Промышленные инвестиции в условиях свободной экономической зоны: На прим.
Калининград.
обл
![Диссертация: Промышленные инвестиции в условиях свободной экономической зоны: На прим. Калининград. обл](https://westud.ru/work/2525808/cover.png)
Завершая анализ проблем промышленных инвестиций, подчеркнем несколько ключевых моментов. Применительно к положению дел в СЭЗ на современном этапе невозможно дальше развивать инвестиционный рынок, не обсуждая публично его идеологии, не анализируя разнообразные концепции его функционирования, не внося в его развитие элементы долгосрочного макроэкономического управления. Нельзя существовать… Читать ещё >
Содержание
- Введение стр
Глава I. Формирование промышленных инвестиций в России стр. 6−19 & 1.1. Понятие и структура промышленных инвестиций в Росси стр. 6 1.2. Инвестиционный кризис в России стр. 9 1.3. Перспективы «инвестиционного бума» стр. 14
Глава 11. Промышленные инвестиции в условиях СЭЗ стр. 20 — 55 & 2.1. Анализ развития промышленных инвестиций в Калининградской области на современном этапе стр. 20 — 31 & 2.2. Обоснование необходимости создания СЭЗ на территории Калининградской области стр. 31 — 44 & 2.3. Промышленные инвестиции в условиях СЭЗ в Калининградской области стр. 45
Глава III. Перспективы развития промышленных инвестиций в Калининградской области стр. 56 3.1. Оценка перспективных инвестиционных проектов в Калининградской области МиУ)^^ СТР'56″" 3.2. Инвестиционные првект^г в условиях действия СЭЗ «Янтарь» стр. 99
Список литературы
- 95 г. № 88- ФЗ/ Кодекс инфо- 1995 г., № 28.
- О мерах стимулирования экспорта: Указ Президента РФ от 31.08.95 г. № 890 / Кодекс инфо- 1995 г., № 32.
- О частных инвестициях в РФ: Указ Президента РФ от 17.09.94 г. № 1928.
- Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в РФ: Указ Президента РФ от 06.03.95 г. № 245 Кодекс инфо- 1995 г., № 12.
- О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику РФ: Постановление правительства РФ от 19.12.97 г. № 1605.
- S. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга.- М.: Междун. отношения, 1984 г.
- Академия рынка. Маркетинг: пер. с фр. (А.Дайн, Ф. Букерель и др.) М.: Экономика, 1993 г.
- Акофф Р., Сасиене М. Основы исследования операций М.: Мир, 1971 г. 1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации М.: Прогресс, 1985 г.
- Ансофф И. Стратегическое управление. Под ред. П. И. Евенко М.: Экономика, 1989 г.
- Афанасьев В.Г. Научное управление обществом М.: Полит. Издат., 1968 г.
- Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы СПб: Издат. СПбУЭФ, 1995 г.
- Аганбегян А.Г. Переход к рынку, борьба мнений М.: Наука 1993 г.
- Агангебян А.Г. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями М.: Экономика, 1989 г.
- Агафонова М.Ю., Азрилян А. Н., Дегтярев С. И. Большой экономический словарь М.: Фонд «Правовая культура», 1994 г.
- Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева Э. А. Маркетинг и культура предпринимательства СПб: Издат. СПбУЭФ, 1995 г.
- Баззен Р., Роберт Д. и др. Информация и риск в маркетинге, (Р.Д. Баззен, Д. Ф. Коне, Р.В. Браун): под ред. М. Р. Ефимовой. Пер. с англ. -М.: Финстатпром, 1993 г.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 1993 г.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер, с англ. М.: Экономика, 1991 г.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех СПб : СКФ Человек, 1991 г.
- Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. Маркетинг ключ к успеху — Л.: Аквилон, 1991 г.
- Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Пер. с болг. СПб: Издат. Два-три, 1993 г.
- Бодрунов С.Д. Управление рынком информационных продуктов и услуг на основе концепции маркетинга. Автореферат, диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук М.: РЭИ им. Г. Плеханова, 1995 г.
- Бондарев А.К., Черенков В. И. Международный маркетинг. Учебное пособие СПб: Издат. СПбУЭФ, 1993 г.
- Брылева В.Ф. Маркетинг : путь к успеху на рынке Ставрополь: Ред. — изд. Центр «Развитие», 1994 г.
- Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992 г.
- Бусыгин А.В., Ситников П. И. Как выйти на мировой рынок . Практические рекомендации. М.: СП Авиатика, фирма «НОВЭК», СП «КОМСЕРВ», 1991 г.
- Бунич П.Г. Новые ценности. М.: Наука, 1989 г. В Надзаг. АН СССР.
- Бунич П.Г. Хозяйственный механизм повышения эффективности производства. М.: Наука, 1989 г.
- Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: Нива 21-ый век. Издат. АОЗТ Остотенна-инвест, 1994 г.
- Войс X., Якобсен У. Маркетинг 2. М.: Сов. ВИП, 1992 г.
- Волков В.Г. и др. Управление маркетингом: учебное пособие. М.: Моск. гос. институт электрон, и математики, 1994 г.
- Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Совместное предприятие «Х.Г.С.» Азимут-Центр, 1992 г.
- Гарнер Д., Оуэн Р., Конвей Р. Привлечение капитала. М.: «Джон Уайли энд Сайд», 1995 г. — 469 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и Биржи ЮНИТИ, 1992 г.
- Герасименко В. Ценовая политика фирмы / Маркетинг. 1995 г. — № 140″ Гребнев Е. Т., Говорин А. А. Лексика делового человека. М.: Овсень, 1991 г.
- Гребнев Е.Т. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1995 г.
- Грейсон Дж. К. мл., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. М.: Экономика, 1991 г.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993 г.
- Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. -М.: Экономика, 1990 г.
- Госкомстат РФ. Социально-экономические положения в России. М. 1997 г. — 372с.
- Демидов В.Е. Почему именно ФОССТИС? Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге на внешних рынках. М.: Легпромбытиздат., 1990 г.
- Джениенс Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-ое изд. М.: «Дело Лтд», 1994 г.
- Девид У. Пирса. Словарь современной экономической теории. М.: Инфра-М, 1997 г.
- Доветов М.Ш. Автоматизированное рабочее место основа развития информационных технологий управления . Сб. Маркетинг и рыночные сети. — СПб.: Издат. СПбУЭФ, 1995 г. — ч. 11.
- Долгопятова Т., Евсеева И. Экономическое поведение пролмышленных предприятий в переходной экономике. Вопросы экономики. 1994 г., № 8, с. 39−47.
- Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М.: СП «Вся Москва», 1994 г.
- Евенко П.И. Организация структуры управления промышленными корпорациями в СЩА. Теория и практика формирования. М.: Наука, 1985 г. в надзаг.: AM СССР США и Канады.
- Жаров А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга. Иван, гос. ун-т. Иваново: ИвГУ, 1992 г .
- Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории реализации. Владивосток: Издат. Владивостокского университета, 1993 г.
- Жих Е.М. и др. Маркетинг. Как завоевать рынок? СПб.: Лениздат., 1991 г.
- Завгородняя А.В., Карзевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры. Учебное пособие. СПб.: Издат. СПбУЭФ, 1990 г.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха маркетинг. -М.:Межд.отношения, 1991 г.
- Игнатьев А.М., Крутнк А. Б. Предприятие в условиях рынка: стратегия развития, новые формы хозяйствования. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992 г.
- Идрисов А.Б., Карташев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М. Фаличь, 1996 г. -272 с.
- Информатика: данные, технология, маркетинг, — М." Финансы и статистика", 1991 г.
- Иозайтис B.C., Львов Ю. А. Экономико-математическое моделирование производственных систем. М.: Высшая школа, 1991 г.
- Кабаков B.C., Шатрова Е. В. Философия маркетинга и предпринимательская политика фирмы // Сб. Маркетинг и рыночные сети. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г. 4.11 с.3−7.
- Кабаков В. С. и др. Менеджмент: проблемы, программа, решение. Л.: Лениздат, 1990 г.
- Калашников Ю.Н. и др. Инвестиционное сотрудничество: рынок и цены М.: Внешторгиздат, 1991 г.
- Кантор Е.Л. Экономика технического прогресса: Учебн. пособие. СПбСЗПИ, 1991 г.
- Канторович Л. В. Горстка А. В. Оптимальные ршения в экомике.- М.: Наука, 1972 г.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. М. Экономика, 1991 г.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.- М.: Прогресс, с. 23−28.
- Коваленко В.П. Всемирный рынок. Экономические законы развития.- М.: Экономика, 1990 г.
- Коне Т. Стратегия и структура японских предприятий. М.: Прогресс, 1987 г.
- Козловский В.А., Маркина Т. В. Модели рыночного регулирования организационно-экономических параметров производства, Барнаул: Изд-во АГТУ, 1995 г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 г.
- Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1980 г.
- Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. Б-Пинскер // Научи. ред.Р.Левит.- Нью-Йорк: Телекс, 1991 г.
- Кретов И. И. Маркетинг на преприятии: Практическое пособие.- М.: АО Финстатинформ, 1994 г.
- Крутик А.Б., Маркушевич О. Г. Механизм управления предприятием в условиях свободной экономики.- СПб: Политехника, 1992 г.
- Крыжановский Р.А., Продиус И. П. Основы маркетинга: Учебн. пособ. Киев: УМКВО, 1992 г.
- Крючко В.Ф., Крючков Ю. Л., Шмаков В. А., Кошкин А. А. Международная автоматизированная информационная система вовнешнеэкомической деятельности и конъюнктурных исследованиях.- М.: БИКИ. 1989.- К 4, С. 88 -110.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Изд-во Прогресс, 1991 г.
- Кунц Г., О Доннел С. Управление: Системный и ситуационный анализ управленческих решений. Том 1: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1981 г.
- Кураков Л.П., Ляпунов С. И. и др. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документации. Кн.З. В 2 ч.- Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 1994 г.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.- М.: Внешторгиздат, 1989 г.
- Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цена и маркетинг. М.: Международные отношения, 1993 г.
- Лесохин В.З. Маркетинг и экономические аспекты информатизации предприятий // Сб. Маркетинг и рыночные сети СПб: Изд-во СПбУЭФ. 1995 г.- Ч.11.-С.77−82.
- Липсиц И.В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. М. Изд-во БЕК, 1996 г. -304 с.
- Литвиненко В.А., Родников А. Н. Логистика и маркетинг в управлении производством. М.: ЦНИИТЭИИНС, 1991 г.
- Логуос Р.А. Основы маркетинга и менеджмента.- М.: Луч, 1993 г.
- Лукашевич М.Л. Международный маркетинг. В 2- х частях. 4.2. Применение инструментов маркетинга.- СПб: Изд-во С.-Петербурского инженерно-экономического института, 1992 г.
- Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб: ГМЛ ФОРМИКО, 1992 г.
- Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерционное (?) распространение и маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 1993 г.
- Майоров С.И., Поляков Л. А. Маркетинг и статистика // Вестник статистики, 1989 г. К 4, с.32−37.
- Макмиллан Ч. Японская промышленная система: Пер, с англ. -М.: Прогресс, 1988 г.
- Макроэкономика: Учебник / В. М. Гальперин, Л. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасович / Общ-ред. Л. С. Тарасе-Бича СПб. Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
- Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирования сбыта и продаж.- М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992 г.
- Мануловский А.Б., Хартуков Е. М. Экономическая конъюнктура. Как изучать современный рынок. М.: Шк. межд. бизнеса1. МГИМО, 1991 г.
- Мареева А.В., Аумейстер З. К. Маркетинг и конъюнктура мировых товарных рынков. Рига: Лат-НИИНТИ, 1988 г.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь) — М.: Международные отношения, 1992 г.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: Метод рекоменд. ВНИИ внешнеэкон. связей / Подгот.
- Завьялов П.С. и др. 2-ое изд,: стер.- М.: Внешторгиздат, 1990 г.
- Маркетинг и предпринимательство: Ученые записки факультета коммерции. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
- Маркетинг промышленных товаров: Пер, с англ.- М.: Прогресс, 1978 г.
- Маркетинг. Теоретический курс авторизованного изложения / Вакурин А. В., М.: Акад-изд-во МЭГУ, 1993 г.
- Маркетинг: внешние связи и рынок / Сост. Л. В. Аладова.-Минск: БелНИИНТИ. 1990 г.
- Маркетинг: словарь- справочник, — М." МИНХ им. Плеханова, 1989 г.
- Маркетинг: словарь- справочник, — Минск: Высш-школа, 1993 г.
- Маркетинг: практическая деятельность предприятий на внутреннем и внешних рынках научно-аналитический обзор, -М.: 1993 г.
- Маркетинговая деятельность предприятий и организаций. Методич. пособие / В. Г. Дорос, А. С. Кукарчук, Ю. М. Чебатарь, Ю. А. Шумов.- М.: ИПКИР, 1992 г.
- Маркетинговый ситуационный анализ изучения запросов покупалей и их поведения на рынках сбыта. (Договор, код услуги 3.66) Аналит. Справка. ВНИИ и техн. эконом, исследов. в электортехнике .-М.: Информэлектро, 1990 г.
- Маркова В.Д., Кравченко Н. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОРд 1994 г.
- Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. М. ИКЦ ДИС, 1997 г. -160 с.
- Мерсер Д. IBM. Управление самой преуспевающей корпорации мира. -М.: Прогресс, 1991 г.
- Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям М.: ИНфО-М, 1993 Г.
- Методические рекомендации по определению границ и объема товарных рынков. Госкомитет РФ по антимонопольной политике. //Экономика и жизнь. -1993 г.-Н48* с. 16.
- Мешков А.А. Формирование развитие и регулирование рынка средств производства. Вопросы теории и методологии. -М.: Изд-во ВЗПИ, 1990 г.
- Моррис, Рабий. Маркетинг: ситуации и примеры: пер, с анг./ Под, ред. Н. Д. Эрнашвили. -М.: Банки и биржи, 1994 г.
- Мухопад В. И. и др. Основы изучения отраслевой конъюнктуры : Учебн-пособ.-М.:НПО «Поиск», 1992 г.
- Муравьев А. И. и др. Россия на пути к рыночной экономике. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
- Муравьев А.И. Теория экономического анализа. Проблемы и решения. -М.: Финансы и статистика, 1988 г.
- На пути к маркетингу: Монография/Дж. Энджел, Ф. Е. Удалов. Л. Ф. Сухоедова, Ю. С. Волков. -Нижний Новгород: Изд-во Нижегород-ун-та. 1993 г.
- Недужий И. И. Международные торги. -М.: Межд. отнош. 1991 г.
- Никифорова С.В. Научные основы разработки маркетинговых стратегий. -СПб: Изд*во СПбУЭФ, 1992 г.
- Никифорова С.В. Принципы разработки маркетинговых стратегий //Тезисы докладов научной сессии профессорско-преподоват. состава по итогам НИР 1994 г., Ч1-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
- Никифорова С.В. Программа по курсу «Стратегическое управление"для специальности 0611.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1992 г.
- Никифорова С.В. Сравнительный анализ формализованных методов стратегического маркетингового планирования//Сб. Маркетинг и предпринимательство. -СПб: Изд-во СПБУЭФ, 1995 г., 0.228−233.
- Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: Теория и практика. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
- Никифорова С.В. Стратегическое маркетинговое планирование принципы и методы/УТезисы докладов научной сессии профес. -преподоват. состава, научных сотрудников и аспирантовпо итогам НИР 1993.-СП6: Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
- Никифорова С.В., Кондратов Г. Ф. Методы принятия решений по инвестированию маркетинговых стратегий //Сб. Маркетинг и рыночные сети.Ч.1-СПбУЭФ, 1994 г., с.110−118.
- Никифорова С.В., Никитина C.JI. Вопросы разработки стратегического целевого рынка /ЛГезисы научной сессии проф. преподоват. состава по итогам НИР 1992 г. ч.1 СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г. с.15.
- Новиков Д.Т. и др. Теория и практика маркетинга. -Ташкент: Мехнат, 1990 г.
- Новиков О.А. От экономики материально-технического снабжения к коммерции и логистике//Сб. Маркетинг и предпринимательство. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г. с.17−19.
- Новиков О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Учебное пособие, в 2-х ч.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1993 г., 4.1.
- Новожилов В.В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. -М.: Экономика, 1972 г.
- Нортнотт Д. Принятие инвестиционных решений. // Банки и биржи. М. ЮНИТИ, 1997 г. -247 с.
- РАДОН) -М., Система. 1994 г.
- Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория маркетинга. Финансовый менеджмент. /Под.ред.В. М. Власова. -М.:Фининсы и статистика, 1995 г.
- Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. -М.: Луч, 1993
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
- Питере Т., Устермен Р.В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 1986 г.
- Плоткин Б.К. Коммерческая логистика в системе управления материальными ресурсами: Диссерт. д-ра экон.наук./СПб, 1994 г.
- Поппель Г., Гольдстайн Б. Информационная технология -миллионные прибыли: Пер, с англ. -М.: Экономика, 1990 г.
- Портер М. Международная конкуренция-М.Меэвд., отнош., 1993 г
- Проблемы рыночной экономики (Теория и практический опыт) Сб. ст. под ред-Пивоварова С.Э.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
- Проценко О.Д. Логистика в современном мире рыночных структур//Рынок и логистика. -М.: Экономика, 1993 г.
- Проценко О.Д., Морозов В. И., Капдатин С. П. Планирование и распределение материальных ресурсов-Методические разработки. М.: АНХ при Совете Министров СССР, 1987 г.
- Проценко О.Д. Оперативное регулирование поставок продукци производственно-технического назначения. М., Экономика, 1985 г.
- Рубанов А. Иностранные инвестиции в странах СНГ и Великобритании. М. 1992 г.
- Рубин Ю.В. Инвестиционно-финансовый портфель. М. Изд-во Соминтек, 1993 г.
- Расчеты в международной торговле /Подгт-Мазур К.-М.:АО «Япония сегодня», 1992 г.
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1994 г.
- Рынок и новые формы управления: Сб. научи, трудов. /Под, ред. Кабакова B.C. -СПб: Изд-во Санкт-Петерб.инж.-экон.ин-та.1992 г.
- Сакс Дж., Уорнер Э. Экомическая конвергенция и экомическа политика/ЛВопросы экономики, 1995 г, К5.
- Санамов Ю.А., Белявский И. А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии: Учебн.пособ.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
- Сахарное Ю. Инвестиции в России: тревога и надежда. М. Финиздат, 1996 г. -144 с.
- Севрук В. Т. Банковский маркетинг. -М.: Дело ЛТД.1994 г.
- Севрук М.А. Система маркетинга. Соц. -экон. анализ, компьютеризация. -М.: Изд-во МГУ, 1992 г.
- Современный маркетинг/Под, ред. Хрупкого В. Е. -М.: Финансы и статистика, 1991 г.
- Соколов Д.В. Основы организационного проектирования: предпринимательский подход. Ч 1.Учебн.пособ.-СПб Изд-во СПбУЭФ. 1994 г.
- Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебное пособие. -М.: Изд-во Росс, экон. акад. им. Плеханова. 1993(1994) гг.
- Спадарьян В. Деловая Япония. -М.: Мысль, 1991 г.
- Стаханов В.Н. Экономика инфраструктуры общественного производства: Учебн. пособ. -Ростов-на Д.: РИСХМ.1989 г.
- Стоянова Б. С. Финансовый менеджмент. -М.: Перспектива, 1995У
- Стоянова Б. С. Финансовый маркетинг. -М.: Перспектива, 1994 г
- Стратегия и методы реализации продукции в капиталистических фирмах. -М.: ИНИОН АН СССР.1988 г.
- Сулейман М.М. Модели маркетинга и их программная поддержка: Авторефер.дисс.на соискан.уч.ст.к ф-м.н.Рост.гос.ун-т, Ростов-на-Дону, 1992 г.
- Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров JI. Машиностроение, 1989 г.
- Титова Н.Е. Основы теории маркетинга и менеджмента. -М.: Российская академия гас-службы при Президенте РФ центра проблем рыночной экономики, 1994 г.
- Тамилов В.В. Организационная культура и предпринимательство. -СПбУЭФ, 1994 г.
- Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. /Под, ред. JI. Б. Сульповара, М.: Изд-во стандартов, 1991 г.
- Фаминский И.П. Иностранные инвестиции в России: современное состояние и перспектива. М. Международные отношения, 1995 г. -448 с.
- Федоренко Н.П. Вопросы оптимального функционирования экономики. -М.: Наука, 1990 г.
- Феоктистова Н-П., Красюк И. Н. Маркетинг-Теория и практика -М.: Высш. школа. 1993 г.
- Финансовые известия. Приложения к газете «Известия», 1995
- Фомичев В. И. Международная торговля: Учебн. пособ. -Спб: Изд-во СПбУЭФ.1993 г.
- Фомитейн Н.М. Инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика венчурный капитал. Сборник статей. М. ЗелО, 1996 г. -172 с.
- Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. -М.: Прогресс, 1987 г.
- Хойер Вольфганг. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990 г.
- Хопкинс Клад. Принципы научной рекламы: Классический учебник по основам рекламы: Пер, с англ.-Сыктывкарами Диксон-сервис.1993 г.
- Швальбе X. Практика маркетинга: Пер, с нем. -М.: Республика, 1995 г.
- Звано Д., Бермой Б. Маркетинг: Пер, с англ. ~М.: Экономика, 1990 г.
- Эшби Р.У. Система информации: Пер, с англ.-М. Иностр.лит. 1964 г.
- Эшби Р.У. Введение в кибернетику.: Пер, с англ.:-М.: Иностр.лит. 1959 г.
- Яковец Ю.В. «Выбор рыночной стратегии» «Журнал для акционеров», 1993 г. № 12.
- Яковец Ю.В. Инновационное инвестирование: новые подходы -«Экономист» 1995 г. № 1
- Яковец Ю.В. Свободные экономические зоны и совместное предпринимательство в области культуры и туризма. М. 1991 г. АНХ
- Яковец Ю.В. История цивилизаций. М. Владар 1995 г.
- Abell D. Hammohd 1. Strategic Marketing Planning: Prohl and analytical approaches-New Jersey, 1979.
- Antony R.N.JDearden 1. .Wancile, Management Control Systems-Home World. Richard D.Armin, 1985, p.4