Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация учетного процесса, контроля и анализа социальных потерь работников агропромышленной сферы

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пенсионная реформа предполагает рационализацию и оптимизацию условий и норм пенсионного обеспечения, повышение уровня трудовых пенсий за счет перераспределения имеющихся ресурсов, улучшения их использования, а также за счет введения системы обязательного пенсионного страхования, обеспечивающей финансовые накопления на индивидуальном счете каждого застрахованного. Оптимизация нагрузки пенсионной… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИИ СОХРАНЕНИЯ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗАНЯТЫХ В АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЕ
    • 1. 1. Сущность реформы пенсионного обеспечения работников АПК
    • 1. 2. Организация учетной системы в Пенсионном Фонде РФ
    • 1. 3. Анализ опыта реформирования систем пенсионного обеспечения в России и за рубежом
  • 2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
    • 2. 1. Методика определения социальных потерь на основе анализа расходов на пенсионное обеспечения работников агропромышленной сферы
    • 2. 2. Учет и анализ финансовых потоков на финансирование пенсионных выплат работников предприятий агропромышленного комплекса
    • 2. 3. Организация учетного процесса и документооборота в условиях применения льготного тарифа обложения взносами во внебюджетные фонды сельхозтоваропроизводителей
  • 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ
    • 3. 1. Математическая модель формирования пенсионной выплаты в условиях реформирования системы пенсионного обеспечения
    • 3. 2. Расчет социальных потерь в условиях нарушения принципа «социальной справедливости»
    • 3. 3. Контрольные показатели полноты начисления страховых взносов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация учетного процесса, контроля и анализа социальных потерь работников агропромышленной сферы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Пенсионное обеспечение — одна из важнейших государственных социальных гарантий нетрудоспособного населения любой страны. Устойчиво функционирующая пенсионная система является одним из залогов социальной стабильности в обществе. Согласно Программе Пенсионной реформы дальнейшее развитие сферы государственного пенсионного обеспечения связано с постепенным внедрением в распределительный механизм финансирования трудовых пенсий накопительных элементов и переходом к использованию технологии условно-накопительных счетов.

Социальная значимость пенсионного обеспечения определяется тем, что оно затрагивает жизненно важные интересы наиболее социально уязвимых граждан нашей страны — престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца. Гарантии прав российских граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответствующего возраста обеспечены Конституцией РФ, в которой отмечено, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Кроме того, каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни — по инвалидности, в случае потери кормильца — для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Вместе с тем в процессе реформирования пенсионной системы, с целью снижения налоговой нагрузки для предприятий агропромышленной сферы предполагалось применение льготного тарифа по обложению страховыми взносами. Учитывая то, что современная пенсионная система ставит в зависимость размер пенсий от продолжительности страхового стажа и суммы страховых взносов, перечисляемой работодателем на формирование пенсионного счета, обозначилась проблема нарушения принципа социальной справедливости и как следствие возникновение социального ущерба.

Степень научной разработанности проблемы. Значительный вклад в исследование организации учетного процесса в организациях внесли отечественные ученые: Безруких П. С., Ильичева Е. В. (Шабанова Е.В.), Виноходова А. Ф., Гетьман В. Г., Кондраков Н. П., Нестеренко Т. Г., Палий В. Ф., Попова Л. В., Соколов Я. В., Ульянов И. П., Широбоков В. Г. Степаненко Е.И. и др.

Среди авторов, рассматривающих проблемы реформирования в области социального страхования и пенсионного обеспечения можно выделить: Александрова Д. Г., Вавилова А., Дмитриева М., Львова Д., Зурабова М. Ю., Капкаеву Н. З., Вьюницкого В. И., Кучеркова Н., Луконина С., Матвиенко В., Поманского А., Постникову Т. Н., Синявскую О. В., Скворцова А. Д., Соловьева А. К., Чекулаева М. В., Овсиенко Ю., Чернышева С. Д. и др.

Теории и практике финансов, как основе функционирования пенсионной системы, посвятили научные работы ученые: Бабич А. Н., Вавилов Ю. Я., Гончаренко Л. И., Дадашев А. Э., Ковалев В. В., Колпакова Г. М., Черник Д. Г., Родионова В. М., Дробозина Л. А., Бариленко В. И. и др.

Методология финансового анализа представлена в научных работах Баканова М. И., Шеремета А. Д., Малютиной М. С., и др.

В связи с тем, что в зарубежных странах пенсионная система исторически функционирует в рыночных условиях, ее теоретические концепции и практические методики достаточно полно отражены в трудах зарубежных и отечественных авторов: Арроу П., Ауербах А., Барр Н., Вранко М. С., Моейр А., Дайэмонд П., Маркус Сайлер, Мэтьюс М. Р., Райан Боб, Ришар Ж., Хелферт Э., Хеллер П. С., Роик В. Д., и др.

Однако в отечественной теории и практике проблема реформирования пенсионной системы, в части нарушения принципа социальной справедливости в результате применения льготного налогообложения, является относительно новой и недостаточно изученной. Освящению вопросов, касающихся данной проблемы, посвящено ограниченное число фундаментальных работ, а исследования по организации учета пенсионного обеспечения работников агропромышленной сферы находятся в стадии разработки.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке научных положений, методических рекомендаций по организации учета, контроля и анализа поступлений финансовых ресурсов для формирования пенсионных выплат работников сферы АПК в условиях нарушения принципа социальной справедливости.

Для достижения сформулированной цели были поставлены и решены следующие задачи:

— выявить основные эволюционные факторы, обусловившие изменение пенсионной системы Российской Федерации и определить значимость каждого из них на различных этапах пенсионной реформы;

— сформулировать понятие и определить объемы социальных потерь, возникших в результате применения льготной шкалы налогообложения по взносам во внебюджетные фонды для работников агропромышленного комплекса за период с 2002 по 2010 годы;

— проанализировать действующую систему учета ПФР с позиции трех различных сторон — системы бухгалтерского учета, системы персонифицированного учета и системы укрупненного бюджетного учета. На основании произведенного анализа разработать в системе персонифицированного учета формы дополнительных учетных регистров, отражающих поступление ошибочных платежей, классифицированных в зависимости от природы их возникновения, с целью обеспечения равенства объемов финансовых потоков во всех действующих в ПФР схемах учета;

— обосновать необходимость выделения для учета поступления страховых взносов для предприятий-сельхозпроизводителей и прочих страхователей, применяющих льготный тариф по взносам во внебюджетные фонды, отдельных кодов бюджетной классификации и разработать шифры для новых кодов бюджетной классификации, в соответствии с требованиями бюджетного учета;

— разработать актуарную модель оценки социальных потерь в условиях нарушения принципа социальной справедливости;

— предложить методику контроля за полнотой исчисления страховых взносов, позволяющую снизить долю риска необнаружения нелегализованных доходов, выплачивающихся работодателем наемным работникам.

Область исследования соответствует п. 1.3. «Методологические основы и целевые установки бухгалтерского учета», п. 1.7. «Бухгалтерский (финансовый, управленческий, налоговый и др.) учет в организациях различных организационно-правовых форм, всех сфер и отраслей», п. 3.3. «Методология разработки программ аудита и плана проверок», п. 2.8. «Экономический анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности», п. 3.5. «Бухгалтерская и статистическая экспертиза» специальности 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика» Паспорта специальностей ВАК России.

Объектом диссертационного исследования являются учетные процессы, контроля и анализа поступлений финансовых ресурсов для формирования пенсионных выплат работникам сферы АПК.

Предметом исследования являются социальные потери в области пенсионного обеспечения работников, занятых в агропромышленной сфере.

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили теоретические положения, методологические принципы, выводы фундаментальных и прикладных исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам реформирования области социального страхования и пенсионного обеспечения.

В процессе диссертационного исследования использовались методы: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, экономико-математический.

Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, данные первичных и сводных учетных документов, регистров синтетического и аналитического учета Государственного Учреждения Управление Пенсионного фонда по г. Старый Оскол и Старооскольскому району.

Принимались во внимание материалы, опубликованные в периодических изданиях, монографии, ресурсы сети Интернет.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке теоретико-методических приемов и методов организации учета, контроля и анализа поступлений финансовых ресурсов для формирования пенсионных выплат работников сферы АПК в условиях нарушения принципа социальной справедливости.

Научная новизна исследования подтверждается следующими положениями, выносимыми на защиту:

— на основе анализа пенсионной системы РФ выделены основные эволюционные факторы, обусловившие кризисное состояние пенсионной системы России на различных этапах пенсионной реформы, которые предопределили необходимость реформирования пенсионной системы Российской Федерации, также обозначено влияние каждого фактора на различных этапах пенсионной реформы на граждан (п. 1.3 паспорта специальности 08.00.12);

— сформулировано понятие «социальные потери» и разработана методика их расчета, определен объем социальных потерь, возникших в результате применения льготной шкалы налогообложения по взносам во внебюджетные фонды для работников агропромышленного комплекса за период с 2002 по 2010 годы, с целью сохранения принципа социальной справедливости по пенсионному обеспечению граждан всех сфер деятельности (п. 2.8 паспорта специальности 08.00.12);

— на основании изучения взаимосвязи между действующими в пенсионном фонде системами бухгалтерского, персонифицированного и укрупненного бюджетного учета поступающих и предназначенных к распределению и выплате финансовых ресурсов предложено введение в системе персонифицированного учета дополнительных регистров, отражающих поступление ошибочных платежей, классифицированных в зависимости от природы их возникновения, с целью обеспечения равенства объемов финансовых потоков во всех действующих системах учета (п. 1.7 паспорта специальности 08.00.12);

— научно обоснована необходимость выделения для учета поступления страховых взносов для предприятий-сельхозпроизводителей и прочих страхователей, применявших льготный тариф по взносам на социальное страхование во внебюджетные фонды, отдельных кодов бюджетной классификации и разработаны шифры для новых кодов бюджетной классификации в соответствии с требованиями бюджетного учета (п. 3.5 паспорта специальности 08.00.12);

— по данным исследования тарифов относительно взносов во внебюджетные фонды в различных сферах производства разработана актуарная модель оценки социальных потерь в условиях нарушения принципа социальной справедливости для расчета объема ежемесячных потерь, которые будет нести гражданин, занятый в сфере подпадающей под льготный тариф обложения взносами на социальное страхование, в зависимости от продолжительности трудового стажа и размера заработной платы (п. 2.8 паспорта специальности 08.00.12);

— разработана и предложена к внедрению методика контроля за полнотой исчисления страховых взносов, позволяющая снизить долю риска необнаружения нелегализованных доходов, выплачивающихся работодателем наемным работникам (п. 3.3 паспорта специальности 08.00.12).

Теоретическое значение диссертационного исследования состоит во внедрении разработанной методики позволяеющей предотвратить снижение уровня заработной платы, с целью уменьшения налоговой нагрузки и уменьшить риск снижения пенсионных пособий.

Теоретические положения и практические разработки автора используются в учебном процессе СТИ НИТУ МИСиС, по дисциплинам «Страхование» и «Бюджетный учет».

Практическая значимость диссертационного исследования заключается в расчете объемов социальных потерь и разработке мероприятий по социальному выравниванию для работников агропромышленной сферы, совершенствовании бюджетного учета страховых взносов, поступающих от организаций сельхозтоваропроизводителей, а так же разработке системы контроля за полнотой исчисления страховых взносов, позволяющей снизить долю риска необнаружения нелегализованных доходов, выплачивающихся работодателем наемным работникам.

Апробация и реализация результатов исследования. Теоретические положения и практические выводы исследования докладывались и обсуждались на Международной научно-практической конференции Совершенствование системы взаимодействия процессов формирования учетно-аналитических и налоговых показателей деятельности предприятий АПК в условиях формирования высокоинтегрированной экономической системы (г. Орел, 2007 г.) — на Международной научно-практической конференции «Образование, наука, производство и управление в XXI веке» (г. Старый Оскол, 2004 г) — на Международной научно-практической конференции «Образование, наука, производство и управление» (г. Старый Оскол, 2008 г.) — на Международной научно-практической конференции «Наука и молодежь в начале столетия» (г. Губкин, 2009 г.).

Методические рекомендации по внедрению и апробации системы контроля за полнотой исчисления страховых взносов, позволяющую снизить долю риска необнаружения нелегализованных доходов, выплачивающихся работодателем наемным работникам, нашли применение в деятельности отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов и взыскания недоимки Управления ПФР в г. Старый Оскол и Старооскольском районе.

Публикации. По теме диссертационного исследования опубликовано 12 печатных работ общим объемом 4,26 п.л., в том числе авторских 3,62 п.л., из них три статьи в журнале, рекомендованном ВАК Министерства образования и наук России.

Объем и структура диссертационного исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы, содержащего 143 наименования. Объем диссертации — 179 страниц текста, 28 таблиц, 27 рисунков, 43 формулы и 29 приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Процесс осуществления пенсионного страхования проявляется через работу его финансового механизма, основными составляющими которого являются: страховые взносы, страховой Пенсионный фонд и пенсионные выплаты.

Пенсионная реформа предполагает рационализацию и оптимизацию условий и норм пенсионного обеспечения, повышение уровня трудовых пенсий за счет перераспределения имеющихся ресурсов, улучшения их использования, а также за счет введения системы обязательного пенсионного страхования, обеспечивающей финансовые накопления на индивидуальном счете каждого застрахованного. Оптимизация нагрузки пенсионной системы на экономику должна содействовать стабилизации и развитию экономики и, как следствие этого, привести к улучшению материального обеспечения пенсионеров. При осуществлении пенсионной реформы необходимо учитывать экономические, демографические и социальные процессы, происходящие в стране.

В отличие от старой распределительной системы пенсионного обеспечения новую модель можно обозначить как распределительную, персонифицировано-накопительную, что обусловлено: во-первых — сохранением в нем элемента распределенияво-вторых — персонифицированным учетом страхователейв-третьих — образованием инвестиционного дохода от накопительной части страховых взносов.

Необходимо отметить, что новая пенсионная система ставит в неравное положение различные слои населения, поскольку государством предусмотрены льготные условия налогообложения для работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых и семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств, а тем самым значительно ущемляет пенсионные права наемных работников, занятых в перечисленных сферах производства.

Главная задача накопительного элемента не в том, чтобы больше собрать, а в том, чтобы надежно сохранить и по возможности приумножить средства будущих пенсионеров, независимо от демографических проблем. Использование накопительной формы пенсионного обеспечения дает возможность эффективно использовать аккумулируемые средства для нужд экономического развития.

Накопительный элемент можно разделить на два вида — обязательный и добровольный. Их принципиальное различие связано с формированием источников финансирования.

Несмотря на то, что законодателем предусмотрен одинаковый размер тарифа по страховым взносам, направленным на финансирование накопительной части пенсии для населения как занятого в сельскохозяйственной области, так и сфере производства, создание значительных накоплений у первых сопряжены со значительными трудностями, обусловленными низким уровнем заработной платы работников АПК. Таким образом, для увеличения размера пенсионных накоплений и как следствие получения пенсионного пособия достаточного размера им необходимо воспользоваться возможностями дополнительного пенсионного страхования.

Оценивая рассмотренные модели пенсионных систем различных стран на предмет применения зарубежного опыта пенсионного страхования в России, нами был сделан вывод о том, что интересы финансового обеспечения лиц пенсионного возраста и экономического роста наилучшим образом обеспечиваются, если одновременно развиваются три пенсионные системы:

— Обязательная распределительная система, управляемая государством, которая в определенных пределах преследует цель сокращения нищеты среди престарелых.

— Обязательная накопительная система, находящаяся в частном управлении.

— Добровольная накопительная система, также находящаяся в частном управлении.

Создание пенсионной системы, которая удовлетворяет всем указанным условиям, позволяет разделить три основные функции систем, обеспечивающих средствами лиц пенсионного возраста: перераспределение доходов, накопление средств и страхование. Обязательная система выполняет функцию перераспределения доходов, а вторая и третья — накопление средств. Соединенные вместе три системы создают возможность доброкачественно перераспределять риски, охватывая множество факторов, которые их создают.

Анализ процесса формирования входящих финансовых потоков по Белгородской области показал, что на региональном уровне он выглядит достаточно сложно.

Говоря о проблемах учета поступления страховых взносов в Управление ПФР, отметим, что действующая система не предусматривает возможности отдельного учета поступающих взносов по льготному и общему тарифу, тем самым искажая картину отражения задолженности и поступлений от предприятий сельхозпроизводителей, а также затрудняет составление прогнозного бюджета Управления в целом. Автором предложено выделение для учета поступления страховых взносов от предприятий сельхозпроизводителей отдельных кодов бюджетной классификации, что позволит получать сведения о движении финансовых ресурсов указанной группы страхователей без искажений.

В связи с введением накопительной составляющей в пенсионном обеспечении граждан, которая будет размещаться УПФ РФ на финансовом рынке, возникает необходимость прогнозирования объема инвестиционного дохода и накоплений в целом с учетом процентных ставок, под которые финансовые ресурсы будут размещаться.

В результате формализации пенсионного законодательства автором разработана и решена математическая модель, состоящая из системы уравнений и позволяющая сделать актуарную оценку пенсионных накоплений в системе обязательного пенсионного страхования, в которой размер пенсий зависит от продолжительности трудового стажа, уровня заработной платы и прибыльности инвестиционных вложений. На основании математической модели рассчитан социальный ущерб или социальные потери нарушения принципа социальной справедливости, который будет нести гражданин, занятый в сфере, подпадавшей под льготный тариф обложения взносами на социальное страхование.

Исходя из расчетов автором сделан вывод о том, что несмотря на то что реформа пенсионного обеспечения имея прежде всего социальную направленность не учитывает того, что налоговое законодательство в купе с пенсионным идут в разрез с Конституцией Российской Федерации, тем самым нарушают права граждан, занятых в отрасли сельского хозяйства.

Автором рассмотрена учетная система пенсионного обеспечения Российской Федерации с трех различных сторон: непосредственно система бухгалтерского учета, персонифицированный учет страховых взносов на индивидуальных лицевых счетах физических лиц и укрупненный бюджетный учет в разрезе кодов бюджетной классификации.

Учитывая то, что все три действующие в Пенсионном фонде схемы направлены на учет и контроль за одними и теми же средствами в виде поступающих и израсходованных финансовых ресурсов, необходимым условием является суммарное равенство учтенных финансовых потоков в системах укрупненного, бухгалтерского и персонифицированного учета. Однако достигнуть этого равенства не удается. И если финансовые потоки, отражаемые в укрупненном и бухгалтерском учете фонда равны, то, как правило, данные отражаемые в системе персонифицированного учета отличаются.

Для совершенствования учетного процесса в Пенсионном фонде автором предлагается введение в системе персонифицированного учета дополнительных регистров, отражающих поступление ошибочных платежей, классифицированных в зависимости от природы их возникновения. Такое нововведение позволит учесть поступление в ПФР финансовых ресурсов в полном объеме по всем действующим схемам учета.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ
  2. Закон РФ от 20.11.1990 года № 340−1 «О государственных пенсиях в РФ»
  3. Закон РФ от 21 июля 1997 г. N 113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий»
  4. Закон РФ от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»
  5. Закон РФ от 15.12.2001 года № 166- ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»
  6. Закон РФ от 17.12.2001 года № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ».
  7. Бюджетный кодекс РФ, введен в действие Федеральным законом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
  8. Налоговый кодекс РФ, 2 часть, введенная Федеральным законом РФ № 117-ФЗ от 05.08.2000 г.
  9. Закон РФ от 01.04.1996 года № 27- ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования»
  10. Закон РФ от 24.07.2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ»
  11. Закон РФ от 07.05.1998 года № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
  12. Закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  13. Закон РФ от 27.11.2001 года № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»
  14. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
  15. Постановление Правительства РФ от 18.03.2002 года № 165 «Об утверждении временных правил размещения средств страховых взносов в Пенсионный фонд РФ поступивших на накопительную часть трудовой пенсии»
  16. Постановление Правительства РФ от 31.08.2002 года № 652 «Об утверждении Правил инвестирования средств страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в течение финансового года в ПФРФ»
  17. Постановление Правительства РФ от 11.03.2003 года № 148 «Об утверждении Правил исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа»
  18. Постановление Правительства РФ от 02.04.2003 года № 190 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений»
  19. Постановление Правительства РФ от 19.06.2003 года № 346 «О реализации права застрахованного лица на выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании)»
  20. Постановление Правительства РФ от 30.06.2003 года № 379 «Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений»
  21. Постановление Правительства РФ от 30.06.2003 года № 395 «О мерах по организации управления средствами пенсионных накоплений»
  22. Указ Президента РФ от 23.07.2003 года № 827 «Об общественном совете по инвестированию средств пенсионных накоплений»
  23. Постановление Правительства РФ от 14.07.2003 года № 422 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 15.03.1997 года № 318″ (инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета)
  24. Постановление Правительства РФ от 19.03.2003 года № ЗЗП „Об утверждении порядка регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, производящих выплаты физическим лицам“
  25. Приказ от 26 августа 2004 г. N 70н „Об утверждении инструкции по бюджетному учету“
  26. Приказ Минфина РФ от 27.08.2004 года № 72н „Об утверждении Указаний о порядке применений бюджетной классификации Российской Федерации“
  27. Постановление Правления ПФР от 16.08.2002 г. № 89 п „Об утверждении порядка регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, уплачивающих страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации в виде фиксированных платежей“
  28. Письмо ПФРФ от 11.03.2002 года № МЗ- 09−025/2186 „О направлении методических рекомендаций о порядке начисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование“
  29. Письмо ПФР от 23.12.2002 года № МЗ-25−25/11 820 „О перерасчете страховой части трудовой пенсии“
  30. Письмо ПФРФ от 07.10.03 года №СД-09−24/10 624 „О начислении пеней за несвоевременную уплату страховых взносов“
  31. Е. Когда наступит старость. // Социальная защита. М., 2002, -№ 3,4.-с. 10−14, 15−18.
  32. Е. Пенсионная реформа: хуже не будет? // Хозяйство и право, 2001 г., № 10, стр. 3.
  33. Д.Г. Пенсионная система в России: состояние, проблемы, перспективы. СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2000. — 200 с.
  34. С. Латиноамериканский сериал пенсионных реформ: Бразилия, Аргентина, Перу. // Пенсия, 1999 г., № 5, стр. 63−68.
  35. С.А. Пенсионная реформа в Швеции // Пенсия. 1997 г., № 4 -с. 62−64.
  36. Р. Пенсионные фонды и корпоративный долг. // Экономика и предприятие, 2001 г., № 2 с. 14−17.
  37. A.M. Государственные и муниципальные финансы./ А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. — 689с.
  38. A.M. Финансы./ А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2000. — 760 с.
  39. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1993 г. 288 с.
  40. Н. Пенсионная политика в России в свете международных дискуссий по вопросам реформирования пенсионной системы. // Пенсия. М., 2001. — № 5. — с.64−67.
  41. Г. П. Начала финансовой математики. М.: ИНФРА-М, 1997
  42. С.И. Теория финансов. М.:"Издательство Приор», 1999.-256с.
  43. Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с анг. / М.: Финансы и статистика, 1996 г. 624 с. 51.-Биткина И.К. О путях повышения страховых принципов пенсионной системы / «Финансы», 2009, N 2
  44. Большой бухгалтерский словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 1999 г. — 574 с.
  45. Г. И., Карпов Э. А., Распутный Ю. Н., Виноходова А. Ф., Игнатьева Д. А., Скроготунов А. Д., Шабанова Е. В. Инвестиции в ценные бумаги: современные технологии биржевой торговли: Учебное пособие. Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2005
  46. Н. Борисенко. Некоторые направления совершенствования механизмов формирования и использования финансовых ресурсов Пенсионного фонда России. // Финансы и кредит. 2004. — № 21. — с. 23−35
  47. Г. М., Бродский М. Н. Право и экономика пенсионного обеспечения. СПб, 1998−488 стр.
  48. Ю. Булгаков. Управление портфелем инвестиций. // Управление риском.-2004. № 1.-е. 40
  49. Бухгалтерский учет: Учебник / П. С. Безруких, Н. П. Кондраков, В. Ф. Палий и др. под ред. проф. Безруких П. С. М.: Бухгалтерский учет, 1994- 528 с.
  50. А.А., Афанасьев С. А. Пенсии от предприятий в Германии // Пенсия. 1997., № 11 — 60−65 с.
  51. А. Вавилов, А. Поманский. Пенсионная реформа в России: анализ переходного процесса. // Вопросы экономики. 1999. — № 2. — с. 103−105
  52. И.Г. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики в Российской Федерации / СПС Консультант +
  53. В.И. Пенсионная реформа. Зачем она нужна и почему необходимо ее провести в ближайшее время? // Социальное обеспечение. М., 2002. — № 2. — с.39−43.
  54. В.И., Чижик Л. И. Шведский опыт реформирования пенсионной системы. // Пенсия. М., 2002. — № 3.- с. 70−72.
  55. А.Э., Черник Д. Г. Финансовая система России.- М., 1997−172с.
  56. П. Направления реформ социального обеспечения. // Вестник Финансовой академии. 2000 г., № 3, стр. 44−45.
  57. Г. П. Ключевые вопросы реформы. // Социальная защита. М., 2001.-№ 11, 12.-с. 3−8, 6−10.
  58. М. Накопительные пенсии в Российской Федерации. // Пенсионные фонды и инвестиции. -М., 2002. № 1. — с. 13−15.
  59. М. Эволюция пенсионной системы России в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики, 1999 г., № 10, стр. 20−25.
  60. Ю. Л. О реформировании пенсионной системы/ «Аудит и налогообложение», 2009, N 6
  61. Ю.Л. Новые изменения в пенсионной системе / «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2008, N 14
  62. Ю.Л. Реформирование пенсионной системы на современном этапе / «Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии», 2009, N 7
  63. Ю.Л. Суровая правда пенсионной реформы / «Московский бухгалтер», 2009, N 1−2
  64. В.А. О признаках финансовой устойчивости пенсионной системы/ «Финансы», 2009, N 5
  65. Т.В. Финансовое обеспечение пенсионных систем в странах ЕС и в России/ «Финансы», 2008, N 10
  66. В. Ершов. Об обжаловании общественными организациями инвалидов Методических рекомендация о порядке начисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование // Пенсия. 2002. — № 10. — с. 33
  67. М. Чилийская пенсионная реформа//Пенсия, — 1997 г., № 5−48−49с.
  68. Ю. Камфер. В новый год с пенсионной реформой// АКДИ «Экономика и жизнь». — 2000. — № 2. — (Информационно-справочная система «Гарант»)
  69. Н.З. Государственные внебюджетные фонды. Часть 1. Социальные фонды./ Н. З. Капкаева, Н. С. Журкина. Казань: Изд-во «Экополис», 1998.-94 с.
  70. Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М.: Финансы и статистика, 2000. — 368 с.
  71. Н. Бухгалтерский учет.-Москва, ИНФРА-М, 2002 г. 640с.
  72. Н. Пенсионная система РФ: состояние и пути реформирования. // Вестник финансовой академии. 2001 г., № 4, стр. 95−103.
  73. А.Л. Пенсионная система России: реформа продолжается / «Финансы», 2009, N 1
  74. С. Накопительная система. //Социальная защита. М., 2000. -№ 6. — с. 3−8.
  75. Д. Львов. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. // Вопросы экономики. 2000. — № 8. — с. 111−113
  76. Д., Овсиенко Ю. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. //Вопросы экономики. М., 2000. — № 8. — с. 111−120.
  77. Г. Реформа бюджетного учета в Российской Федерации. // Финансовая газета. 2004. № 2 -7с.
  78. М. Императивы реформы российской системы пенсионного обеспечения. // Вопросы экономики. 1998 г., № 10, стр. 118−130.
  79. М.С. Анализ устойчивости распределительных пенсион-ных систем в условиях старения населения // Вестник МГУ. 1999. № 4 -10−11с.
  80. Маркус Сайлер. Некоторые вопросы международных дискуссий по пенсионной реформе / пер. Якушева Л. П. // Пенсия. 1997, № 8 — 18−20 с.
  81. В. Пенсионная реформа началась. // Пенсионные фонды и инвестиции. М., 2002. — № 1. — с.6.
  82. Е.Е. Негосударственные формы социального обеспечения в зарубежных странах. М., 1995 — стр. 170.
  83. А. Установленное законом пенсионное страхование в общей системе защиты старости в Германии // Пенсия. 1997, № 6 — 62−64 с
  84. В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: ИНФРА-М, 2002. — 265 стр.
  85. Пенсионная реформа. /Под ред. М. Ю. Зубарова. М.: Современная экономика и право, 2001. — 136 с.
  86. Пенсионная система Швейцарии. // Пенсия. 2000. — № 3.- с. 65−69
  87. Е.В., Ильичева Е. В. Организация учетной системы в пенсионном фонде РФ. // Современные проблемы науки и образования. 2011.-№ 6. (приложение «Экономические науки»). — С. 3
  88. Е.В., Ильичева Е. В. Совершенствование схемы организации бюджетного учета ПФР // Современные проблемы науки и образования. 2010.-№ 6. (приложение «Экономические науки»). — С. 4
  89. Я.В. Бухгалтерский учет от истоков до наших дней. М.: Аудит, 1996−210 с.
  90. А. Экономические предпосылки перерасчета пенсионных прав в пенсионный капитал. // Вестник Пенсионного фонда России, 2001 г., № 2, стр. 101 120.
  91. А.К. Возможные экономические последствия экспериментов с пенсионным страхованием. // Пенсия. М., 2000. — № 8. — с.61−65.
  92. А.К. Макроэкономические проблемы развития российской пенсионной системы.// Вестник Пенсионного фонда России. М., 2000. — № 2. — с. 7889.
  93. А.К. Основы пенсионного страхования в России. М.: Издательство ООО фирма «Светотон ЛТД», 2001. — 383 с.
  94. А.К. Принципы построения актуарной модели Пенсионного фонда для решения задач пенсионной реформы 2002 года. // Вестник Пенсионного фонда России. М., 2001 ,-№ 3 .-с.79 -141.
  95. А.К. Финансовая система государственного пенсионного страхования в России" М.: Финансы и статистика, 2001. — 496 с.
  96. А.К., Бурнашов P.A., Аммосов А. Е. и др. Экономические предпосылки пенсионной реформы в Российской Федерации. // Вестник Пенсионного фонда России. М., 2004.-№ 1.-с.9−22.
  97. В.А. Сборник задач по курсу финансовых вычислений / Под редакцией проф. В. В. Ковалева. М.: Финансы и статистика, 2000
  98. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.- Под ред В. М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 1993.- 400 с.
  99. Финансы / Под ред. В. В. Ковалева. М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2001.640 с.
  100. Финансы / Под ред. Л. А. Дробоздиной. М.:Финансы, ЮНИТИ, 1999.527 с.
  101. Э. Техника финансового анализа. Пер. с анг. / под ред. Л. П. Бель.- М.: Аудит ЮНИТИ, 1996 г. 663 с. 1190. Хмыз. Инвестиции пенсионных средств на финансовом рынке. // Финансы 2004. — № 10. — с. 56−59
  102. Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./Под ред. Я. В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 2001. — 310 стр.
  103. М.В. Богатый пенсионер: как обеспечить свое будущее сегодня.- М.: Альпина Паблишер, 2003
  104. Е., Кабалкин С. Мировой опыт реформирования пенсионных систем: уроки для России. // Вопросы экономики, 2000 г., № 8, стр. 121−130.
  105. Е.М. Принципы финансирования систем пенсионного обеспечения // Мэ и Мо. 1997. № 6 23−25 с.
  106. Л.Ч. Пенсионный фонд: взгляд изнутри. О некоторых вопросах функционирования единой пенсионной службы // Пенсия. 1997. № 9 — 60−62 с.
  107. Е.В., Виноходова А. Ф. Пенсионная реформа: опыт, проблемы и перспективы: Монография. Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2005
  108. Е.В. Исторические факторы развития пенсионного страхования в России. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Рольгосударства в становлении и регулировании рыночной экономики». Пенза: ПДЗ, 2003 — 82−83 стр.
  109. Е.В. Методологические подходы к организации бухгалтерского учета средств Пенсионного фонда. // Материалы Международной научной конференции «Образование, наука, производство и управление в XXI веке». Старый Оскол: — ТНТ, 2004 — 375−378 стр.
  110. Е.В. Мировой опыт развития пенсионного страхования. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики». Пенза: — ПДЗ, 2003 — 70−72 стр.
  111. Е.В. Модели построения пенсионных систем. // Материалы XII Международной научно-технической конференции «Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании». Пенза: -ПДЗ, 2003−212−213 стр.
  112. Е.В. Причины кризиса системы пенсионного обеспечения. // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в машиностроении». Пенза: — ПДЗ, 2003 — 128−130 стр.
  113. Е.В., Виноходова А. Ф., Виноходов Э. Ю. Методы планирования доходной и расходной статей бюджета ПФР. // Материалы Международной научно-практической конференции «Теория и практика антикризисного менеджмента». Пенза: — ПДЗ, 2004 — 79−80 стр.
  114. В.В., Топу нова И.Р. Обобщение мирового опыта проведения пенсионных реформ / СПС Консультант +
  115. Л.П. Зарубежный опыт в области пенсионного обеспечения // Пенсия. М., 1993 — 66−67 с.
  116. Л.П. Организация и финансирование многоукладных пенсионных систем // Пенсия. 1998. № 10 — 65−66 с.
  117. Л.П. Пенсионная система Нидерландов. // Пенсия. М., 2000. -№ 5. — с. 64−68.
  118. Л.П. Пенсионная система Швейцарии. // Пенсия. М., 2000. — № 3. — с.65−69.
  119. Barr N. The pension puzzle: prerequisites and policy choices in pension design. Washington: International monetary fiind, 2002. 19 p.
  120. Росийская Федерация Московская область Белгородская областьтемп темп темпчисленность, изменения, численность, изменения, численность, изменения,
  121. Средний размерзаработной платы по области, ' 3493,2 X 4468,6 X 5284,4 X 6775,4 X 8336 9 X 10 479,5 X 13 508,5 X
  122. V? > ! Л Раздсл А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйством 2293,7 0,66 2682,9 0,60 3411,9 0,65 4431,3 0,65 5581,2 0,67 7648,1 0,73 11 008,1 0,81
  123. Раздел В Рыболовство, -рыбоволстко 1957,7 0,56 2507 0,56 2916 8 0,55 4046,5 0,60 5635,3 0,68 6730,5 0,64 9285 0,69
  124. Раздел С Добыча полезных-«' ископаемых > -- 11 119,3 3,18 16 936,8 3,79 13 143,7 2,49 14 306,3 2,11 16 176,8 1,94 18 594 1.77 22 227,5 1,65
  125. Раздел Н Гостиницы и ' р"гторага.1ч * -<. л 2063 0,59 2451,7 0,55 3137,3 0,59 4068,6 0,60 4965,7 0,60 6079 0,58 8248,5 0,61
  126. Раздел I Транспорт и связь 3577 7 1,02 4823,6 1,08 6055,3 1,15 7720 1,14 9129,8 1,10 10 862,2 1,04 14 060,3 1,04
  127. Раздел Л Фиианссюая, д* деятельность ч.? ^ > 9235,4 2.64 11 186 2,50 11 882,7 2,25 14 551,3 2,15 16 960,6 2,03 22 700,4 2,17 26 857,9 1,99
  128. Раздел К Операции с да недвижимым имуществом-„' аренда ипредоставлениеу.“ услуга? Л-Л^ 2903 0,83 3945,4 0,88 4920,3 0,93 6852 1,01 8731,6 1.05 11 736,8 1,12 13 566,7 1,00
  129. Раздел Ь Государственное (^ управление и обеспечение' военной безопасности- социальное страхование---: „“ * 4166,8 1.19 5259,6 1,18 6213,6 1,18 8456,5 1,25 10 072 1,21 13 509,9 1,29 17 583,3 1.30
  130. Раздел М Образование < 2098,7 0,60 2408,5 0,54 2963,3 0,56 3870,2 0,57 5297 8 0,64 6554,6 0,63 9482,9 0,70
  131. Раздел N Здравоохранениеи» предоставление социальных^? усл>! 2162,1 0,62 2391,2 0,54 3082,7 0,58 4035 0,60 5678,3 0,68 7059,1 0,67 9230 0,68
  132. Раздел О Предоставление -прочих коммунальных,^' ! л социальных и персональных 2080,5 0,60 2480,6 0,56 3114,2 0,59 4260 0,63 5232,8 0,63 6403,6 0,61 8489 0.63
  133. Copyright О Федеральная служба государственной статистики
  134. Базовые тарифы страховых взносов
  135. Зарплата нарастающим итогом за год Менее 280.000 руб. 280.001−600.000 руб. Свыше 600.000 руб.
  136. Маршрутизация взносов Страховая часть Накопительная часть Страховая часть Накопительная часть Страховая часть Накопительная часть
  137. Лица 1966 г. р. и старше 14,0% 0% 39 200 руб. + 5,5% с суммы >280.000 руб. 0% 56 800 руб. 0%
  138. Лица 1967 г. р. и моложе 8,0% 6,0% 22 400 руб. + 3,1% с суммы >280.000 руб. 16.800 руб. + 2,4% с суммы >280.000 руб. 32 320 руб. 24 480 руб.
  139. Льготные тарифы страховых взносов для отдельных категорий занятых
  140. Зарплата нарастающим итогом за год Менее 280.000 руб. 280.001−600.000 руб. Свыше 600.000 руб.
  141. Маршрутизация взносов Страховая часть Накопительная часть Страховая часть Накопительная часть Страховая часть Накопительная часть
  142. Лица 1966 г. р. и старше 10,3% 0% 28 840 руб. + 5,5% с суммы >280.000 руб. 0% 46 440 руб. 0%
  143. Лица 1967 г. р. и моложе 4,3% 6,0% 12 040 руб. + 3,1% с суммы >280.000 руб. 16.800 руб. + 2,4% с суммы >280.000 руб. 21 960 руб. 24 480 руб.
  144. Реестр платежей от незарегистрированных плательщиковп/п Дата поступления Сумма Плательщик Информация о назначении платежа от незарегистрированного плательщика
  145. Реестр платежей от иногородних плательщиковп/п Дата поступления Сумма Плательщик Принадлежность региона (района)
  146. Тарифы пенсионных взносов, пенсионный возраст в различных странах
  147. Страна Тариф пенсионного страхования по старости, инвалидности и потере кормильца в % от фонда оплаты труда Пенсионный возраст, лет
  148. Застрахованное лицо (будущий пенсионер) работодате ль всего мужчины женщины средний1 2 3 4 5 6 7
  149. Австрия 10,25 12,55 22,80 65 60 62,5
  150. Бельгия 7,50 8,86 16,36 65 65 65
  151. Канада 2,0 2,7 5,40 65 65 65
  152. Финляндия 5,55 19,00 24,55 65 65 65
  153. Франция 8,05 8,50 16,25 60 60 60
  154. Германия 9,30 9,30 18,60 65 65 65
  155. Греция 6,67 13,33 30,00 65 60 62,5
  156. Исландия 4,00 8,50 12,50 67 67 67
  157. Ирландия 7,75 12,20 19,95 65 65 65
  158. Италия 8,34 21,30 29,64 61 56 58,5
  159. Япония 8,25 8,25 16,50 65 65 65
  160. Люксембург 8,00 8,00 16,00 65 65 65
  161. Нидерланды 25,78 25,78 65 65 65
  162. Норвегия 7,80 14,20 22,00 67 67 67
  163. Португалия 11,00 23,75 34,75 65 65 65
  164. Испания 4,70 23,60 28,30 65 65 65
  165. Швеция 1,00 19,03 20,03 65 65 65
  166. Швейцария 4,90 4,90 9,30 65 62 63,5
  167. Турция 9,00 11,00 20,00 60 55 57,5
  168. Великобритания 12,00 10,20 22,20 65 60 62,5
  169. США 6,20 6,20 12,40 65 65 65
  170. Классификация параметров пенсионных систем
  171. Группа параметров Наименование параметра Характеристика
  172. Движение средств по коду бюджетной классификации «Страховые взносы на финансирование страховой части пенсии"2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
  173. Январь 663 123 35 804 241 47 814 060 48 387 829 61 800 028 62 418 028 63 978 479
  174. Февраль 38 950 413 45 551 519 57 561 338 58 309 636 71 721 835 72 582 497 78 606 844
  175. Март 39 427 667 51 319 526 63 329 345 64 215 956 77 628 154 78 637 320 86 501 052
  176. Апрель 44 987 170 61 655 743 73 665 562 75 286 205 88 698 404 89 940 181 92 638 387
  177. Май 46 697 943 49 836 599 61 846 418 62 619 498 76 031 697 77 248 204 84 973 024
  178. Июнь 49 774 306 56 657 429 68 667 248 69 546 189 82 958 388 84 451 639 89 940 995
  179. Июль 49 287 646 59 884 623 71 894 442 72 900 964 86 313 163 88 039 426 96 667 290
  180. Август 47 699 544 53 913 890 65 923 709 67 571 802 80 984 001 82 360 729 88 125 980
  181. Сентябрь 47 122 742 59 162 237 71 172 055 72 453 152 85 865 351 87 239 197 92 473 549
  182. Октябрь 45 424 263 53 790 146 65 799 965 66 918 565 80 330 763 81 375 063 80 561 313
  183. Ноябрь 52 299 717 52 255 379 64 265 198 65 293 442 78 705 640 80 358 459 73 126 198
  184. Декабрь 63 258 772 66 094 692 78 104 511 81 228 692 94 640 891 97 480 117 85 782 503
  185. ИТОГО 525 593 304 645 926 025 790 043 853 804 731 928 965 678 314 982 130 860 1 013 375 613
  186. Движение средств по коду бюджетной классификации
  187. Страховые взносы на финансирование накопительной части пенсии"2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
  188. Январь 94 873 6 703 933 6 777 676 7 658 774 7 811 949 8 007 248 8 400 890
  189. Февраль 48 212 093 6 742 791 6 823 704 7 574 312 7 763 670 7 988 816 8 390 078
  190. Март 7 703 786 7 350 366 7 445 921 8 190 513 8 337 942 8 521 377 8 857 130
  191. Апрель 6 228 067 8 841 825 9 027 504 10 652 454 10 950 723 11 323 048 11 715 067
  192. Май 6 281 103 7 538 931 7 652 014 8 187 656 8 326 846 8 551 670 8 930 545
  193. Июнь 7 266 004 8 645 936 8 766 979 9 292 998 9 441 686 9 687 170 10 075 661
  194. Июль 8 125 167 9 262 821 9 429 552 11 221 167 11 344 600 11 594 181 12 082 750
  195. Август 487 930 8 243 843 8 499 402 9 774 313 10 018 671 10 344 277 10 913 963
  196. Сентябрь 6 566 377 8 971 918 9 142 384 9 873 775 9 982 387 10 221 964 10 793 160
  197. Октябрь 6 820 174 8 307 454 8 440 374 9 790 833 9 918 114 10 146 231 9 859 587
  198. Ноябрь 7 255 006 7 267 702 7 333 111 8 029 757 8 270 649 8 568 393 8 177 628
  199. Декабрь 8 510 881 9 770 953 10 171 562 13 935 040 14 158 001 15 573 801 15 353 908
  200. ИТОГО 113 551 460 97 648 473 99 510 184 114 181 592 116 325 237 120 528 176 123 550 367
  201. Движение средств по коду бюджетной классификации «Фиксированный платеж на финансирование страховой части пенсии"2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
  202. Январь 30 381 42 187 47 250 66 150 76 072 87 483
  203. Февраль 99 054 171 622 192 217 269 103 309 469 355 889
  204. Март 207 384 279 952 313 546 438 964 504 809 580 530
  205. Апрель 690 584 763 152 854 731 1 196 623 1 376 117 1 582 534
  206. Май 204 012 276 580 309 770 433 678 498 730 573 539
  207. Июнь 261 778 334 346 374 467 524 254 602 892 693 326
  208. Июль 628 757 701 325 785 484 1 099 677 1 264 629 1 454 323
  209. Август 178 141 250 709 280 794 393 112 452 078 519 890
  210. Сентябрь 472 850 545 418 610 868 855 215 983 497 1 131 022
  211. Октябрь 945 864 1 018 432 1 140 644 1 596 902 1 836 437 2 111 902
  212. Ноябрь 255 796 328 364 367 768 514 875 592 107 680 922
  213. Декабрь 687 388 759 956 851 150 1 191 610 1 370 352 1 575 905
  214. ИТОГО 4 661 988 5 472 043 6 128 689 8 580 164 9 867 189 11 347 267
  215. Движение средств по коду бюджетной классификации «Фиксированный платеж на финансирование накопительной части пенсии"2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
  216. Январь 15 190 20 093 23 625 33 075 38 036 29 161 55 989
  217. Февраль 49 527 83 724 96 108 134 552 154 734 118 630 227 769
  218. Март 103 692 145 676 156 773 219 482 252 404 193 510 371 539
  219. Апрель 345 292 384 204 427 365 598 312 688 058 527 511 1 012 822
  220. Май 102 006 142 986 154 885 216 839 249 365 191 180 367 065
  221. Июнь 130 889 169 859 187 234 262 127 301 446 231 109 443 729
  222. Июль 314 378 349 819 392 742 549 839 632 314 484 774 930 767
  223. Август 89 070 127 791 140 397 196 556 226 039 173 297 332 730
  224. Сентябрь 236 425 273 274 305 434 427 608 491 749 377 007 723 854
  225. Октябрь 472 932 515 534 570 322 798 451 918 218 703 967 1 351 618
  226. Ноябрь 127 898 170 828 183 884 257 438 296 053 226 974 435 790
  227. Декабрь 343 694 388 469 425 575 595 805 685 176 525 302 1 008 579
  228. ИТОГО 2 330 994 2 772 255 3 064 344 4 290 082 4 933 594 3 782 422 7 262 251
  229. Совокупный объем поступления страховых взносов на счета УПФР в городе Старый Оскол и Старооскольском районе
  230. Наименование показателя 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
  231. Страховые взносы на финансирование накопительной части пенсии в том числе от предприятий АПК (руб.) 3 023 335 2 607 196 2 616 756 3 074 873 3 084 149 3 160 818 3 226 711
  232. Страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой части пенсии поступило (руб.) 4 661 988 5 472 043 6 128 689 8 580 164 9 867 189 11 347 267 18 155 627
Заполнить форму текущей работой