Обоснование перспективных направлений совершенствования ходовых частей вагонов промышленного транспорта САР
Диссертация
Выполненные расчеты позволили рекомендовать для специальных участков железных дорог САР с высокими осевыми нагрузками использовать радиальную тележку со следующими параметрами: осевая нагрузка — 300−500 кН/ось- => база тележки — 1600−2000 мм- => жесткость буксового подвешивания: продольная — 300−600 кН/м поперечная — 300−600 кНУмжесткость центрального подвешивания: продольная — 5000 кН/м… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА САР
- 2. ПУТИ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
- 3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
- 4. РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Список литературы
- Аль-Арадж Модар. Обоснование мощности железных дорог в единой транспортной системе Сирийской Арабской Республики. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук. ПГУПС, СПб, 2000 г.
- Андреева JI.A. Горизонтальное поперечное воздействие на путь подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта в кривых участках. Диссертация канд.техн.наук. Калинин, 1983, 130 с.
- Армстронг Дж. Прохождение кривых тележками пассажирских вагонов городского транспорта. Железные дороги мира, № 4, М.: Транспорт, 1984, с.14−18.
- Артамонова Н.Е., Дудкин Е. П. Динамическая модель вписывания вагонов в кривые участки пути промышленных железных дорог. Лен. ин-т ж.-д.трансп.-Л., 1987, 15 с. Деп. вЦНИИТЭИМПС 10.11.88 № 4249.
- Березовский М.В., Дудкин Е. П., Хаустов Г. Г. Организация перевозок на промышленном транспорте. Учебное пособие. Л., ЛИИЖТ, 1989, 82 с.
- Блажко Л.С. Интенсивность напряжения остаточных деформаций пути при воздействии вагонов с осевой нагрузкой 250 кН. Диссертация канд.техн.наук. Защищена Л., 1986,185 с.
- Блейхер А.И., Куценко С. М. Динамика локомотива в кривой с неровностью в плане // Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. Киев: Наукова думка, 1974, с.44−48.
- Варава В.И. Прикладная теория амортизации транспортных машин. Л.: из-во Ленингр. ун-та, 1986,188 с.
- Ю.Вериго М. Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава / Под ред. М. Ф. Вериго М.: Транспорт, 1986 — 559 с.
- П.Вериго М. Ф., Коган А. Я. Об устойчивости движения колеса по рельсу. -Вестник ВНИИЖТ, 1965, № 4, с.3−7.
- Вершинский C.B., Данилов В. Н., Челноков A.A. Динамика вагонов. Учебник для вузов ж.д. тр-та. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1978 -352 с.
- Взаимодействие пути и подвижного состава (Е.М. Бромберг, М. Ф. Вериго, В. Н. Данилов, М.А. Фришман) М.: Трансжелдориздат, 1956 — 280 с.
- Воздействие технологического подвижного состава с большими осевыми нагрузками на железнодорожный путь (Е.П. Дудкин, В.Ф. Яковлев) // Транспорт промышленных предприятий. Межвузовский сб.научн.тр. -Калинин, 1978, с.112−119.
- Вписывание миксерных чугуновозов в кривые малых радиусов (В.Ф. Яковлев, H.A. Шашков, Е.П. Дудкин) // Вопросы транспорта промышленных предприятий. Межвузовский сб.научн.тр. Калинин, 1976, с.86−95.
- Гарг В.К., Дуккипати Ф. В. Динамика подвижного состава: пер. с англ. (Под ред. H.A. Панькина) М.: Транспорт, 1988 — 391 с.
- Годыцкий-Цвирко A.M. Взаимодействие пути и подвижного состава железных дорог. М.: Гострансиздат, 1931 — 215 с.
- Данилов В.Н. Железнодорожный путь и его взаимодействие с подвижным составом. М., Трансжелдориздат, 1961.
- Дегтярев В.Н., Копышев И. К., Юндева Г. Ш. Железнодорожный транспорт в промышленности за рубежом. М.: 1973.
- Динамические испытания взаимодействия миксерных чугуновозов и жел.дор.пути на ЧерМК. Отчет о НИР. Ленингр. ин-т инж.жел.дор.тр-та (ЛИИЖТ): Рук. В. Ф. Яковлев, № ГР Л., 1988 46 с. ил. Отв.исп. Е. П. Дудкин.
- Дрофман Ю.И., Ромен Ю. С. Расчет динамического вписывания тепловозов в кривые участки пути на электронной цифровой вычислительной машине // Вестник ВНИИЖТ, 1962, № 6, с.52−57.
- Дудкин Е.П. Выбор и обоснование параметров ходовых частей вагонов промышленного транспорта. Транспорт. Наука. Техника. Управление. ВНИИТИ № 5М, 1990, с.14−18.
- Дудкин Е.П. Исследование взаимодействия миксерных чугуновозов и жел.дор.пути. Дисс.канд.техн.наук, защищена 12.05.78., JL, 1978 155 с.
- Дудкин Е.П. Экспериментально-теоретические основы выбора параметров ходовых частей вагонов промышленных железных дорог (по условиям взаимодействия с конструкцией пути). Диссертация на соискание ученой степени докт.техн.наук, ПГУПС, СПб, 1991, — 506 с.
- Дураченко М.И., Савчук О. М. Испытание вагона с осевыми нагрузками 35 т. Промышленный транспорт, 1973, № 9, с.20−21.
- Ершков О.П. Построение графиков удельных характеристик и графиков паспортов железнодорожных экипажей (Теоретические основы) // Труды ВНИИЖТ, 1963, вып.268, с.64−124.
- Ершков О.П. Расчеты поперечных горизонтальных сил в кривых // Труды ВНИИЖТ, 1966, вып.301. 236 с.
- Ершков О.П. Учет боковой упругости пути при расчетах вписывания железнодорожных экипажей в кривые // Труды ВНИИЖТ, 1971, вып.424, с.4−61.
- ЗЗ.Зинченко В. И., Мазур М. А. Влияние нелинейности сил псевдоскольжения на движение рельсового экипажа по кривой // Нагруженность, колебания и прочность сложных механических систем. Киев: Наукова думка, 1977, с.104−109.
- Исследование и разработка грузовых вагонов. Железные дороги мира. М.: Транспорт, № 8, 1981, с. 17−22.
- Калмыков В.Г., Кузнецов А. Г. Вагоны промышленного транспорта М.: Транспорт, 1978, 336 е., ил., табл., библиогр.
- Камаев В.А. Оптимизация параметров ходовых частей подвижного состава. М.: Машиностроение, 1980 215 е., ил.
- Козловский М.Ю. Оптимальные параметры рельсовой колеи в кривых малых радиусов железнодорожных путей предприятий черной металлургии: Дисс.канд.техн.наук: защищена 11.06.85, Л., 1985,217 с.
- Королев К.П. Вписывание паровозов в кривые участки пути. М.: Транс-желдориздат, 1950 — 224 с.
- Кузнецов А.Г. Основные направления совершенствования вагонов промышленного транспорта. Труды ЦКТП при Госплане СССР, вып. 119, «Направления технического прогресса транспортных средств», М., 1987, с.154−161.
- Куценко С.М. Динамика установившегося движения локомотивов. -Харьков: Виша школа, 1975 132 с.
- Лазарян В.А. Динамика вагонов, устойчивость движения и колебания. -М.: Транспорт, 1964,255 с.
- Лазарян В.А., Мацур М. А., Зинченко В. И. О математической модели рельсового экипажа, движущегося в кривой произвольного очертания // Некоторые задачи скоростного наземного транспорта. Киев: Наукова думка, 1974, с. 13−20.
- Лурье А.И. Аналитическая механика. М.: Физматгиз, 1961 824 с.
- Медель В.Б. Боковое давление тележечных экипажей при движении в кривых // Труды МНИТ, 1968, вып.296 160 с.
- Медель В.Б. Исследование движения железнодорожных экипажей в кривых // Труды Томского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта, 1955, вып.20 208 с.
- Митропольский А.К. Техника статических вычислений. М.: Наука, 1971.
- Параскевопуло Ю.Г. Пути повышения технического ресурса ходовых частей передвижных миксеров: Дисс.канд.техн.наук защищена 21.12.89 -182 с.
- Погорелов A.B. Дифференциальная геометрия. М.: Наука, 1974 -176 с.
- Поллард М.Г. Разработка тележек с диагональными связями для грузовых вагонов. Железные дороги мира, № 2, М.: Транспорт, 1981, с.3−21.
- Половинкин А.И. ЭВМ и техническое творчество. Общество «Знание», Лат. ССР, Рига, 1976−29 с.
- Пономарев Б.В. К вопросу о составлении дифференциальных уравнений криволинейного движения рельсовых экипажей в неинерциальных системах отсчета // Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. Киев: Наукова думка, 1974, с.34−38.
- Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта предприятиями системы министерства черной металлургии СССР Киев: Техника, 1987, с.79−80.
- Промышленный транспорт /Под ред. A.C. Гельмана, С. Д. Чубарова, 3-е изд. перераб. и доп. -М.: Стройиздат, 1984,415 с.
- Путь и путевое хозяйство промышленных железных дорог // В. Ф. Яковлев, Б. А. Евдокимов, В. Е. Парунакян, А. И. Перцев. Под ред В. Ф. Яковлева. М.: Транспорт, 1990 314 с.
- Редько С.Ф., Ушкалов В. Ф., Яковлев В. П. Идентификация механических систем. Определение динамических характеристик и параметров. Киев: Наукова думка, 1985 216 с.
- Романовский A.B. Особенность эксплуатации кривых малых радиусов в условиях открытых горных разработок // Труды ЛИИЖТ, 1975, вып.380, с.49−54.
- Ромен Ю.С. Вход в кривую железнодорожного экипажа // Вестник ВНИ-ИЖТ, 1966, № 7, с.29−32.
- Ромен Ю.С. О нелинейных колебаниях железнодорожного экипажа в кривых произвольного очертания // Труды ВНИИЖТ, 1967, вып.347, с.5−26.
- Севастьянов B.C. Исследование безопасности движения поездов в условиях открытых горных разработок. Дисс.канд.техн.наук Л., 1981 — 236 с.
- Тибилов Т.А., Чащинов В. И. Математическая модель железнодорожного экипажа с изношенными поверхностями катания колес, движущегося с постоянной скоростью в пути произвольного очертания в плане // Труды РИИЖТ, 1972, вып.87, с.50−59.
- Уманов Н.И., Цыганенко В. В. Определение величины горизонтальных поперечных сил, действующих на путь при вписывании в кривые экипажей с несочлененными многоосными тележками // Труды ДИИТ, 1977, вып. 196, с.102−107.
- Фрадкин П.Я. Взаимодействие пути и подвижного состава в кривых малых радиусов при усилении их контррельсами. Дисс.канд.техн.наук защищена 24.04.90, Л., 1990 — 200 с.
- Хейман X. Направление железнодорожных экипажей рельсовой колеей // Пер. с нем. Под ред. К. П. Королева М.: Трансжелдориздат, 1957, 416 с.
- Холл Дж., Уат Дж. Современные численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений М.: Мир, 1979 — 312 с.
- Шеффель Г. Влияние подвешивания на устойчивость подвижного состава при извилистом движении. Железные дороги мира, № 5. М.: Транспорт, 1981, с.10−32.
- Яковлев В.Ф. Проблемы устойчивости подвижного состава и пути. Транспорт. Наука. Техника. Управление. М., ВИНИТИ, 1990, с.2−11.
- Tandy David William/ Rail vehide bogil The Standart Railway Wagon Co.Ltd. Англ. Заявка, пл. B7L, (B61F3100), № 2 030 944, заявл. 29.09.78, № 7 838 609, опубл. 16.04.80.
- Bogie a longerons articules. Pawlowski Daniel- Sol.de. DJETRJCH & CJE. Заявка 2 488 204, Франция, заявлено 22.05.80, № 804 752, опубл. 12.02.82, МКИ B61F5/22,3/02.
- Drehgestell fur Schienenfalirzeuge. Schindehutte Manfred- Wegmann und Co Gmb H. Заявка 3 439 616, ФРГ, заявл 30.10.84, № p 34 396 160, опубл. 30.04.86, МКИ В 61f5/00.
- Armstrong John H. Trucks and suspension system «Railway Age» 1980, 181, № 17, 30−31, 33, 36−37, 40−41, 44, 48.
- Haruo Sakamoto, Miyuki Iamamoto. The Hunting and Curving Behaviour of Cross-Braced Tracks. JSME International Journal, vol 30, № 263,1987.
- Bogic pour vehicule ferroviaire. Boisser Pierre- Usines et acieries de sambre et meuse. Заявка 2 565 924, Франция, заявл. 15.06.84 № 8 409 412, опубл. 20.12.85, МКИ B61F5/52.
- Trucks for wheeled vehieles. Elmaraghy Waguih H. Boyce Kenneth E., Do-fasco Ine. Пат. 1 138 259, Канада, заявл. 02.02.81, № 369 861, опубл. 28.12.82, MKHB61F5/52 НКИ 105−61.
- Railwaytruck- pivotal connection. Sobolewsky 6- Urban Transportation Development. Corp.Ltd. Пат. 1 167 701, Канада, заявл 4.10.82, № 413 458, опубл. 22.05.84, МКИ B11F5/00, НКИ 105−61.