Информационная поддержка принятия решений при управлении взаимодействием с алюмни-ассоциациями
Диссертация
Эмпирический анализ разработанной гибридной модели взаимодействия алюмни с вузом показал высокое значение коэффициента детерминации результирующего фактора НПСВ (7? нпсв), который составил в среднем 83% как для российских, так и для немецких вузов, что на 10−80% выше, чем в известных моделях. Это доказывает высокую степень значимости включенных в модель факторов и их существенный вклад… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Анализ проблем управления взаимодействием с ААС
- 1. 1. Алюмни-ассоциации как компонент внешней среды организации и дополнительный ресурс управления
- 1. 2. Анализ известных теоретических и практических подходов к управлению взаимодействием с ААС
- 1. 3. Анализ известных исследований в области информационного сопровождения ААС
- 1. 4. Цели и задачи исследования
- Глава 2. Концепция поддержки принятия решений при управлении взаимодействием с ААС
- 2. 1. Разработка концепции поддержки принятия решений при управлении взаимодействием с ААС
- 2. 2. Разработка схемы системы управления взаимодействием с ААС
- 2. 3. Разработка гибридной модели взаимодействия алюмни с вузом
- 2. 4. СППР при управлении взаимодействием с ААС
- 2. 4. 1. Разработка схемы СППР при управлении взаимодействием с ААС
- 2. 4. 2. Информационное обеспечение
- 3. 1. Математическое обеспечение
- 3. 2. Алгоритмическое обеспечение СППР
- 3. 3. Методическое обеспечение для СППР
- 3. 3. 1. Разработка методики сбора, извлечения и обработки информации
- 3. 3. 2. Методика проведения анкетирования
- 3. 4. Разработка моделей представления знаний
- 4. 1. Разработка прототипа программного обеспечения СППР
- 4. 2. Эмпирический анализ разработанной гибридной модели на реальных примерах
- 4. 2. 1. Проверка разработанной модели на примере УГАТУ и ТУД
- 4. 2. 2. Рекомендации при управлении взаимодействием с ААС
- 4. 3. Оценка эффективности разработанной СППР на реальных примерах
- 4. 4. Пример управления взаимодействием с ААС с применением социальных сетей
Список литературы
- Анфилатов В. С., Емельянов А. А., Кукушкин А. А.,
- Системный анализ в управлении: Учебное пособие/ Под ред. A.A. Емельянова. М.: Финансы и статистика, 2002. — 368 с.
- Баин А. М., Современные информационные технологии систем поддержки принятия решений: Учебное пособие. М.: Высшее образование, 2009. — 240 с.
- Белявский И. К. / Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебн. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. — 320с.
- Бурков В. Н. Буркова И. В, Горгидзе И. А., Задачи управления в социальных и экономических системах. Москва: Синтег, 2005. — стр. 256.
- Васильев В. И., Жернаков С. В., Экспертные системы: управление эксплуатацией сложны технических объектов: Учеб. пособие. Уфа: УГАТУ, 2003. 105 с.
- Гузаиров М. Б., Юсупова, Н. И., Маркелова, А. В. Подход к управлению образовательным процессом в университете в рамках Болонского процесса// Матер. 12-й межд. науч. конф. CSIT'2010. Москва -Санкт-Петербург. Уфа: УГАТУ, 2010. — Т. 2. — стр. 187−192.
- Гузаиров М. Б. Юсупова Н. И., Сметанина О. Н./ Инструментарий в системе поддержки принятия решений при управлении процессом разработки образовательной программы/ Препринт монографии. Уфа: УНЦ РАН, 2010. стр. 106.
- Гузаиров М. Б., Юсупова Н. И., Сметанина О. Н. /Информационное и математическое обеспечение в системе поддержки принятия решений при управлении процессом разработки образовательнойпрограммы /М.: Машиностроение, 2011. 247 с.
- Елисеева И. И., Курышева С. В., Костеева Т. В. и др./
- Эконометрика: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. и доп./ под ред. И. И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 576 с.
- Заде Л. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближённых решений. М.: Мир, 1976. 165 с.
- Исхакова Л. М. / Модели взаимодействия алюмни с университетом при управлении связями с алюмни ассоциациями //Актуальные проблемы науки и техники: сб. статей 7-й Всерос. зимн. шк.-сем. аспирантов и молодых ученых. Уфа: УГАТУ, 2012. Т.З. стр. 27−31.
- Исхакова Л. М. / Подходы и методы сбора и извлечения алюмни-информации для оценки качества образования //Актуальные проблемы науки и техники: сб. статей 7-й Всерос. зимн. шк.-сем. аспирантов и молодых ученых. Уфа: УГАТУ, 2012. Т.З. стр. 32−35.
- Каменева Н. Г., Полякова В. А., Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2008. — 439 с.
- Котлер Ф. Маркет инг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
- Криони Н. К., Сметанина О. Н., Гаянова М. Ш., Исхакова JI.
- М. / Вопросы интеллектуальной информационной поддержки при управлении образовательным маршрутом// Информационные технологии и системы: матер. 1-ой международной конференции, Банное, Россия, Челябинск: Изд-во Челябинского гос. университета, 2012., — стр.
- Кулаичев А. П., Методы и средства комплексного анализа данных. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. — 512 с. ил.
- Луценко Е. В., Лойко В. И., Курносов С. А., Концептуальные подходы к созданию рефлексивной АСУ качеством подготовки специалистов // Научный журнал КубГАУ, 2007. — № 25(1). — стр. 1−21.
- Минашкин В. Г., Шмойлова Р. А., Садовникова Н. А. Теория статистики: Учебно-методический комплекс. М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2008. -296 с.
- Митинина О.В., Моделирование латентных изменений с помощью структурных уравнений// PsyJournals.ru, 2008. стр. 131−148.
- Наумов А. Н., Вендров А. М., Иванов В. К., Системы управления базами данных и знаний. М.: Финансы и статистика, 1991. 352 с.
- Осипов Г. С., Приобретение знаний интеллектуальными системами: Основы теории и технологии. М.: Наука. Физматлит, 1997. — 112 с.
- Паниотто В., Максименко В., Количественные методы в социологических исследованиях. Киев: Наукова думка, 1982. — 81 с.
- Рогожин С. В., Теория организации. М.: Экзамен, 2006. — 320 с.
- Ручкин В., Фулин В. Универсальный искусственный интеллект и экспертные системы. СПб.: БХВ-Петербург. 2009 г. — 240 с.
- Сметанина О. Н., Маркелова А. В., Козырева В. А., Модели управления процессом реализации академической мобильности в вузе. -Вестник НГУ: науч. журн. Новосиб. гос. ун-та., НГУ, 2011. — Т. 9, № 2. -стр. 55−66.
- Сурмин Ю.П., Туленков Н. В., Методология и методы социологических исследований: учеб. пособие. К. МАУП, 2000. — 304 с.
- Фролов С.С., Социология организаций. Электронный ресурс. [2010] URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library.
- Щекин Г. В., Система социологического знания: учеб. Пособие / Сост. -4-е изд. К.: МАУП, 2001. — 208 с.
- Юсупова Н. И., Сметанина О. Н., Исхакова JI. М., Модели и методы обработки информации при управлении связями с Alumni-ассоциациями // Вестник ВГТУ.-Воронеж, 2011.- Т. 14,№ 1.-сгр. 164−173.
- Юсупова Н. И., Сметанина О. Н., Исхакова JI. М., Модели управления образовательной организацией с учетом Alumni-ассоциации //Экономика и управление: научно-практический журнал. Уфа, 2011, — № 5. — стр. 57−63.
- Alumni Engagement: Research in Action, Ipsos & SAIT Polytechnic Alumni Research: A Case study CASE VIII Portland, Oregon (17−19 February, 2010)
- Andreoni J., Impure altruism and donations to public goods: A theory of warm-glow giving // The Economic Journal № 100 (401). -1990. -стр. 464−477.
- Ashforth В. E., Mael F., Social Identity Theory and the Organisation // Academy of Management Review. 1989. — Vol. 14. — стр. 20−39.
- Baade R. A., Sundberg J. O., Fourth down and gold to go? Assessing the link between athletics and alumni giving // Social Science Quarterly, 7(4). 1996. — стр. 789−803.
- Baade R. A., Sundberg J. O., What determines alumni generosity? Economics of Education Review. 1996. — T. 15. — стр. 75−81.
- Baaken Т., Plewa C., Key Success Factors for Research Institutionsn Research Commercialization and Industry Linkages: Outcomes of a
- German/Australian cooperative project // Management of Technology: new directions in technology management: changing collaboration between government, industry and university / H. Sherif and T. Khalil (eds.). 2007. — стр. 75−89.
- Bagozzi R. P., Structural Equation Models in Marketing Research: Basic Principles // Bagozzi, Richard P. (Hrsg.), Principles in Marketing Research, Oxford, 1984 — стр. 317−385.
- Bagozzi R. P., Yi Y., On the Evaluation of Structural Equation Models // Journal of the Academy of Marketing Science. 1988. — Vol. 16. — стр. 74−94.
- Becker G.S., A theory of social interactions // Journal of Political Economy. 1974. -T.82. — стр. 1063−1093.
- Beeler K. J., A study of predictors of alumni philanthropy in private universities. Doctoral dissertation. Available from ProQuest Dissertations and Theses database (UMI No. 8 216 403). 1982.
- Belfield, C. R., Beney, A. P., What determines alumni generosity? Evidence for the UK. Education Economics. 2000. — T. 8(1). — стр. 65−81.
- Bollen K. A., Lennox R., Conventional Wisdom in Measurement: A Structural Equation Perspective // Psychological Bulletin, 1991. — Vol. 110. -стр. 305−314.
- Borden V. M. H. Using Alumni Research to Align Program Improvement with Institutional Accountability // Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives. 2005. — T. 126, — стр. 61−72.
- Bornstein R. F., Exposure and Affect: Overview and Meta-Analysis of Research, 1968−1987 // Psychological Bulletin. 1989. — Vol. 106. — стр. 265 289.
- Brady Michael K., Noble Charles H., Smith Gerald E., How to
- Give and Receive: An Exploratory Study of Charitable Hybrids // Psychology and Marketing. 2002. — Vol. 19. — стр. 919−944.
- Brennan J., Williams R., Woodley A., Alumni studies in the United Kingdom // Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives. New directions for institutional research. 2005. — T. 126. — стр. 83−94.
- British Council USA «Background on top USA HEI Alumni programs», 2009.
- British Council USA «US HEI ALUMNI NETWORKS: An Overview», 2009.
- Brower Aaron M., The 'Second Half of Student Integration: The Effects of Life Task Predominance on Student Persistence // Journal of Higher Education. 1992. — V. 63. — стр. 441−462.
- Brown D., Gobeli D., Improving the Quality of Business Education, 1993 AMA Educatior’s Proceedings, D. Gravens and P. Dickson, eds. 1993. -Vol 4.-стр. 36−41.
- Bruggink Т. H., Siddiqui K., An econometric model of alumni giving: A case study for a liberal arts college // The American Economics. 1995. — T.39(2). — стр. 53−59.
- Caboni Т. C., Organizational identification and voluntary support of higher education. Paper presented at the Association for the Study of Higher Education annual meeting, Portland, 2003, OR.
- Cabrera A. F., Weerts D. J., Zulick B. J. «Alumni Survey: Three conceptualizations to alumni research», 2003. Электронный ресурс. [2010] http://www. education, umd. edu/
- Chin W. W., The Partial Least Squares Approach to Structural Equation Modeling // Information Systems Quarterly. 1998. — Vol. 22. — стр. 7−16.
- Choosing a Database «A guide to help small to medium sized organisations find their way through the process of choosing a database», www.ITsorted.org.uk
- Clotfelter С. Т., Alumni Giving to Elite Private Colleges and Universities // Economics of Education Review. 2003. — Vol. 22. — стр. 109−120.
- Clotfelter С. Т., Who Are the Alumni Donors? Giving by Two Generations of Alumni from Selective Colleges // Nonprofit Management & Leadership. 2003. — Vol. 12. — стр. 119−138.
- Cohen J., Statistical Power Analysis for the Behavioral Sciences. -Routledge Academic, 1988. стр. 567.
- Cohen J., Cohen P., West S. G., Applied Multiple Regression / Correlation Analysis for the Behavioral Sciences. Routledge Academic, 2003. — стр. 736.
- Connolly В., Understanding and Predicting Alumni Giving Behavior // J. A. Dunn (Ed.). Enhancing the Management of Fundraising. New Directions for Institutional Research. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1986. — T. 51. — стр. 68−89.
- Cortina J. M., Chen G., Dunlap W. P., Testing Interaction Effects in LISREL: Examination and Illustration of Available Procedures // Organizational Research Methods. 2001. — Vol. 4. — стр. 324−360.
- Diamantopoulos A., Export Performance Measurement: Reflective vs. Formative Indicators // International Marketing Review. 1999. — Vol. 16. -стр. 444−457.
- Diamantopoulos A., Winklhofer H. M., Index Construction with Formative Indicators: An Alternative to Scale Development // Journal of Marketing Research. 2001. — Vol. 38. — стр. 269−277.
- Diamond W. D., Kashyap R. K., Extending Models of Prosocial Behavior to Explain University Alumni Contributions // Journal of Applied Social Psychology. 1997. — Vol. 27. — стр. 915−928.
- Dolinsky A. L., A Consumer Complaint Framework with Resulting Strategies: An Application to Higher Education // Journal of Services Marketing. -1994.-T. 8(3).-стр. 27−39.
- Dugan K., Mullin С. H., Siegfried J. J., Undergraduate financial aid and subsequent alumni giving behavior // Williams Project on the Economics of Higher Education Discussion Papers 2000. — стр. 57.
- Durkheim E., Suicide: A Study in Sociology //. Spaulding J, Simpson G, trans. Glencoe. The Free Press, 1951. — стр. 405.
- Ewell P. Т., Alumni Studies as Instruments of Public Policy: The U.S. Experience // In: D.J. Weerts, J. Vidal (Eds), Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives, New Directions for Institutional Research. -2005.-T. 126.-стр. 19−28.
- Ewell P. Т., Accountability and Assessment in a Second Decade: New Looks or Same Old Story // Assessing Impact: Evidence and Action. -Washington, D.C.: American Association for Higher Education, 1997. стр. 97.
- Fogg P. How colleges use alumni to recruit students // Chronicle of Higher Education. 2008. — T. 54(34). — В 13.
- Fornell Claes, Larcker David F., Evaluating Structural Equation Models with Unobservable Variables and Measurement Error // Journal of Marketing Research. 1981. — Vol. 18. — стр. 39−50.
- Gefen D., Straub D. W., Boudreau M. C., Structural Equation Modeling And Regression: Guidelines For Research Practice: http://aisel.aisnet.Org/cais/vol4/issl/7/
- Glazer A., Konrad K., A signaling explanation for charity // American Economic Review. 1996. — T. 86 (4). — стр. 1019−1028.
- Grant J. H., Lindauer D. L., The Economics of Charity Life-Cycle Patters of Alumnae Contributions // Eastern Economic Journal. 1986. — Vol. 12. -стр. 129−141.
- Hanson S. K., Alumni characteristics that predict promoting and donating to alma mater: Implications for alumni relations. Doctoral dissertation. Available from ProQuest Dissertations and Theses database. (UMI No. 9 970 424). -2000.-стр. 156.
- Harbaugh W. Т., The prestige motive for making charitable transfers // American Economic Review Papers and Proceedings. 1998. — T. 88 (2). — стр. 277−282.
- Harrison W. В., College relations and fund-raising expenditures: Influencing the probability of alumni giving to higher education // Economics of Education Review. 1995. — T.14(l). — стр. 73−84.
- Harrison W. В., Mitchell S. K., Peterson S. P. Alumni donations and colleges' development expenditures: Does spending matter? // The American Journal of Economic and Sociology. 2006. — T.54(4). — стр. 397−412.
- Heckman R. L., Guskey A., The Relationship between Alumni and University: Towards a Theory of Discretionary Collaborative Behavior// Journal of Marketing Theory and Practice. 1998. — Vol. 6, — стр. 97−112.
- Heller D. E. State support of higher education: Past, present, and future//Privatization and public universities. Bloomington // Indiana University Press. 2006. — стр. 11−37.
- Hennig-Thurau Т., Klee A., The Impact of Customer Satisfaction and Relationship Quality on Customer Retention: A Critical Reassessment and Model Development // Psychology & Marketing. -1997. Vol. 14,. — стр. 737−765.
- Hennig-Thurau Т., Langer M. F., Hansen U., Modeling and Managing Student Loyalty. An Approach Based on the Concept of Relationship Quality // Journal of Service Research. 2001. — Vol. 3. — стр. 331−344.
- Herrmann A., Huber F., Kressmann F., Varianz- und kovarianzbasierte Strukturgleichungsmodelle Ein Leitfaden zu deren Spezifikation, Schatzung und Beurteilung. 2006. — T. 58. Jg. — стр. 34−66.
- Holmes J. Prestige, charitable deductions and other determinants of alumni giving: Evidence from a highly selective liberal arts college // Journal of Economics of Education Review. 2009. — T. 28. — стр. 18−28.
- Holtschmidt P., Priller S., Alumni-Netzwerke. Nutzenpotentiale, Ausgestaltung und Erfolgsfaktoren // Alumni-clubs.net. -Mannheim, 2003. стр. 88.
- Hueston F. R., Predicting alumni giving: A donor analysis test // Fund Raising Management, XX. 1992. — стр. 18−23.
- Hulland J., Use of Partial Least Squares (PLS) in Strategic Management Research: A Review of four Recent Studies // Strategic Management Journal. 1999. — Vol. 20. — стр. 195−204.
- Hunt S. D., Arnett D. B. The explanatory foundations of relationship marketing theory// Journal of Business and Industrial Marketing. 2006. — T 21/2. — стр. 72−87.
- Iyer V. M., Bamber M. M., Barefield R. M., Identification of Accounting Firm Alumni with their Former Firm: Antecedents and Outcomes //Accounting, Organizations and Society. 1997. — Vol. 22. — стр. 315−336.
- Jarvis С. В., MacKenzie S. В., Podsakoff P. M., A Critical Review of Construct Indicators and Measurement Model Specification, Marketing and Consumer Research // Journal of Consumer Research. 2003. — Vol. 30. — стр. 199−218.
- Karpova E. St. Petersburg State University «Case Study: Alumni Relations, Fundraising and Development in US Universities», IREX University Administration Support Program 2006. — 28 c.
- Keating В., Pitts R., Appel D., United Way contributions: Coercion, charity or economic self-interest // Southern Economic Journal. 1981. — T.47. -стр. 816−823.
- Keller M. J. С., An analysis of alumni donor and nondonor characteristics at the University of Montevallo (Alabama) // Doctoral dissertation. Available from ProQuest Dissertations and Theses database (UMI No. 8 314 037). -1982.-стр. 120.
- Kremkow R., Wilke U. Graduate surveys as an outcome evaluation. Paper published to the 31 st Annual EAIR Forum in Vilnius, Lithuania 23 to 26 August 2009. стр. 1−9.
- Leslie L. L., Ramey G., Donor behavior and voluntary support for higher education institutions // The Journal of Higher Education. 1988. -T.59(2). — стр. 115−132.
- Licata J., Frankwick G.L. University Marketing: A Professional Service Organization Perspective // Journal of Marketing for Higher Education. -1996.-T.7(2).-стр. 1−16.
- Lindahl W. E., Winship C., A logit model with interactions for predicting major gift donors // Research in Higher Education. 1994. — T. 35(6). -стр. 729−743.
- Litan R. E., Orzag J., Orzag P., The empirical effects of collegiate athletics: An interim report // Commissioned by the National Collegiate Athletic Association. 2003., — стр. 53.
- MacCullam R., Austin J. R., Applications of Structural Equation Modeling in Psychological Research // Annual Review of Psychology. 2005. -Vol. 51.-стр. 201−226.
- Mael F., Ashforth В. E., Alumni and their alma mater: A partial test of the reformulated model of organizational identification // Journal of Organizational Behavior. 1992. — T. 13(2). — стр. 103−123.
- Marr К. A., Mullin С. Н., Siegfried J. J., Undergraduate financial aid and subsequent alumni giving behavior // The Quarterly Review of Economics and Finance. 2005, — T. 45. — стр. 123−143.
- Maves K.K., Managing information on alumni // New directions for institutional research. San Francisco: Jossey-Bass, 1988. — T.60, — стр. 13−23.
- Melchiori G.S., Alumni research: methods and applications // New directions for institutional research. San Francisco: Jossey-Bass, 1988. — T.60, -стр. 122.
- Meyer A., Mattmuller R., Qualitat von Dienstleistungen: Entwurf eines praxisorientierten Qualitatsmodells // Marketing ZFP. 1987. — T.9. — стр. 187−195.
- Midlarsky E., Competence and Helping Notes Towards a Model // Development & Maintenance of Prsocial Behavior. New York, 1984: Plenum Press.-стр. 291−309.
- Monks J., Patterns of giving to one’s alma mater among young graduates from selective institutions // Economics of Education Review. 2003. -T.22(2). — стр. 121−130.
- Mora J., Vidal J., The Emerging Uses of Alumni Research in Spain // Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives, New Directions for Institutional Research, 2005. — T. 126. — стр. 73−82.
- Morgan R. M., Hunt S. D. (1994). The commitment-trust theory of relationship marketing. Journal of Marketing, № 58. стр. 20−38.
- Mortenson Т., Postsecondary Education OPPORTUNITY // Mortenson Research Seminar on Public Policy Analysis of Opportunity for Postsecondary Education: Oskaloosa, Iowa, 2004. T. 139.
- Newman M. D., Petrosko J. M., Predictors of Alumni Association Membership // Res High Educ. Springer Science Business Media, LLC, 2011. — стр. 738−759.
- Okunade A. A., Berl R. L., Determinants of charitable giving of business school alumni // Research in Higher Education. 1997. — T. 38(2). — стр. 201−214.
- Organ D.W., Organizational Citizenship Behavior: the good soldier syndrome // Lexington, Mass.: Lexington Books, 1988. стр. 128.
- Orzag J., Orzag P., The empirical effects of collegiate athletics: An update // National Collegiate Athletic Association. 2005. — стр. 1−10.
- Pastohr M., Die TU-Dresden als Partner lebenslangen Lernens: Absolventenbindung aus der Sicht von Marketing und Imageunterstutzung, Dresden, 2002. стр. 98.
- Pauli A., Chambers D. JISC landscape study relationship management. 2008.
- Pike G. R., The relationship between alumni satisfaction and work experiences // Research in Higher Education. 1994. — T. 35(1). — стр. 105−124.
- Pike G. R., The relationship between perceived learning and satisfaction with college: An alternative view // Research in Higher Education. -1993.-T. 34(1).-стр. 23−40.
- Raykov Т., Marcoulides G. A., A first course in Structural Equation Modeling // London: Lawrence Erlbaum associates, 2006. 238 c.
- Rhoads T. A., Gerking S., Educational contributions, academic quality and athletic success // Contemporary Economic Policy. 2000. — T.18(2). -стр. 248−258.
- Ringle Ch. M., Wende S., Will A., Smart PLS 2.0 (beta), Hamburg, 2005, URL: www.smartpls.de.
- Risch Susanne (1995), Willkommen im Club: Alumni-Clubs jetzt auch in Deutschland, in: Manager Magazin, 25. Jg. стр. 318−325.
- Rubens N., Russell M., Perez R., Alumni Network Analysis II Global Engineering Education Conference (EDUCON), 2011 IEEE, Amman, Jordan, 2011.-стр. 606−611.
- Schomburg H., Teichler U. Increasing Potentials of Alumni Research for Curriculum Reforms: Some Experiences from a German Research Institute // Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives. -2005.-T.126.-стр. 31−48.
- Shulman J. L., Bowen W. G., The game of life: College sports and educational values. Princeton University Press, 2001 — Education — стр. 447.
- Stutter D., Calvario D., In alumni support, satisfaction matters // Fund Raising Management, 1999 № 27(9). — стр. 12−14.
- Taylor Alton L., Martin Joseph C., Characteristics of Alumni Donors and Nondonors at a Research I, Public University // Research in Higher Education. 1995. — Vol. 36. — стр. 283−302.
- Taylor S. A., Consumer Satisfaction with Marketing Education: Extending Service Theory to Academic Practice // Journal of Consumer Satisfaction, Dissatisfaction and Complaining Behavior. 1996. — Vol. 9. — стр. 207−220.
- Thomas D., Alumni-Netzwerke. Integration in und Bindung an die Hochschule: Eine empirische Analyse der Perspektive von Alumni-Netzwerken an deutschen Hochschulen anhand der HIS-Absolventenuntersuchung" 93 //Alumni-Schriftenreihe 6, Mannheim, 2003.
- Thompson C. A summary of the seminar given by Chris Thompson on 19.03.09 «What does successful Alumni Relations „look like“?» CASE AR benchmarking survey. стр. 7.
- Tim Weitzel, Eckhardt A., Laumer S., Bewerbung-paxis, 2011: www.monster.de.
- Tinto V., Dropout from Higher Education: A Theoretical Synthesis of Recent Research // Review of Educational Research. -1975. Vol. 45, — стр. 89−125.
- Tinto Vincent, Leaving College: Rethinking the Causes and Cures of Student Attrition, Chicago, 1993
- Tom G., Elmer L., Alumni Willingness to Give and Contribution Behavior //Journal of Services Marketing 1994. — V. 8. — стр. 57−62.
- Turner S. E., Meserve L. A., Bowen W. G., Winning and giving: Football results and alumni giving at selective private colleges and universities // Social Science Quarterly. 2001. — T. 82(4). — стр. 812−827.
- Utter D. J., Noble С. H., Brady M. K., Investing in the Future: Transforming Current Students Into Generous Alumni // Fund Raising Management 1999. — Vol. 30. — стр. 31−36.
- Van Dyne Linn, LePine Jeffrey A., Helping and Voice Extra-Role Behaviors: Evidence of Construct and Predictive Validity //Academy of Management Journal. 1998. — Vol. 41. — стр. 108−119.
- Vintz, A., Alumni-Arbeit in den USA: Vorbild fur die American Studies Alumni Association e.V.in Leipzig? // Alumni-Schriftenreihe 7. -Mannheim, 2002. стр. 166.
- Volkwein J. F., Webster-Saft L., Agrotes, M. H. (1989, April 30-May 3). A model of alumni gift giving behavior. Paper presented at the meeting of the Association for Institutional Research, Baltimore, MD.
- Vroom V. H., Work and motivation. New York: Wiley, 1964. стр. 331
- Ward D., Douglass J. A., The dynamics of variable fees: Exploring institutional and public policy responses. // Research and Occasional Paper Series (CSHE.5.05). University of California, Berkeley. 2005.
- Weerts D. J., Back on track: Seven strategies to get your alumni board moving again // CASE Currents. 1998. — T. 24. — стр. 35−37.
- Weerts D. J., Cabrera A. F., Sanford Т., Beyond Giving: Political Advocacy and Volunteer Behaviors of Public University Alumni // Res High Educ. 2010. — T. 51. — стр. 346−365.
- Weerts D. J., Ronca J. M., Characteristics of Alumni Donors Who Volunteer at their Alma Mater // Res. High. Educ., 2008. — T. 49. — стр. 274−292.
- Williams R., Brennan J., Woodley A., Alumni studies in the United Kingdom // Enhancing Alumni Research: European and American Perspectives. New directions for institutional research, Wiley, 2005. — T.126. — стр. 83−94.
- Winston G. C., For-profit higher education: Godzilla or chicken little? Change, 1999. — T. 31(1). — стр. 12−19.
- Winston G. С., Subsidies, hierarchy, and peers: The awkward economics of higher education // The Journal of Economic Perspectives. 2008. -T.13(l). — стр. 13−36.
- Wunnava P. V., Lauze M. A., Alumni giving at a small liberal arts college: Evidence from consistent and occasional donors // Economics of Education Review. 2001. — T. 20. — стр. 533−543.
- Zech С., Hochschulen und ihre Alumni: Entwicklungen, Strukturen und Best Practice der Absolventenkontaktpflege in Deutschland sowie weiterfuhrende Ansatze zum Bindungs-Management // Alumni-Schriftenreihe 4. Mannheim. 2002. стр. 180.
- Zemsky R., Wegner G. R., Massy W. F., Remaking the American university: Market-smart and mission-centered. New Brunswick, NJ: Rutgers University Press, 2005.
- Официальный сайт DAAD (Alumni).
- Электронный ресурс. 2010] URL: http://www.daad-ic-minsk.by/rus/6.php
- Официальный сайт Ассоциации выпускников и друзей РУДН (АВИД) Электронный ресурс. [2010] URL: http://www.rudn.ru/
- Официальный сайт Сообщества выпускников Стенфордского университета Электронный ресурс. 2010] URL: http://www.stanford.edu/gateways/alumni.html
- Официальный сайт Сообщества выпускников Технического университета Дрездена Электронный ресурс. [2010] URL: http://tu-dresden.de/studium/absolventenbetreuung/absolventennetzwerk
- Официальный сайт Сообщества выпускников экономического факультета МГУ Электронный ресурс. [2010] URL: http://www.e-alumni.ru/
- Официальный сайт ВЦИОМ Электронный ресурс, 05.04.2012. http ://wciom.ru/index.php?id=5 7#
- Официальный сайт компании CASE http://www.case.org/
- Официальный сайт компании «Precedent» Электронный ресурс, 03.12.2010. http://www.precedent.co.uk/
- Официальный сайт компании SmartPLS: http://www.smartpls.de/forum/
- Официальный сайт Европейской комиссии Электронный ресурс. [2010]http://ec.europa.eu/invest-in-research/pdf/downloaden/finalreportv2en.pdf
- Официальный сайт алюмни-портала в Германии Электронный ресурс, 12. 04. 2012.: http://www.alumniportal-deutschland.org/
- Официальный сайт компании IntrAlumni Электронный ресурс, 27.08.2010.: http://www.intraworlds.com/
- Официальный сайт компании JustSoftware Электронный ресурс, 27.08.2010.: www.justsoftwareag.com
- Официальный сайт компании LimeSurvey: Электронный ресурс, 01.03.2012. www.limesurvey.org
- Официальный сайт компании Alumni-Management.com Электронный ресурс, 16.09.2010.: http://alumni-management.com/
- Официальный сайт компании Raiser’s Edge Электронный ресурс, 25.08.2010.: blackbaud.com/products/fundraising/
- Официальный сайт компании ThankQ Электронный ресурс, 25.08.2010.: www.esit.co.uk
- Официальный сайт компании Banner Электронный ресурс, 25.08.2010.: http://www.sungardhe.com/?LangType= 1033
- Электронный ресурс: www.vera.spb.ru/educat/england/ARWU.php
- Электронный ресурс. Толковый словарь Ефремовой Т. Ф.: http://www.efremova.info/word/kontseptsija.html
- Электронный ресурс, 01.05.2012: www. alumni-clubs.net (Официальный сайт Alumni-club)
- Электронный ресурс, 01.04.2012: http://sourceforge.net/blog/cca08-fmalists/
- Электронный ресурс, 01. 04. 2012: http://geert-hofstede.com/russia.html
- Электронный ресурс, 01. 04. 2012: (Официальный сайт НИЦ Дрезден-Розендорф (Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf):http ://www.hzdr. de/db/Cms?pNid=0
- Электронный ресурс, 01.04.2012: http://www.vypusknik.ugatu.ac.ru