Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Игра «городок», показать что имеются навыки прграммирования на QBasic

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

К недостаткам является недостаточное по сравнению с другими языками высокого уровня количество функций, реализующих работу в графическом режиме, а также недостаточное количество функций, работающих с ситемным таймером. В программе реализована отрисовка нескольких типов фигур, возможность уменьшения/увеличения силы броска, столкновение биты с фигурой. Программа разработана на языке… Читать ещё >

Игра «городок», показать что имеются навыки прграммирования на QBasic (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

!!" .

END IF.

Определяем какая клавиша нажата.

KeyCode = INP (&H60).

Key$ = INKEY$.

SELECT CASE Key$.

CASE Esc$ Нажатие Esc — выход.

Playing = 0.

CASE LF$.

oldbitx1 = bitx1.

oldbitx2 = bitx2.

bitx1 = bitx1 — 1.

bitx2 = bitx2 — 1.

move = FNMoveBit (oldbitx1, oldbitx2, bitx1, bitx2, bity, bity).

CASE RF$.

oldbitx1 = bitx1.

oldbitx2 = bitx2.

bitx1 = bitx1 + 1.

bitx2 = bitx2 + 1.

move = FNMoveBit (oldbitx1, oldbitx2, bitx1, bitx2, bity, bity).

END SELECT.

Если нажат Ctrl.

SELECT CASE KeyCode.

Пока нажата клавиша Ctrl — увеличение силы удара (0 — 100).

CASE 29.

IF kick = 0 THEN.

Power = Power + 5.

IF Power > 100 THEN Power = 0.

LOCATE 28, 70: PRINT Power;

END IF.

Как только Ctrl отпущен, идет удар биты.

CASE 157.

IF kick = 0 AND Power > 0 AND scores > 0 THEN.

kick = 1.

move = FNKick (bitx1, bity, bitx2, bity, Power).

Power = 0.

kick = 0.

LINE (bitx1, bity)-(bitx2, bity).

scores = scores — 1.

LOCATE 2, 15: PRINT scores.

END IF.

END SELECT.

WEND.

5. Пример работы программы Рис 1. Окно программы при загрузке Рис. 2. Режим броска.

6.

Заключение

.

В данном проекте была разработана компьютерная модель игры «Городки».

В программе реализована отрисовка нескольких типов фигур, возможность уменьшения/увеличения силы броска, столкновение биты с фигурой.

Программа разработана на языке программирования QBasic. Преимущества языка в простоте конструкций языка.

К недостаткам является недостаточное по сравнению с другими языками высокого уровня количество функций, реализующих работу в графическом режиме, а также недостаточное количество функций, работающих с ситемным таймером.

Список литературы

Бобровский С. «Программирование на языке QBasic для школьников и студентов», М., «Инфорком — Пресс», 2000 г.

Мельникова О.И., Бонюшкина А. Ю. «Начала программирования на языке QBasic. Учебное пособие», М., «Эком», 2001 г.

Новичков В.С., Пылькин А. Н. «Начала программирования на языке Qbasic», М., «Горячая Линия — Телеком», 2007 г.

Ставнистый Н.Н. «QBASIC в математике. Решение задач с помощью компьютера», М., «СОЛОН — Р», 2000 г.

Федоренко Ю. «Алгоритмы и программы на QBasic. Учебный курс», С-Пб, «Питер», 2000 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ