Технология УП: понятие, цель, основные процедуры
Компенсация трудовых изделий Цель — установление форм и систем оплаты труда лил стимулирование результатов (сколько и как нужно платить). Введение в работу. Цель — ускорить освоение новичком его трудовых обязанностей, а также облегчить процесс вхождения в рабочую группу. Анализ потребности в персонале. Он включает общий анализ текущих и будущих требований и выявление проблем отбора и найма… Читать ещё >
Технология УП: понятие, цель, основные процедуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
технология УП — это процесс последовательного осуществления процедур в отношении работников организации направленных на получение наилучших производственных результатов. Основные процедуры УП:
- — подбор и найм. Цель — привлечение к работе в организации нужных сотрудников
- — введение в работу. Цель — ускорить освоение новичком его трудовых обязанностей, а также облегчить процесс вхождения в рабочую группу
- — компенсация трудовых изделий Цель — установление форм и систем оплаты труда лил стимулирование результатов (сколько и как нужно платить)
- — оценка исполнения работы Цель — через нее можно определить эффективность труда выявление расхождений между требованиями к исполнению работы и качествами реального работника.
Процедура подбора и найма персонала: цель, этапы, задачи
Цель подбора персонала — поиск и привлечение к работе в организации высокопрофессионального, преданного и надежного сотрудника, т. е. того кто способен находиться в грамотном взаимодействии с фирмой в соответствии с условиями и особенностями работы.
Процесс подбора персонала состоит из следующих этапов:
- 1. подготовительный.
- — анализ потребности в персонале. Он включает общий анализ текущих и будущих требований и выявление проблем отбора и найма персонала
- — определение должностных обязанностей. Требуется точно установить какого сотрудника необходимо нанять. Это делается посредством анализа работы, описания этой работы и описания требуемых личностных качеств претендента. Здесь формируются критерии отбора персонала, определяются сроки и условия найма.
- — определение основных источников привлечения кандидатов. Этот этап включает детальный анализ методов проведения рекламной кампании
способов привлечениявыбор технологии отбора кандидата: методов отсеивания кандидатов, собеседований и тестирования, получения рекомендаций и другой дополнительной информации о кандидате.
- 2. Отбор и оценка претендентов осуществляется по определенным на предыдущих этапах методикам в соответствии с требованиями к работе и связанными с выполнением этой работы характеристиками претендента:
- — предварительный отборсобеседованиетестированиесбор дополнительной информации и рекомендаций
- — анализ всей полученной информацииокончательный отбор.
- 3. Принятие решения о приеме на работу. На этом этапе производится анализ всей собранной информации о кандидатах и принимается решение о приеме на работу с испытательным сроком или отказе в приеме. Эти решения должны быть доведены до кандидатов в кратчайшие сроки. Информация о кандидатах, получивших на заключительном этапе отказ в приеме на работу, должна быть сохранена, т.к. вероятность повторного привлечения кандидата к участию в отборе. Достаточно высока.
Главный вопрос, на который необходимо получить ответ при принятии решения о приеме на работу: сможет ли этот кандидат делать данную работу с людьми, которые уже работают в организации.