Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ основных показателей деятельности гостиницы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), через центральную систему бронирования (Amadeus), почтой, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами. Отдел бронирования ответственен за получение… Читать ещё >

Анализ основных показателей деятельности гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бронирование номеров

Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), через центральную систему бронирования (Amadeus), почтой, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами. Отдел бронирования ответственен за получение и обработку запросов на будущие услуги проживания. Цель: максимизировать загрузку номерного фонда и соответственно доход гостиницы.

В отеле «AtlantisHotels» установлена компьютерная программа «Servio».

Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров

Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров в сентябре 2009 года.

Рис. 2.1. Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров в сентябре 2009 года

На рис. 2.1 показа дифференциация клиентов гостиницы Сегмент «Служба приема и размещения» означает то, что заявка на бронирование была принята сотрудником этой службы.

«Контракты» заключаются между Отделом продаж и другими организациями (крупными корпорациями, туристическими компаниями).

«Спец. Пакеты» — это различные специальные предложения, связанные с определенными событиями, такими как, Новый год, 8 марта, 23 февраля, свадьба.

Заявки на групповое бронирование поступают из Отдела продаж в Отдел бронирования.

Гостиница заключает контракты с авиакомпаниями и принимает пассажиров (при наличии гарантийного письма и ваучера для каждого) в случае задержки и отмены рейса.

Несмотря на небольшую стоимость номера при длительном проживании, администрация гостиницы старается увеличить этот сегмент для повышения процента загрузки гостиницы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой