Омельченко. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998. — 116 с.
  36. Ю.Н. Моделирование процесса материально-технического обеспечения промышленных предприятий с целью автоматизации процесса управления. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 2006. — 20 с.
  37. Н.И. Интеграция производства и сбыта на текстильных предприятиях: прогнозные модели и методическое обеспечение: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Иваново: 2003, — 216 с.
  38. Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов. -М.: «Издательство ПРИОР», 2000. 128 с.
  39. Д.Д. Распределительная логистика / Д. Д. Костоглодов, Л. М. Харисова. Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997. — 128 с.
  40. Ф. Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание / Ф. Котлер. -М.: Дело, 1999. 896 с.
  41. Д. Технологии моделирования бизнес-процессов // Экономика и жизнь. 2006. -№ 23. — С: 33.
  42. Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. -М.: Издательство РДЛ, 2003. 464 с.
  43. И.А. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития / И. А. Лазарева И.А., Г. С. Хижа, К. И. Лазарев. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. 240 с.
  44. Линдере Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика / Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е./Пер. с англ. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2002. — 768 с.
  45. Логистика: Учебник / Под ред. проф. Б. А. Аникина. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001.-352 с.
  46. Ю.Л. Вероятностная оценка реализуемости оперативных планов в единичном и мелкосерийном производствах / Ю. Л. Лустгартен, Е.А. Дем-чинова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. — 2006. -№ 4С (291). С. 14−16.
  47. М.В. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие / М. В. Макаренко, А. А. Канке. М.: ГУУ, 2003. — 75 с.
  48. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Экономистъ, 2003. — 568 с.
  49. К.М. Экономическая эффективность автоматизации управления торгово-закупочной деятельностью текстильной компании // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. — 2006. № 4С (291). — С. 11−13.
  50. А.А. Строение и проектирование тканей / А. А. Мартынова, Г. Л. Слостина, Н. А. Власова. М.: РИО МГТА, 1999. — 434 с.
  51. М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. -М.: Дело, 1999.-800 с.
  52. JI.A. Информационная логистика / JI.A. Мясникова // РИСК. -1999. -№ 1.- С. 15−19.
  53. JI. Сливки съели, и каждый % роста достается сложнее / JI. Назарова // Экономика и жизнь. 2005. — № 9. — С. 6.
  54. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов / Ю. М. Неруш. М.: Банки и биржи, ЮНИГИ, 1997. — 271 с.
  55. В.Е. Логистика в сфере распределения / В. Е. Николайчук. — СПб.: Питер, 2001.- 160 с.
  56. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под. Ред. А. А. Спирина, О. Э. Башиной. — 4-е изд. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 296 с.
  57. О.С. Ускорение реагирования предприятий текстильной промышленности на меняющийся спрос / О. С. Оленева // Общие вопросы легкой промышленности. Вып. 4. М.: ЦНИИТЭИлегпрома, 1990. — 44 с.
  58. О.С. Основные понятия логистики, ее функции и задачи / О. С. Оленева, И. Г. Барангулова // Повышение мобильности легкой промышленности в условиях развития рыночных отношений. М.: МГТА, 1997. — С. 165−167.
  59. О.С. Разработка методов ускорения реакции производственных объединений и предприятий текстильной промышленности на динамику спроса. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 1990. — 18 с.
  60. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. -М.: ИНФРА-М, 1999.-200 с.
  61. А.П. Оперативное планирование отделочного производства / А. П. Павлов, В. П. Родин. М.: Легпромбытиздат, 1988. — 184 с.
  62. А.П. Параметрический метод планирования себестоимости продукции: Из цикла лекций заочного факультета «Хохрасчет и самофинансирование в легкой промышленности» / А. П. Павлов, А. А. Летуновская, С.П. Ливади-на. -М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1991. 52 с.
  63. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. -М.: Ось-89, 1996. 80 с.
  64. С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. 2-е изд. / С. В. Питеркин, Н. А. Оладов, Д. В. Исаев. — М.: Альпина Па-бишер, 2003, с.52
  65. Т.Б. Организация, планирование и управление ткацким производством: Учебник для вузов / Т. Б. Поляк, А. Е. Стерлин, А. А. Летуновская и др. -М.: Легпромбытиздат, 1986. -264 с.
  66. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде / Под. ред. А. А. Колобова. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1997. -204 с.
  67. Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. М.: Аудит, ЮНИ-ТИ, 1996.-256 с.
  68. В.Е. Повышение эффективности функционирования системы управления промышленным производством: На примере АООТ «Ореховский текстиль»: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -М.: 1999.- 185 с.
  69. А.Г. Методы и средства исследования механико-технологических процессов текстильной промышленности. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2007. — 648 с.
  70. А.Г. Оптимизация механико-технологических процессов текстильной промышленности: Учебник для вузов // А. Г. Севостьянов, П. А. Севостьянов. М.: Легпромбытиздат, 1991. — 256 с.
  71. В.И. Бизнес стремительно учит логистику. // ЭЖ. — 2006. №i 38. — стр. 35.
  72. В.И. Логистические системы мониторинга цепей поставок: Учеб. пособие /В.И. Сергеев, И. В. Сергеев. -М.: ИНФРА-М, 2003. 172 с.
  73. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. М.: Филин, 1997.-722 с.
  74. Н.П. Логистика: Учебное пособие / Н. П. Сивохина, В. Б. Родионов, Н. М. Горбунов. М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО «РИК Русанова», 2000. — 224 с.
  75. В.В., Бармина А. В. Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятия. // Текстильная промышленность. 1992. — № 9. -стр. 13−15.
  76. Е.К. Экономические показатели промышленности: Справочник / Е. К. Смирницкий. — 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 1989. -335 с.
  77. .Я. Моделирование систем: Учебник для вузов / Б. Я. Советов, С. А. Яковлев. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1998. — 319 с.
  78. А.Н. Оценка и прогнозирование качества текстильных материалов / А. Н. Соловьев, С. М. Кирюхин. -М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984.-215 с.
  79. П.В. Делопроизводство: Сборник / П. В. Сотов, А. Н. Тихомиров. -М.: ПБОЮЛ «Гриженко Е.М.»: 2001. 80 с.
  80. Теория статистики: учебник / Под. Ред. Проф. Р. А. Шмойловой. 3-е изд., перераб. -М.: Финансы и статистика, 1999. — 560 с.
  81. JI.JI. Применение математических методов в экономике / Л. Л. Терехов. М.: ГОССТАТИЗДАТ, 1963. 72 с.
  82. Ф. Основы промышленного маркетинга. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
  83. Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2000.
  84. Н. Управление документацией — управление предприятием. Электронный документооборот // Экономика и жизнь. — 2006. — № 18. — С. 33.
  85. К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ // Теория и практика управления. 1998. — № 3. — С. 29−31.
  86. А.Д. Логистика: Учебник / А. Д. Чудаков. — М.: Издательство РДЛ, 2001.-480 с.
  87. Г. Л. Искусственный интеллект, как средство повышения потенциала личного фактора производства // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 2004. — № 5. С. 95−97.
  88. А.Ф. Товароведение и экспертиза тексильных и швейно-трикотажных товаров /А.Ф. Шепелов, И. А. Печенежская, А. С. Туров. Росттов н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
  89. Е. Согласование планов поставок и закупок // Ваш партнер — консультант. 2005. — № 6. С. 33.
  90. Экономика предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Беа Ф. К., Дихтла Э., Швайтцера. -М.: Инфра-М, 1999. 928 с.
  91. О.С. Разработка метода планирования себестоимости суровых тканей в условиях унификации их заправки на ткацких станках: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — М.: 2004. — 153 с.
  92. А.А. Совершенствование системы управления заказами промышленного предприятия на основе модели равновыгодности: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М.: 2005. — 224 с.
  93. А.А. Совершенствование системы управления заказами промышленного предприятия на основе модели равновыгодности. // Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — М.: 2005. — 16 с.
  94. Bruggeman W. Working paper. Modelling Logistics Costs using Time-Driven ABC: A Case in a Distribution! Company / W. Bruggeman, P. Everaert, S.R. Anderson, Y. Levant. September 2005. 2005/332, 47 p.
  95. Leung S.Y.S. World-class Apparel-sourcing Enterprises and the Restructuring of Existing Global Supply Chains. // The Journal of The Textile Institute, 2000, 91 Part 2, № 2.-P. 73−93.
  96. Bruggeman W., Everaert P., Anderson S.R., Levant Y. Modeling Logistics Costs using Time-Driven ABC: A Case in a Distribution Company // Working Paper of faculteit economie en Bedrijfskunde, Universiteit GENT, September 2005/332, 17 P
  97. Nuttle H.L.W., King R.E., Hunter N.A., Wilson J.R., Fang S.C. Simulation Modeling of the Textile Supply Chain. Part I: The Textile-plant Models. // The Journal of The Textile Institute, 2000, 91 Part 2, № 1. P. 35−50.
Заполнить форму текущей работой