Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ
Диссертация
Почепцов Г. Г. Имиджот фараонов до президентов: Строительство воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз, К., 1997. читателей журналов этого сегмента жаргонизмов и арготизмов, непосредственно связанных с высокотехнологичной отраслью. Избежать использования их невозможно, так как употребление подобного рода языковых конструкций позволяет создать у аудитории… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Система периодической печати Российской Федерации
- 1. 1. Рынок периодической печати РФ
- 1. 2. Особенности системы распространения печатных СМИ РФ
- 1. 3. Массовые и специализированные печатные СМИ
- 1. 4. Характеристики специализированных печатных СМИ
- 1. 5. Лицензионные и нелицензионные специализированные печатные СМИ
- Глава I. L Методики продвижения компьютерных ССМИ средствами PR
- 2. 1. Рефлексивная система управления общественным мнением
- 2. 2. Компьютерные специализированные издания РФ
- Глава III. Особенности и свойства современного языка в контексте манипуляции с использованием компьютерных СМИ студентов
- 3. 1. Свобода слова как почва для манипуляции
- 3. 2. Основные принципы манипулятивной семантики.*
- 3. 3. Лингвистические техники продвижения компьютерного ССМИ
Список литературы
- Адлер X. НЛП. Современные психотехнологии. СПб., 2000. Актуальные проблемы журналистики. М., 1997.
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
- Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку: На примере журналов «Космополитен» и «Элль»: Дис. канд. филол. наук: 10.01.10 Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 2003.
- Альтшуллер Г. С., Злотин Б. Л., Зусман А. В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии. Теория и практика решения изобретательских задач, Кишинев, 1989.
- Альтшуллер Г. С., Творчество как точная наука, М., «Советское радио», 1979.
- Бауман 3. Мыслить социологически. М., 1996.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Екатеринбург, 2000.
- Бережной Ф.Ф. К истории печати России. СПб., 1992.
- Березин В.М. Теория массовой коммуникации. М., 1996. Ю. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.1. М., 2004.
- П.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.
- Блажнов Е. В. Паблик рилейшнз. М., 1991
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
- Багданов Е., Зазыкин В. Психологические основы 'Паблик рилейшнз. Спб., 2001.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000.
- Борисов А. Роскошь человеческого общения. М., 1998.
- Браун Л. Имидж путь к успеху. — СПб., 1996
- Буданцев Ю.П. Массовые коммуникации: системные особенности. М., 2000.
- Буданцев Ю.П. Парадигма массовой коммуникации. М., 2000
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М., 1995.
- Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002.
- Бурдье П. Социология политики. М., 1993.
- Васильева А.Н. Газетно-публицистический стиль речи. М., 1982.
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, 1993.
- Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, 2001.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., 1995.
- Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. М., 1981.
- Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2002.
- Ворошилов В. В История журналистики России. Конспект лекций. Санкт-Петербург, 1999.
- Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999
- Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация. М., 1993.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
- Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М., 1980
- Горизонты публицистики: опыт и проблемы. М., 1981.
- Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000.
- Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2002.
- Грабельников А.А., Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества, Москва, РУДН, 2002.
- Грин, Э., Креативность в паблик рилейшнз, Спб., 2004.
- Грушин Б. А. Массовое сознание. М., 1987
- Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
- Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999.
- Демин Ю.М. Бизнес-PR-М.: Бератор-пресс, 2003 г.
- Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре журналистского творче-стваУ/Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999. С. 185—227.
- Дзялошинский И. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. М., -1996.
- Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. С англ. Издание 2-е, М.: «Филинъ», 1998.
- Доценко Е. JI. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1997.
- Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1997.
- Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. М.: Рой, 1998.
- Есин Б.И. История русской журналистики (1703−1917). Учебно-методический комплект. М., 2000.
- Есин Б.И. История русской журналистики XIX в. М., 1989.
- Есин Б.И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. М., 1997.
- Иванов А.В. Молодежные СМИ РФ. М., 2000.
- Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями) СПб.: Политехника, 1998.
- Игнатьев Д. И, Настольная энциклопедия Public Relations, М., 2004.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2004.
- Катлип С., Сентер А., Брум, Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2001.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
- Коледа С. В. Моделирование бессознательного: Практика НЛП в российском контексте. М., 1999.
- Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.
- Корконосенко С.Г. Теория и практика средств массовой коммуникации. Учебное пособие. СПб., 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. -М., Издательство ACT, 2000
- Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров/Юсновы творческой деятельности журналиста/Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000. С. 125−168.
- Крол Н. Руководителям и бизнесменам нужны журналисты-аналитики//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999. С. 86—87.
- Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2000.
- Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М. 2002
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996
- Крылов. И. И. Поведение. М., 2000.
- Крысько В.Г., Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт, Минск, 1999.
- Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. — СПб., 2001.
- Кузин В.И. Психология журналистики. Программа курса и методические указания. СПб., 2000.
- Курицын В. Журналистика 1993−1997. М., 1998.
- Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
- Ласуэлл Г. Техника пропаганды в мировой войне. М., 1994.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит, режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.
- Липпман У., Общественное мнение. М., 2004
- Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. — М., 1999
- Майданов А.С. Процесс научного творчества.
- Макаревич Э. Ф. Общественные связи. М., 1998.
- Массовая информация и коммуникация в современном мире. М., 1989.
- Массовое сознание и массовые действия. М., 1994.
- Мельник Г. С. Mass-media психологические процессы и аффекты. СПб., 1996.
- Методы исследования СМК. М., 1997.
- Методика изучения и преподавания истории русской журналистики на факультетах журналистики государственных университетов. М., 1987.
- Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. М., 1996
- Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой информации. М., 1986.
- Михальская А.К. Тезисы доклада на конференции «Язык СМИ как объект междисциплинарных исследований». — Опубликовано в сб.: Тезисы докладов на конференции «Язык СМИ как объект междисциплинарных исследований». М., 2001.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.: Омега-Л, 2001.
- Морозова В.А. Редактирование. Общий курс. Ульяновск, 1999.
- Музыкант В.Л. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике. Учебное пособие. М., 2000.
- Музыкант В.Л.,. Теория и практика современной рекламы, М., 1998.
- Музыкант В. Л,.Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., 2002.
- Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз, М., 2001.
- Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы. М., 1978.
- ЮЗ.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение открытие спиралимолчания. М., 1996. 104. Овчинников Т. К. Массовое сознание как объект социологического анализа. М., 1974.
- Ю5.0всепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1996.
- Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики. М., 2000.
- Олежко В.Ф. Социожурналистика. Екатеринбург, 1996.
- Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1995.
- Ольшанский Д. В. Политический PR. СПб., 2003.
- Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии, М., 2004.
- Организация. Среда. Коммуникации. /Под ред. И. П. Яковлева. СПб., 1997.
- Основы информационной культуры. СПб., 1998.
- Основы творческой деятельности журналиста. Под ред. Корконосенко С. Г. СПб, 2000.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. М., 2002.
- Пониделко А.В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.
- Пб.Почепцов Г. Г. Имидж- от фараонов до президентов: Строительство воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. Киев, 1997.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
- Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — Киев, 1995
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002
- Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. — Киев: 1997
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Центр, 1998. 325
- Пресса России: актуальные проблемы. М., 1999.
- Пронин Е. И. Выразительные средства журналистики. М., 1980.
- Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. М: РИП-Холдинг, 2001
- Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2003.
- Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. М., 2005.
- Прохоров Е. П. Публицистическое обозрение. М., 1963.
- Прохоров Е. П. Журналистика. Государство. Общество. М., 1996.
- Райе Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. -СПб, Питер, 2000.
- Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики./Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. 2001.
- Рекламный текст: семиотика и лингвистика/Ю.К.Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин, А. П. Репьев, Е. Г. Борисова.-М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2000.
- Реснянская Л.Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М. 1999.
- Реснянская Л. Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996- Типология периодической печати. М., 1995.-
- Россиатер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб, 2001.
- Самые успешные PR-компании в мировой практике — М.: ИНФРА-М, 2002 г.
- Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. — Екатеринбург, 1999
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент.-М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-272с.
- Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы М.: Вагриус. Национальный институт прессы, 1998 г.
- Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
- Смирнов Эдуард. «Управление качеством рекламы» Учебное пособие -М., «РИП-холдинг», 2001.
- Свитич Л. Г. Феномен журнализма. М., 2000.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998
- Слюсаренко Е.А., Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики: Дис. канд. филол. наук: 10.01.10 Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 2003.
- Социальная практика и журналистский текст. М., 1990.
- Сухарев В.А., Сухарев М. В. Психология народов и масс. Д., 1997.
- Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.
- Тарасов В.К., Теория перехвата и удержания управления, Москва, Добрая книга, 2003.
- Тард Г. Психология толп. М., 1998.
- Тард Г. Социальные законы. Спб., 1991.
- Теплов А.А. «Власть в информационную эпоху».
- Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. М., 2000.
- Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М., 1998.
- Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 1999. С. 160—185.
- Тиккер Э. Уч. Паблик рилейшенз. М., 2005.
- Трескова С. И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1989.
- Тульчинский Г. Л. Public Relations. СПб, 1994
- Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2003.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб: Изд-во «Питер», 2000.
- Фаст Дж. Язык тела. М., 1997.
- Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
- Федотова JI.H. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Спб., 2003.
- Фромм Э. Иметь или быть? М., 1986.
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций М.: ОЛМА-пресс, 2002 г.
- Цуладце А. Политические манипуляции и покорение толпы. М., 1999.
- Четвертков Н.В. Журналистика как сфера творческой деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Пенза, 2004.
- Чуков П.И. Специализированные газеты как тип издания : Дис.. канд. филол. наук: 10.01.10, Ростов, 2004.
- Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации, М., 2002.
- Шиллер Г. Культурный империализм: источники, содержание и современные модели. М., 2001.
- Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. Спб., 2000.
- Шкондин М.В. Система средств массовой информации. М., 1999.-
- Уткин Э.А., Баяндаев В. В., Баяндаева M.JI. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. М., 2001.
- Уэллс У., Бнернет С., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика»,
- Энджел Джеймс Ф. «Поведение потребителей».
- Эйдес Р. Морфологический анализ. М., 1979.
- Эко У. Отсутствующая структура. СПб., 2004.
- Ямпольская P.M. Типологические особенности изданий для женщин. М., 1996.
- Black S. The Practice of Public Relation, 1995.
- Bowman W. The ABC of short story writing. London, 1976.
- Carter M. Cause and effect, 1999.
- Choukas M. Propaganda Comes of Age. Washington, 1975
- Grunig J. and Hunt T. Managing Public Relations. Holt, Rinehart & Winston., 1984
- Higgins G. On Writing. Advisee for those who write to publish. N.Y., 1990.
- Mencher M. News Reporting and Writing-Duble-Iowa, 1991.
- Nuarb Gotfried. Kommentar und Betrachtung. Leipzig, 1981.
- Schulze R. dk Reportage. Leipzig, 1980.
- Smith R. All speech is created equal. CA., 2000
- P. Public Relations, Principles and Practice, ITBP, 1997.
- Аналитические и рейтинговые агентства
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, www.fapmc.ru
- Гильдия издателей периодической печати.
- Федеральная государственного унитарного предприятия «Российская книжная палата»
- TNS Gallup Media, www. tns-global.ru
- Научно-исследовательское агенство правительства США Defence Advanced Research Projects Agency (DAPRA), www.dapra.org
- Аналитическое агентство Nielsen//NetRatings, www. nielsen-netratings.com
- Аналитическое агентство Jupiter Research, www.jupiterresearch.com
- Аналитическое агентство IDC, www.idc.com.
- Аналитическое агентство «Медиамарк», www.mediamark.ru
- Reporters sans Frontiers, www.rsf.org
- World Association of Newspapers, www. wan-press.ru
- Newspapers Association of America, www.naa.org.
- Ассоциация коммуникационных агентств России, www.akarussia.ru