Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе

Т. И. Смирнова считает, что теоретические знания и пианистическая техника являются обязательным условием для импровизатора, но не определяющим. Они лишь дают возможность осуществить желательную деятельность. Но определяет её импровизаторское мышление. Если ученик не способен свободно мыслить, создавать из знакомых блоков, мелодических и гармонических оборотов, схем новые комбинации, конструкции…

Курсовая
Дипломная: Рамантычнай скрыпічны канцэрт 1800-1870-я гады

Першая частка — кароткая, сціснутая па памерах, нават менш, чым у апошніх канцэртах 1775. Аркестравая экспазіцыя скарочана за кошт сувязны тэмы, праходзіць толькі ў партыі скрыпкі. Вобразы першай частцы — мужныя, дынамічныя. Характэрная экспрэсіўнасць выразы, эмацыйныя кантрасты. Дзве асноўныя тэмы, хоць і кантрастуюць паміж сабой, у цэлым могуць разглядацца як дзве грані аднаго вобраза. Іх…

Дипломная
Реферат: Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах

Знакомство детей с музыкальными инструментами начинается уже в раннем возрасте. Раннее музыкальное обучение играет существенную роль в музыкальном развитии ребенка, но оно должно быть облечено в формы, доступные и интересные для детей раннего возраста. Нельзя не учитывать степень готовности к таким занятиям, как обучение игре на инструментах, требующих от детей значительного внимания…

Реферат
Реферат: Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Для детей старшего дошкольного возраста программа предлагает разнообразный репертуар песен и упражнений разнообразных как по содержанию, так и по форме. На музыкальных занятиях большое внимание уделяется распеванию, т. е. разучиванию упражнений, способствующих развитию звуковысотного слуха, формированию чистоты интонации и расширению диапазона голоса. Тембр голоса у детей очень неровен, особенно…

Реферат
Методичка: Разучиваем Пуленка — опыт работы концертмейстера

Вся опера — это монолог, состоящий из речитативов, отдельных фраз, темп исполнения которых зависит от чувства, эмоции героини, и меняется мгновенно. Поэтому основной задачей на начальном этапе работы над оперой является задача основательной проработки текста. Ф. Пуленк твёрдо придерживается текста пьесы Ж. Кокто, и фразы строит, отталкиваясь от принципа драматического спектакля, поэтому…

Методичка
Методичка: Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

Музыкально-дидактическую игру «Веселый маятник» включать в программу развлечений, обыгрывать ее в группе в свободное от занятий время. Игровой материал. На планшете изображен маятник, под ним рисунки, соответствующие содержанию какого-либо вида детской музыкальной деятельности: игра на музыкальных инструментах, пение, танец, чтение стихотворения. Ход игры. Дети рассаживаются полукругом, в центре…

Методичка