Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная структура ЗАО «Сервис-ком»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними. На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура. Структура — это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т, е. сохранение основных свойств при различных внешних… Читать ещё >

Организационная структура ЗАО «Сервис-ком» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура управления ЗАО «Сервис-Ком»

ЗАО «Сервис-Ком». Крупный салон-магазин по продаже запчастей и аксессуаров к иностранным автомобилям. Находится по адресу г. Белгород, ул. Горького, 17б. Торговые площади — 1100 м2. Основана в 1995 году. Имеет ежемесячный оборот в 2 млн руб.

Компания «Сервис-Ком» хорошо известна многим автолюбителям и владельцам автомобилей. Сегодня в состав предприятия «Сервис-Ком» входит магазин оптово-розничной продажи запасных частей. В магазине представлен широкий перечень запасных частей производства ЗМЗ, BOSCH, ЭлКар, СОАТЕ, Пегас, ЯРТИ и др.

Как показала практика, ремонтом двигателей, особенно в последнее время, зачастую занимаются случайные люди. С результатами их «работы» ЗАО «Сервис-Кому» приходится сталкиваться практически ежедневно. Выполнению такого большого объёма работ способствует высокая квалификация специалистов, которые трудятся здесь с самого основания фирмы.

В качестве элементов в организации были выбраны отделы. Выбор этот не случаен — обмен информацией, издержки, квалификацию проще рассматривать по каждому отделу в целом.

  • 1. Отдел безопасности.
  • 2. Финансовый отдел.
  • 3. Отдел кадров.
  • 4. Отдел коммерции.
  • 5. Отдел делопроизводства.
  • 6. Административно-хозяйственный отдел.

Выделить подсистему невозможно, так как каждый работник имеет определенный круг обязанностей, следовательно, любая группа сотрудников не сохранит свойств всей системы (кроме, конечно совокупности всех сотрудников, но это уже система, а не подсистема).

Поставщики — фирмы и организации, занимающиеся продажей и доставкой запчастей и оборудования для данного сегмента рынка. От их цен, спектра предоставляемых услуг, условий доставки во многом зависит организация работы предприятия.

Конкуренты — фирмы и организации, занимающиеся продажей запчастей к иностранным автомобилям и сервисным обслуживанием. Их влияние заключается в оттягивании на себя части клиентов, которые, в ином случае могли бы прийти к нам и совершить покупку у нас.

Клиенты — люди и организации, пользующиеся услугами нашей фирмы. Их предпочтения и платежеспособность, по сути формируют ассортимент предлагаемой продукции.

Налоговая инспекция — контролирует соблюдение работниками магазина налогового законодательства. Правильности работы с кассовыми аппаратами; правильности начисления и уплаты налогов; ведение документации и отчетности и т. д. В случае нарушений, выявленных в ходе проверок, фирма подвергается наказанию в виде штрафа. При грубых нарушениях закона в отношении директора и главного бухгалтера может быть заведено уголовное дело.

Торговая инспекция — осуществляет контроль за соблюдением работниками законов РФ и правил торговли. В случае выявления каких либо нарушений, фирма или сотрудники, допустившие нарушение, подвергаются административному наказанию.

Средства массовой информации — помимо рекламы, существуют передачи, в которых рассказывается о деятельности разных фирм, описываются услуги, дается оценка их качеству. Все это формирует общественное мнение. Структура управления данным предприятием представлена на рисунке 1.

Структура управления ЗАО «Сервис-Ком».

Рис. 1 Структура управления ЗАО «Сервис-Ком»

Такую структуру принято именовать иерархической или древовидной. Даже такая микро-частица организации как данный отдел имеет свою структуру.

Структура — это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т, е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.

Структура — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними. На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура.

Выбор организационной структуры зависит от таких факторов, как организационно-правовой формы организации; сферы ее деятельности; масштабов, численности персонала и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой