Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности внутренней картины здоровья в подростковом возрасте (и небольшой кроссворд на эту тему)

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

По вертикали2. Обувь фигуристки3. «да пребудет с тобой. .!"4. Обливание ледяной водой7. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника8. Наука об окружающей среде9. Элемент, без которого не могут протекать нормально основные жизненные процессы; Приспособление для катания по снегу13… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Внутренняя картина здоровья школьника
  • 2. Принципы здоровьесбережения
  • 3. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
  • 4. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни
  • Кроссворд на тему «Здоровье»
  • Ответы на кроссворд
  • Список использованной литературы

Особенности внутренней картины здоровья в подростковом возрасте (и небольшой кроссворд на эту тему) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

д.Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Охрана здоровья ребенка предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни. Исследования показывают, что самый опасный фактор для здоровья человека — это его образ жизни. Поэтому, если Вы учите человека еще сошколы брать на себя ответственностьза свое здоровье в будущем, что у него есть больше возможностей жить без заболевания. Сегодня, очень важно ввести вопросы здравоохранения в структуру учебных дисциплин. Это не только углубит полученное знание и сделать междисциплинарные связи, но также и покажетученикам взаимосвязь между теоретическими материалом и реальной жизнью и приучит его постоянно заботиться об их здоровье. Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью[3]. Здоровьесберегащие образовательные технологии

— это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Только тогда можно сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям, когда при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов. Кроссворд на тему «Здоровье» По горизонтали1. Сочный съедобный плод деревьев3. Ночной отдых5. Передвижение по поверхности воды6. Иньекция против заразной болезни11.

На каком урокенужна спортивная форма?12. Приспособление для катания по снегу13. Утренняя настройка тела14. Главное достоинство рук фокусника16. & quot;с" в лимоне17. Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений.

18. То, чем все дышат19. Вырос на грядке.

По вертикали2. Обувь фигуристки3. «да пребудет с тобой. .!"4. Обливание ледяной водой7. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника8. Наука об окружающей среде9. Элемент, без которого не могут протекать нормально основные жизненные процессы;

он есть во всех органах и тканях живых организмов; содержится в зелёных листовых овощах — например, шпинате, других овощах и фруктах, но больше всего его в кунжутном семени.

10. От рождения до смерти15. То, что дает нам корова20. Течет из крана.

Ответы на кроссворд.

Список использованной литературы 1. Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/Л.П. Антипова //Начальная школа.-2011.-№ 8.-С.106−1082.

Андреева, И. Г. Сохранение и укрепление здоровья школьников — актуальное направление развития содержания образования на этапе инновационного становления России/И.Г. Андреева //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№ 3.-С.15−193. Гурьев, А. В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№ 3.-С.20−264. Науменко, Ю. В. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников /Ю.В. Науменко //Управление начальной школой.-2011.-№ 3.-С.48−615. Будаева, Н. А. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе /Н.А. Будаева //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№ 3.-С.32−36.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/Л.П. Антипова //Начальная школа.-2011.-№ 8.-С.106−108
  2. , И.Г. Сохранение и укрепление здоровья школьников — актуальное направление развития содержания образования на этапе инновационного становления России/И.Г. Андреева //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№ 3.-С.15−19
  3. , А.В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№ 3.-С.20−26
  4. , Ю.В. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников /Ю.В. Науменко //Управление начальной школой.-2011.-№ 3.-С.48−61
  5. , Н.А. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе /Н.А. Будаева //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№ 3.-С.32−36
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ