Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие творчества учеников в педагогике Песталоцци

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

История педагогики и образования. От рождения образования в первобытном обществе до конца двадцатого века: пособие для педагогических учебных заведений Ред. Академик РАО А. И. Пискунова. 2-е изд., 2001. 512 p. Такое воспитание в области развития и воспитания должно способствовать переходу детей от неизбирательных и нечетких впечатлений к четким концепциям. Духавнева А. В., Столяренко А. Д… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. «Развивающее обучение» И. Г. Песталоцци как дело творчества самого учащегося
  • Заключение
  • Список Литературы

Развитие творчества учеников в педагогике Песталоцци (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Такое воспитание в области развития и воспитания должно способствовать переходу детей от неизбирательных и нечетких впечатлений к четким концепциям.

2.Основная цель преподавания учителя заключалась не в том, чтобы ассимилировать знания, представленные преподавателем, а в том, чтобы возбуждать умы детей к активной деятельности, развивать свои познавательные способности, способность логически мыслить и выражать суть изученных понятий. Выделение развивающей функции преподавания ставит перед учителем принципиально новые задачи: развитие четких понятий для учеников с целью активизации их познавательных способностей. Интерпретация идеи развития обучения в работах И. Г. Писталоцци все еще не утратил своей актуальности. Развивая идею развития образования и начального образования, учитель стал одним из основателей формального образования: изученные предметы рассматривались скорее как средство развития способностей, чем как средство приобретения знаний.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать следующие выводы: Иоганн Генрих Песталоцци — один из основоположников педагогики как науки и практики. Он был одним из первых, кто дал теоретические основы для социальной педагогики, выдвинул идею создания системы помощи и поддержки социально незащищенных слоев населения, а так же «Песталоцци понимал все обучение как дело творчества самого учащегося, все знания как развитие деятельности изнутри, как акты самодеятельности, саморазвития».

Список Литературы

.

1. Духавнева А. В., Столяренко А. Д. История зарубежной педагогики и философии образования. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / в: Феникс, 2000. 480с.

2. История педагогики и образования. От рождения образования в первобытном обществе до конца двадцатого века: пособие для педагогических учебных заведений Ред. Академик РАО А. И. Пискунова. 2-е изд., 2001.

512 p. T 3. Песталоцци И. Г.

Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Издание Вице-адмирал .

1. М.: Педагогика, 1981. 336 с.

4. Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Издание Вице-адмирал Т.

2. М.: Педагогика, 1981. 416 с.

5. Словарь социальной педагогики: пособие для высший. обучение. учреждения. сост. Москва: Издательский центр «Академия», 2002. 368 с.

6. Социальная педагогика: Учебник. пособие для. высший. обучение. учреждения. Вице-адмирал Никитин. М. редактор Центр ВЛАДОС, 2002. -272 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В., Столяренко А. Д. История зарубежной педагогики и философии образования. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / в: Феникс, 2000.- 480с.
  2. История педагогики и образования. От рождения образования в первобытном обществе до конца двадцатого века: пособие для педагогических учебных заведений Ред. Академик РАО А. И. Пискунова. 2-е изд., 2001. 512 p. T
  3. И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Издание Вице-адмирал .1. М.: Педагогика, 1981. 336 с.
  4. И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Издание Вице-адмирал Т.2. М.: Педагогика, 1981. 416 с.
  5. Словарь социальной педагогики: пособие для высший. обучение. учреждения. сост. Москва: Издательский центр «Академия», 2002. 368 с.
  6. Социальная педагогика: Учебник. пособие для. высший. обучение. учреждения. Вице-адмирал Никитин. М. редактор Центр ВЛАДОС, 2002. -272 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ