Повышение прочности конструкции карьерных железнодорожных путей для комплексной механизации путевых работ на крутых уклонах
Диссертация
Анализируя изложенный выше метод расчета необходимо отметить его упрощенность и несоответствие существу работы конструкции верхнего строения пути. Тем не менее, этим расчетом инженеры-путейцы пользуются, потому что другого нет. Кроме того, применяющийся в настоящее время метод расчета пути от угона в условиях карьера дает удовлетворительное совпадение с опытными данными по его направлению… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Характеристика железнодорожного транспорта на карьерах РФ и СНГ
- Ы.Общие сведения о грузоперевозках в карьерах РФ и СНГ
- 1. 2. 0. собенности эксплуатации железнодорожного транспорта в карьерах
- 1. 3. Эксплуатация подвижного состава и техническая характеристика машин и механизмов для текущего содержания пути в карьерах
- 1. 4. Характеристика путевого хозяйства в карьерах
- Глава. Н.Изученность проблемы на магистральных железных дорогах
- 2. 1. Теоретические представления о причинах возникновения угона железнодорожного пути
- 2. 2. 3. акрепление пути от угона, конструкции противоугонов
- 2. 3. Тицовыс машины и механизмы для разгонки и регулировки зазоров
- 2. 1. Теоретические представления о причинах возникновения угона железнодорожного пути
- Выводы по главе 2
- Глава III. Исследование продольных сил угона рельсов на больших уклонах в условиях карьера
- 3. 1. Математическая модель работы рельсового стыка
- 3. 2. Пракгическос определение величины и направления угона пути при помощи контрольных реперов
- 3. 3. Результаты эксплуатационных наблюдений
- 3. 4. Инструментальные замеры микроперемещений рельсов под подвижной нагрузкой
- 3. 5. Результаты исследований динамических микроперемещений рельс под локомотивосоставом
- Выводы по главе 3
- Глава 1. У.Разработка технических решений
- 4. 1. Оценка потребности сопротивления рельсошпальной решетки продольным сдвигающим силам при затяжном спуске и на подъеме
- 4. 2. Схема закрепления железнодорожного пути от угона на больших уклонах
- Глава V. Технико-экономические показатели
- 5. 1. Применение крутых уклонов траншей на железнодорожном транспорте
- 5. 2. Применение универсальных противоугонных средств и новых схем закрепления пути от угона на крутых уклонах
Список литературы
- Васильев М.В. Научно-технический прогресс развития карьерного транспорта //V Всесоюзная научно-техническая конференция по карьерному транспорту. Тезисы докладов.- Свердловск, 1984 .- С.26−27.
- Васильев М.В. Комбинированный транспорт на глубоких угольных и рудных карьерах //Сб. «Повышение эффективности разработки глубоких горизонтов карьеров».- Москва, 1970.-С. 18−20.
- Васильев М.В., Фесенко СЛ., Яковлев Э. Д. Внедрение больших уклонов на железнодорожном транспорте карьеров.- М.:Недра, 1975.-79
- Вичеровин А.Е. Основы железнодорожного дела. -М.: Трансжел-дориздат, 1955.- 152 с.
- Волков Г. М., Куткин A.A. Графоаналитический метод расчета сил угона для карьерного железнодорожного пути на деревянных шпалах //Горный журнал.-1974.-№ 4.-С.10−15.
- Волков Г. М., Куткин A.A. О методике расчета верхнего строения постоянных карьерных путей. //Горный журнал.-1973.-№ 3.-С.20−26.
- Данилов В.Н. Работа рельсовой нити в зоне стыка.-М.:Трасжелдориздат, 1953.-112 с.
- Ершаков Е.П. Графики приближенные формулы для определения динамических давлений колес локомотивосоставов на путь.// Весник ЦНИИ МПС.-1957.-№ 8.-С.32−37.
- Заяц В.И., Кравченко В.А.Экспериментальные исследования упругих деформаций верхнего строения пути в кривых//У Всесоюзная научно-техническая конференция по карьерному транспорту. Тезисы докладов.- Свердловск, 1984 .- С.39−41
- Кантор В.Б. Устройство, содержание и ремонт железнодорожного пути. -М.:Транспорт, 1974.-123 с.
- Карпущенко Н.И. Надежность связи рельсов с основанием.-М.:Транспорт 1986.-298 с.
- Калашников А.Т. Технология добычи и переработки железных руд в карьерах.-М.: Недра, 1993.-125 с.
- Калашников А.Т., Щупановский В. Ф., Сергеев В. В. Конструкция верхнего строения карьерных железнодорожных путей на крутых уклонах. //Горный журнал.-1988.-№ 5.-С.20−23.
- Логвинов В.П. Электрические измерения механических величин.-М.:Энергия, 1970.-145 с.
- Меньшикова В.И. Динамические продольные силы и перемещения рельсов железнодорожного пути (угон рельсов) //Сб."Динамические исследования пути и корректировка правил расчетов железнодорожного пути на прочность."-Москва, 1972.-С.52−55.
- Мингалев В.Н. Вопросы закрепления путей открытых горных разработок на уклоне 40%о и более. /Л/Всесоюзная научно-техническая конференция по карьерному транспорту. Тезисы докладов.- Свердловск, 1984С.49−51
- Монахов Б.Ф. Силы угона, возникающие при движении ваго-нов//Сб. трудов НИИЖДТ.-Новосибирск, 1962.-С.62−69.
- Никеров Н.С., Гниломедов В. В. Метод расчета пути на горизонтальные продольные силы.//Сб."Исследование пути промышленных железных дорог".-Москва, 1977.-С. 65−74 .
- Парунакян В.Э. Комплексная механизация путевых работ в карьерах.-М. :Недра, 1983.-145 с.
- Полеев Ф.М. Внедрение 60%оуклона на внутренних железнодорожных путях разреза «Коркинский» //Сб. ЦНИИЭИуголь.-Москва, 1975.-С.13−18.
- Потапов М.Г. Тенденция развития технических средств карьерного транспорта// Промышленный транспорт.-1973.-№ 9.-С.15−18.
- Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта предприятий системы Министерства черной металлургии. -М.: Металлургия, 1978.-198 с.
- Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений.-М.: Наука, 1968.-152 с.
- Румшинский JI.3. Математическая обработка результатов экспериментов.-М.:Наука, 1971.-236 с.
- Саблин B.C. Руководство дорожному мастеру горнодобывающих предприятий .-М.: Недра, 1974.-192 с.
- Сергеев В.В., Кушнир О. Г. Об эффективности работы локомотивов на крутых уклонах в тяговом режиме //Сб. научных трудов «Комплексное развитие КМА."-Губкин, 1987.- С. 102−108.
- Сергеев В.В., Обливанцев Г. Н. Опыт применения металлических шпал для стабилизации ширины колеи //Горный журнал.-1985.-№ 11.-С.10−12.
- Сергеев В.В., Пономарев В. А. Обследование угона пути на уклонах 50%о и более в карьере //Горный журнал.-1985.-№ 11.-С.13−15.
- Сергеев В.В., Пак C.B., Щупановский В. Ф. Особенности воздействия карьерного подвижного состава на угон пути в зоне стыка //Горный журнал.-1986.-№ 12.-С.26−28.
- Сергеев В.В., Калашников А. Т. Устройство и содержание железнодорожного пути в карьерах //Обзорная информация .-1989.-№ 2.-С.5−10.
- Тензометрия в машиностроении: Справочник.-М.: Машиностроение, 1975.-283 с.
- Фесенко C.JI. Современное состояние и перспективы внедрения уклонов путей 60%о на карьерном железнодорожном транспор-теУ/УВсесоюзная научно-техническая конференция по карьерному транспорту. Тезисы докладов.- Свердловск, 1984 .- С.54−56.
- Альбрехт В.Г., Бромберг Е. М., Иванов Е. Е., Лященко В. Н., Пер-шин С.П., Шульга В. Я. Бесстыковый путь и длинные рельсы. -М.: Главполиграфпром, 1967.-302 с.
- Фришман М.А., Белых К. Д., Конаков А. Н. Желзнодорожные пути металлургических предприятий .-М.: Металлургия, 1975.-272 с.
- Фришман М.А. Как работает путь под поездами .-М.: Транспорт, 1975.-176 с.
- Фришман М.А. Стабилизация пути от угона //Сб. Труды НИВИ-Та.- Новосибирск, 1978.- С.54−56.
- Чернышев М.А. Практические методы расчета пути .-М.: Транспорт, 1967.- 126 с.
- Чернышев М.А. Устройство, содержание и ремонт пути. .-М.: Транспорт, 1972.-211 с.
- Барабашин В.Ф., Ананьев Н. И. Повышение стабильности пути в зоне рельсового стыка . .-М.:Транспорт, 1973.-189 с.
- Справочник дорожного мастера. Справочник / Под ред. B.C. Безручко. -М.:Транспорт, 1975.-544 с.
- Альбрехт В.Г. Угон железнодорожного пути и борьба с ним. -М.:Трансжелдориздат, 1958.-255 с.
- Амелин C.B., Дановский JI.M. Путь и путевое хозяйство. -М. «.Транспорт, 1972.-312 с.
- Болотин В.И. Пособие бригадиру пути. Пособие.-М.:Трансжелдориздат, 1962.- 85 с
- Васильев М.В. Современный карьерный транспорт.-М.:Недра, 1969.-304 с.
- Кантор В.Б., Поточкин Г. И. Устройство, содержание и ремонт железнодорожного пути. -М. ¡-Транспорт, 1968.-366 с.
- Исаев И.П. Случайные факторы и коэффициент сцепления.-М.:Транспорт, 1970.-301 с.
- Дубровский З.П. Электровозы ВЛ60К и ВЛ60л/к. -М.:Транспорт, 1993.-400 с.
- Косова В.И. Оперативно-технологическая связь отделения железной дороги. -М.:Транспорт, 1993.-144 с.
- Кравченко H.B. Новые конструкции ж.-д. пути для метрополитенов. -М.:Транспорт, 1994.-142 с.
- Малыбаев С.А. Специальные виды промышленного транспорта -М.:Транспорт, 1993.-208 с.
- Павлова Е.И. Экология транспорта.-М.:Транспорт, 1998.-232 с.
- Нотик З.П. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте . -М.:Транспорт, 1998.-280 с.
- Акопян К.Г. Охрана труда на городском наземном электротранспорте. -М.:Транспорт, 1993−336 с.
- Дубровский З.М. и др. Общий курс промышленного транспорта. -М.: Транспорт, 1998.-504 с.
- Мамлин Г. И. Производство конструкций стальных мостов. -М.: Транспорт, 1994.-391 с.
- Находкин В.И., Черепашенец Р. К. Технология ремонта тягового подвижного состава. -М.:Транспорт, 1998.-62 с.
- Ворошилов Г. В., Фидель Р. А., Матюхин В .Я. Лебединский ГОК:особенности и выбор технических решений. //Горный журнал.-1997. -№ 5−6. С.10−13.
- Калашников А.Т., Бабай В. Я., Копылов В. Л., Алферьев Ю. С. Вскрытие и глубокий ввод в карьер Лебединского ГОКа электрифицированного железнодорожного транспорта с крутыми уклонами. //Горный журнал .- 1997. -№ 5−6, — С.21−24.
- Яковлев Ф.В. Электротензометрические измерения при исследовании взаимодействия пути подвижного состава. -М.:Транспорт, 1963.65 с.
- Шрамм Г. Верхнее строение и содержание пути железных дорог ФРГ. -М.:Трансжелдориздат, 1962.-68 с.
- Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь. -М.:Транспорт, 1961.536 с.
- Яковлев B.JI. Проектирование карьерного транспорта на современном этапе. //УВсесоюзная научно-техническая конференция по карьерному транспорту.-Свердловск, 1984.- С.96−97.
- Tukarowa L., Onishi A.A. Very long on bridge Permanent way. 1962.- № 1.-p. 17−31.
- Lewel A. For bezstykawy na mostach stalwych bez podsypki -Przeglad koley owy drogowy.1964.- № 10. -p.147−150.
- Яковлева Т.Г. Железнодорожный путь. -М.:Транспорт, 1995.-160с.
- Мачульский И. И. Робототехнические системы и комплексы на железнодорожном транспорте. -М.?Транспорт, 1997.-78 с.
- Волков Б.А. Проектно-сметное дело в железнодорожном транспорте. -М.-.Транспорт, 1990.- 201 с.
- Мачульский И.И. Погрузочно-разгрузочные машины. -М.: Транспорт, 1994.- 190 с.
- Горелов Г. В. и др. Теория передачи сигналов. -М.?Транспорт, 1996.-251 с.
- Кудряшов В.А., Семенюта Н. Ф. Передача дискретной информации на жележнодорожном транспорте. -М.?Транспорт, 1998.166 с.
- Шульга В.Я. и др. Экономика предприятий железнодорожного строительства. -М. ¡-Транспорт, 1991.- 151 с.
- Горелов Г. В. и др. Телекоммуникационные системы на железнодорожном транспорте. -М.:Транспорт, 1995.- 201 с.
- Фигурнов Е.П. Релейная защита. -М.:Транспорт, 1998.- 359 с.
- Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог. -М.:Транспорт, 1975.-160 с.
- Сергеев Б.В. Источники электропитания электронной аппаратуры железнодорожного транспорта. -М.: Просвещение, 1996, — 400 с.
- Сергеев Б.В. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики. -М.:Просвещение, 1998.- 120 с.
- Смехов A.A. Солашение о Международном грузовом сообщении (СМГС). -М.?Просвещение, 1998.- 254 с.
- Сотников Е.М. Железные дороги мира из XIX в XXI век.-М.: Просвещение, 1993.- 200 с.
- Сотников Е.М. Тарифное руководство № 1 ч.2 Расчетные таблицы плат за перевозку грузов. -М.: Просвещение, 1994.- 302 с.
- Смехов A.A. Маркетинговые модели транспортного рынка. -М.: Просвещение, 1998.- 120 с.
- Сотников Е.И. Технология, механизация и автоматизация путевых работ. -М.: Просвещение, 1996.- 376 с.
- Сотников Е.И. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах. -М.: Просвещение, 1994.- 264 с.
- СотниковЕ.И. Транспортный устав железных дорог РФ-М.:Просвещение, 1998.- 96 с.
- Цукало П.Д. Эксплуатация электропоездов. -М.: Просвещение, 1994.- 380 с.
- Шишков A.B. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. -М.: Просвещение, 1997.- 343 с.
- Сотников Е.И. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозки грузов на ж.-д. транспорте. -М.: Просвещение, 1996.-289 с.
- Васильев В.В. Пространственные задачи прикладной теории упругости. -М.: Транспорт, 1993, — 366 с.
- Костроминов А. Д. Защита устройств железнодорожной автоматики и телемеханики от помех. -М.: Просвещение, 1996.- 400 с.
- Левшин И.И. Прогрессивная технология на железных дорогах.-М.: Транспорт, 1993.- 192 с.
- Лысюк В.И. Причины и механизм схода колеса с рельс. -М.: Транспорт, 1997.- 190 с.
- Маслов Н.М. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1997.-238 с.
- Губенко В.В. Общий курс промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1994.-200 с.