Формирование конкурентных преимуществ предприятий макаронной промышленности на основе маркетингового управления
Диссертация
Айробация результатов исследования. Полученные результаты имеют концептуальное и методическое значение для развития теории и практики формирования конкурентных преимуществ предприятий макаронной промышленности в условиях агропромышленной интеграции и процесса реинжиниринга на основе маркетинг менеджмента. Раскрываются основополагающие факторы маркетинг менеджмента, выявлены характерные тенденции… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Концептуальные основы маркетингового управления на предприятиях макаронной промышленности
- 1. 1. Взаимодействие маркетинга и менеджмента по содержанию, функциям и форме проявления
- 1. 2. Принципы и методы управления маркетингом на предприятиях макаронной промышленности
- Глава 2. Основные факторы формирования конкурентного преимущества предприятий макаронной промышленности в процессе маркетингового управления
- 2. 1. Маркетинговое управление качеством и ресурсосбережением в системе конкурентных преимуществ предприятий макаронной промышленности
- 2. 2. Формирование и возвышение имиджа предприятия макаронной промышленности в процессе маркетинговой деятельности
- Глава 3. Реализация основных управленческих функций маркетинговой деятельности
- 3. 1. Планирование и организация маркетинга на основе имитационного моделирования
- 3. 2. Контроль и регулирование маркетинговой деятельности с применением методов аудита
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. -207 с.
- Академия рынка: маркетинг. /Пер. с фр. А. Дейян и др., Науч. ред. Худокормов А. Г. -М.: Экономика, 1993. -234 с.
- Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учеб.-прак. пособ. -М.: Из-во ПРИОР, 1998. -228 с.
- Алексеев А. Пигалов. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. -М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. -144 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. -М.: Бином-Пресс, 1997. -186 с.
- Амблер Т. Маркетинг от, А до Я. СПб: Питер ком, 1998. -480 с.
- Анализ межрегиональных аспектов социально-экономического развития АПК Ассоциации «Большая Волга» РАН ИСЭП РАПК -Саратов, 1998. -142 с.
- Ананькина Е. А. Данилочкина Н.Г. Управление затратами. -М.: Из-во ПРИОР ИВАКО Аналитик, 1998. -64 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг. Учебное пособ. -М.: ИНФРА -М-норма, 1997. -242 с.
- Ю.Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике / Экономист № 10 1997. С. 12−2811 .Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. /Серия Практика маркетинга. -М.: Фолиум, Информ-Студио, 1996. -86 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг : Стратегия и практика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995. -232 с.
- Базелл Р. Кокс Д. Браун Р. Информация и риск в маркетинге /Пер. с англ. Под ред. М. Р. Ефимовой -М: Финстатинформ, 1993. -271 с.
- Белоцерковский О. Самоуправление. -М.: ИНТЕР-ВЕРСО, 1992. -276 с.
- Белый И.Н. Аудит. -М.: Высш. шк. -80 с.
- Березин И.С. Маркетинг сегодня. -М.: Менеджер, 1996.-252 с.
- Бизнес и менеджер. Составители: Дараховский И. С., Черноиванов И. П., Прехул Т. В. М.: Азимут -центр, 1992. -448 с.
- Бизнес-план: Методические материалы. 2-е изд. доп./Под ред. Р. Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика, 1998. -160 с.
- Блаженов Е.А. Паблик Рилейшнз: Учебн. пособ. -М.: ИМА ПРЕСС, 1994. -152 с.
- Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. -М.: АО Ассиана, 1996. -204 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 1991. -271 с.
- Бор Н. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. -Изд-во ДиС, 1998. -144 с.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской эксномйк! еттереходного периода. -М.: Экономика, 1997. 322 с.
- БраунР. Информация и риск в маркетинге /Пер. с англ. Под ред. М. Р. Ефимовой. -М.: Финстатинформ, 1993. -271 с.
- Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. /Отв. ред. В. П. Берсенев. -Новосибирск: Наука, 1992. -142 с.
- Бурцев В.В. Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции.-М.: Инф. внед. центр Маркетинг, 1999. -48 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. -М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. -236 с.
- Валовая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики. /Автореф. док. дисс. -М.: РАГС при Призиденте РФ, 1994. -36 с.
- Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. -М: Изд. стандартов, 1994. -384 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. -М.: РиФ, Антиква, Часть 1, 1993.-144 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. -М.: РиФ, Антиква, Часть 2, 1993. -208 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы. -Новосибирск :ЦЭ РИС, 1993. -138 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIK RELATIONS . 4.1 -Спб.: ТОО ТРИЗ-ШАНС Изд. дом Бизнес-Пресса, 1998. -238 с.
- ВиссемаХ. Менеджмент в подразделениях фирмы. -М.: ГАУ, 1996.-236 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник для эконом, спец. вузов. -М.: Высш. шк., 1994. -224 с.
- Волков А. Г. Куликовская С.Г. Основы управления предприятием. -Воронеж Сигма, 1992. -274 с.
- Все о маркетинге для руководит, предпр. экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут-центр, 1992. -365 с.
- Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. -М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. -226 с.
- Галеев В.И. Системы качества и рынок. Серия «Сертификация и бизнес» Выпуск 1 -М.: Колос, 1992. -232 с.
- Герасемчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. -К.: Виша шк., 1994. -327 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: Рус Партнер Лтд, 1994. -324 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. -242 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. -М.: Шк. менедж. бизнеса МГИМО, 1991. -232 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. -М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994. -685 с.
- Глинский В. В. Ионин В.Г. Статистический анализ: Учебн. пособ. М.: Инфор-изд. Дом «Филинъ», 1998. -264 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг : стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. — 286 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга . Учебник. М.: Изд-во Финпресс, 1999.-656 с.
- Голубков Е. П. Голубкова Е.Н. Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993. -252 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. -М.: Экономика- Дело, 1994. -262 с.
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга. М.: Дело, 1992. -196 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика. -М.: Изд-во Финпресс, 1998. -416 с.
- Гончаров В.В. В поисках совершенствования управления: руководство для высшего управленческого персонала. -М.: МП Сувенир, 1993. -534 с.
- Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе . Учебн. пособ. -М.: Финансы и статистика, 1999. -128 с.
- Дейян А. Производственный маркетинг/ -Академия рынка: маркетинг. -М.: Экономика, 1993. С. 64 -90
- Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: Изд. группа Прогресс, 1994. -232 с.
- Джи Б. Имидж фирмы путь к успеху. -Спб: Питер ком, 1998. -224 с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом -М.: Бином, 1998. -426 с.
- Дихтль Е. Херштен X. Практический маркетинг. -М.: Высш. шк., 1995.386 с.
- Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб: Изд-во Питер, 1998. -672 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб: Изд-во Питер, 1999. -560 с.
- Долинская И. Г. Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.- М.:Изд-во Стандартов, 1991. -262 с.
- Драккер Питер Ф. Управление нацеленное на результаты. /Пер. с англ. -М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. -200 с.
- Евдокимов Ф. И. Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебн. пособ.-Д.: Сталкер, 1998. -432 с.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебн. пособ. -М.: Изд-во Финпресс, 1998. -192 с.
- Жак С. В. Математичекие модели менеджмента и маркетинга: Учебное пособие для вузов./Научн. ред. О. А. Тенязев.- Ростов -на Дону: ЛаПО, 1997. -242 с.
- Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами.-М.: Из-во ПРИОР, 1998.-176 с.
- Забелин П. В. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления : Учебн. пособ. -М.: Информ. внедр. центр маркетинг, 1998. -195 с.
- Забелин П.В. Управление продвижением и сбытом с использованием маркетинговых моделей. -М.: ГАУ, 1996. -236 с.
- Завьялов П. С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) 2-е изд. перер. и доп. -М.: Междун. отнош., 1997. -416 с.
- Залманова Я.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701 Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов, 1993. -196 с.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.- С.Пб.: Издательство Буковского, 1995. -238 с.
- Иванов А. Что такое директ-маркетинг?//Рекламный мир, 1997. № 10 14−29 с.
- Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 1997. № 3 (9) с. 32−40
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.-М.: Финансы и статистика, 1997. -234 с.
- Инновационный менеджмент. С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохборг, С. Ю. Ягудин. /Под ред. С. Д. Ильенковой. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. -327 с.
- Исследование рынка. Серия: Искусство управления приватизированным предприятием. -М.: Дело, 1996. -236 с.
- Кагиняну Л. Как принимается решение о покупке продуктов питания.//Рекламист, 1995. № 5 с. 15−26.
- Казанцев А. К. Серова Л.С. Стратегическое управление инновациями на предприятии. -С-Пб: СПбГИЭА, 1996. -186 с.
- Каретников Т. М. Каретников М.В. Конкурентность фирм. -Челябинск: ЧГТУ, 1996. -232 с.
- Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка.// Маркетинг, 1992. № 3 с. 42−54
- Картышов С.В. Многокритериальный анализ задач стратегического маркетинга в программе MARKETING EXPERT //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. № 5 с.33−45
- Климанова С.В. Базы данных в Direct Marketing //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998.№ 4с. 14−24
- Ковалев А. И. Войнович В.В. Маркетинговый анализ. -М.:Центр экономики и маркетинга, 1996. -176 с.
- Конина Н.Ю. Классификация источников информации о фирмах //Маркетинг, 1996. № 5 с. 17−29
- Конкуренция на рынке товаров и услуг /Под ред. В. Н. Стаханова Ростов н/Д: РГЭА, 1994. -276 с.
- Костоглодов Д. Д. Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. -М.: Контур, 1998. -112 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб: Питер Ком, 1999. -896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. -М.: Прогресс, 1993. -733 с.
- Кохно П.А. и др. Менеджмент /П.А. Кохно, В. А. Микрюков, С.Е. Комаров/ -М.: Финансы и статистика, 1993. -224 с.
- Красовский Ю. Д. Маркетинг: консалтинговый анализ// Маркетинг в России и за рубежом, 1997. № 3 с. 97−122
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. -М.: Финстатинформ, 1994. -196 с.
- Крылов И.В. Маркетинг . -М.: Центр, 1998. -192 с.
- Ксардель Д. Прямой маркетинг. В кн.: Академия рынка: маркетинг -М.: Экономика, 1993. С. 384−476
- Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. /Пер. с нем. Гукасяна Г. А.-М.: Машиностроение, 1992. -216 с.
- Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996. -276 с.
- Лаптев Л. Митичкин О. Географическое сегментирование региональных рынков. Потребительские индексы регионов. //Рекламист, 1996. № 1 с. 12−26
- Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебн. пособ: -М.: АВТ, 1998. -232 с.
- Лебедев О. Т. Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учебн. пособ. /Под ред. О. Т. Лебедева -СПб.: ИД МиМ, 1998. -192 с.
- Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. -М.: Финпресс, 1997. -247 с.
- Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. -СПб: Формика, 1992. -202 с.
- Магадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб: Изд-во Питер, 1999. -288 с.
- Маркетинг. / Под ред. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем Экмос, 1998. -324 с.
- Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике./ Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов, 1998. -172 с.
- Маркетинг./ Под ред. Романова A.M. Издательское объединение- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1995. -526 с.
- Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. -СПб: ДВА-ТРИ, 1993. -322 с.
- Маркин Ю.П. Анализ внутрипроизводственных резервов. -М.: Финансы и статистика, 1991. -160 с.
- Математика в экономике. Учебное пособие/ Под ред. Н.Ш.Кремера/ВЗФЭИ -М.: Финстатинформ, 1999. -94 с.
- Медынский В. Г. Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства : Учебн. пособ. /Под ред. проф. В. А. Ирикова. -М.: ЮНИТИ, 1999.-414 с.
- Мельничук А.П. Деловое администрирование. -М.: Ассоциация авторов и издат. Тандем Экмос, 1998. -328 с.
- Менеджмент. М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М. А. Комаров и др. /Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -343 с.
- Н.Менеджмент систем качества: Учебн. пособ. /М.Г. Круглое, С. К. Сергеев, В. А. Такташов -М.: ИПК Из-во стандартов, 1997. -326 с.
- Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. -М.: Дело, 1993. -702 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации. Курс лекций. -М.: ИНФРА М, 1998. -284 с.
- Моисеева Н. К. Анискин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. -М.: Внешторгиздат, 1993. Т.1.-302 с.
- Моисеева Н. К. Забенин П.В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода./ Маркетинг, 1996. № 3. С. 54−81
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-271 с.
- Никулин Л. Ф. Самоорганизация мягких систем.-М. .'Экономика, 1992.-364 с. к
- Ноздрева Р. Б. Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991. -304 с.
- Обэр Крис Дж. Управление предприятием. /Пер с фран. -М.: Сирин, 1997. -420 с.
- Организация консультативной деятельности (консалтинг): Учебное пособие /В.В. Глухов, А.В. Козлов/ С-ПБ гос. тех. ун-т. С-Пб., 1995. -107 с.
- Осипова Л. В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. -М.: ЮНИТИ, 1997. -286 с.
- Основы маркетинга: Учебн. пособ. Р. А. Крыжановский -М.: КУМКВО Азимут-центр, 1992.-365 с.
- Основы маркетинга: Лекции-беседы./ В. В. Петров Сарат. гос. техн. ун-т Саратов, 1999. -144 с.
- Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по маркетингу Ваших товаров и услуг. -М.: Филинъ, 1997. -186 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. -М.: Ин-т международного права и эконом, имени А. С. Грибоедова, 1999. -398 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. -М.: Институт межд. права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1998.-160 с.
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг /Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 3. С. 22−34
- Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. -М.: РАГС, 1997.- 286с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. -М.: Ось -89, 1998. -80 с.
- Портер М. Международная конкуренция. Конкурентное преимущество стран./ Пер. с англ./Под общ. ред. В. Д. Щетинина. -М.: Межд. отношения, 1993. -896 с.
- Практическое руководство по менеджменту: межд. опыт достижения успеха /Пер. с англ. О. А. Волмянская Э.И. Волмянский -М.: ООО Новое Знание, 1998. -262 с.
- Прауде В. Маркетинг. Рига, 1991. -250 с.
- Проблемы системного развития менеджмента предприятий в условиях транзитивной экономики// -Саратов: Сарат. техн. ун-т., 1998. -114 с.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)./Под ред. Облинского Э. И. -М.: Международные отношения, 1993. -198 с.
- Розен В.В. Теория игр и экономическое моделирование. -СПб: отдел опер, полиграфии НИИХ СПбГУ, 1997. -76 с.
- Русинов Ф. М. Никулин Л.Ф. Фаткин Л. В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебн. пособ. -М.: ИНФРА-М, 1996. -352с
- Рэпп С. Коллинз Г. Л. Новый макси маркетинг. /Перев. с англ. -Челябинск: Урал LTD, 1997. -246 с.
- Саймон Т. и др. Менеджмент в организациях. /Сокр. пер. с англ. -М.: Экономика, 1995. -335 с.
- Самарина С.М. К вопросу о подготовке специалистов по маркетингу в России //Маркетинг, 1996. № 2. С. 117−129
- Сборник технологических инструкций по производству макаронных изделий. -М.: ВНИИХП, 1991. -132с.
- Семенов С. Н. Дрючков Ю.Г. Менеджмент в системе интеграции качества продукции / Под ред. С. Н. Семенова Саратов: Изд-во Сарат. гос. ун-та, 1998.-408 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности /Под ред. проф. Г. А. Васильева. -М.: ЮНИТИ, 1998. -287 с.
- Смолкин A.M. Организацонная перестройка на предприятии. -М.: Экономика, 1991. -175 с.
- Современное управление. Энциклопедический справочник. -М.: Издат. центр, 1997. Т. 1.-576 с.
- Современный маркетинг. /В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. -М.: Финансы и статистика, 1991.-256 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг :Учебн. пособ. -М.: РЭА, 1993. -198 с.
- Солодовников А. С. Бабайцев В.А. Браилов А. В. Математика в экономике : в 3-х ч. ч. 1. -М.: Финансы и статистика, 1998. 224 с.
- Справочник менеджера / Под ред. проф. Уткина Э. А. -М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Из-во «Экмос», 1998. -448 с.
- Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой./ Под ред. А. А. Градова -СПб: Спец. литер., 1996. -320 с.
- Сульповар Л.Б., Манналов Р. Г. Менеджмент наука и искусство управления бизнесом. 1992. -146 с.
- Теория и практика маркетинговой деятельности: Учебн. записки коммерчекого факультета. -СПб: СПбУЭФ, 1993. -296 с.
- Теория и практика маркетинга/Под ред. В. Н. Стаханова -Ростов н/Д: Из-во РГУ, 1992.-326 с.
- Управление качеством / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян Под ред. С. Д. Ильянковой -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -199 с.
- Управление качеством в системе маркетинга. -М.: Экономика, 1998. -230 с.
- Управление маркетингом на предприятии: Учебное пособ. /Е.А.Фролов, И. В. Саунин. Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов, 1997. -60 с.
- Уткин Э.А. Антикризисное управление.- М.: Ассоц. авторов и изд. Тандем. Из-во «Экмос» 1997. -400 с.
- Уткин Э.А. Бизнес реинжиниринг. -М.: Ассоциация авторов и издат. Тандем. Из-во «Экмос», 1998. -224 с.
- Уткин Э.А. Планирование и организация предпринимательской деятельности. -М.: Экмос, 1997. -326 с.
- Уткин Э.А. Риск менеджмент. -М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Из-во «Экмос», 1998. -288 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1996. -246 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама : принципы и практика. -СПб: Питер Ком, 1999. -524 с.
- Файоль А. Эмерсон Г. Тейлор Ф. Форд Г. Управление это наука и искусство. -М.: Республика, 1992. -316 с.
- Фатхутдинов О.А. Стратегический менеджмент. -М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1998. -416 с.
- Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. -447 с.
- Фёгеле 3. Директ-маркетинг, 99 практических советов, как найти потребителя./ Пер. с нем. -М.: АО Интерэксперт, 1996. -282 с.
- Фёгеле 3. Директ-маркетинг./Перев. с нем. -М.:Интерэксперт, 1998. -198 с.
- Фролов Е.А. Развитие логистического подхода в менеджменте и резервы саморегулирования промышленного предприятия. -Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1997. -50 с.
- Фролов Е.А. Трансформация стратегического менеджмента промышленных предприятий в ситстеме антикризисного управления. -Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1997. -68 с.
- Хаммер М. Цамин Дж. Реинжиниринг корпорации. -С.Пб.: Издательство СПб университета, 1997. -326 с.
- Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга /Пер. с нем./Под ред. А. А. Турчака -М.: Финансы и статистика, 1997. -799 с.
- Ховард К. КоротковЭ. Принципы менеджмента Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Уч.пособ.-М.:ИНФРА-М, 1996.-322 с.
- Чернов М.Е. Анализ работы сушилки для производства макаронных изделий // Пищевая промышленность. 1992. № 8. С. 21−32
- Чернов М.Е. Макаронное производство. -М.: Мир, 1994. -208 с.
- Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Метод, пособ. -М.: Инфра-М, 1995. -198 с.
- Шандезон Ж. Лансестер А. Методы продажи /Пер. с фр. -М.: Прогресс, 1993. -368 с.
- Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. //Стандарты и качество. 1997. № 6. С. 23−36
- Эванс Дж. Р. Берман Б. Маркетинг / Сок. пер. с анг. -М.: Экономика, 1993. 262 с.
- Эндисел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителя. -СПб: Изд-во Питер, 1998.- 864 с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция : теория и практика. -М.: Акалис, 1996. -282 с.