Работодатель обязуется.
Организация бухгалтерского учёта на предприятии
Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя. Члены комиссии: инженер… Читать ещё >
Работодатель обязуется. Организация бухгалтерского учёта на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 2.1. Создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества.
- 2.2. Знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о хранением (обработкой, продажей отпуском, перевозкой, и т. п.) и осуществления других операций с переданным ему имуществом.
- 2.3. Проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.
- 3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.
- 4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.
- 5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.
- 6. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй — у Работника.
- 7. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Адреса и реквизиты сторон: Работодатель: Работник:
_________________________________ _______________.
_______________/______________/.
м.п.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ПРИКАЗ. | Номер документа. | Дата. |
5.04.2015. | ||
О проведении инвентаризации. |
В целях выявления фактического наличия, оценки материальных ценностей библиотечного фонда института ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Для проведения инвентаризации в библиотеке назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:
Председатель комиссии: начальник отдела кадров Дашенко Наталья Викторовна;
Члены комиссии: инженер лаборатории № 1 Панова Екатерина Григорьевна, ведущий инженер лаборатории № 3 Маахова Светлана Викторовна, оператор ПК Морева Любовь Ивановна.
- 2. К инвентаризации приступить 15 апреля 2015 года и окончить 30 июня 2015 года.
- 3. Материалы по инвентаризации представить на рассмотрение ученому совету.
- 4. Приказ довести до Дашенко Н. В., Тапкиной В. П., Пановой Е. Г., Мааховой С. В., Моревой Л. И. под подпись.
Генеральный директор А. Е. Пичеев.
подпись Приложение к приказу № _______________.
Бухгалтерия напрямую отчитывается перед директором предприятия и находится на ровне со следующими подразделениями, а именно: отдел кадров, селекционный отдел, производственный отдел. Бухгалтерии подконтрольны касса и отдел продаж.
Все совершаемые Обществом факты хозяйственной жизни оформляются оправдательными документами, составленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Такие документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет и составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность Общества.
Общество использует первичные учетные документы, составленные по формам, содержащимся в альбоме форм первичной учетной документации, утвержденном приказом ОАО «ТрансКонтейнер» от 13 декабря 2012 г. № 240. Движение первичных учетных документов (создание или получение, проверка, подготовка и передача в бухгалтерии аппарата управления и филиалов) определяется графиком документооборота, разрабатываемым подразделениями аппарата управления Общества, его филиалами, и утверждаемым их руководителями.
ЛИСТ ДОВЕДЕНИЯ.
№п/п. | Ф.И.О. | должность. | подпись. | дата. |
1. | Тапкина В.П. | Заведующая библиотекой. | ||
2. | Маахова С.В. | Ведущий инженер лаборатории № 3. | ||
3. | Пашенко Н.В. | Начальник отдела кадров. | ||
4. | Морева Л.И. | Оператор ПК. | ||
5. | Панова Е.Г. | Инженер лаборатории № 1. |