Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль электронных коммуникаций в современном деловом мире

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Средства электронной коммуникации принимают активное участие в процессе становления общества в настоящее время, и прежде всего в развитии бизнес-сообщества. Электронное общение вошло прочно в деловую жизнь, однако, тем не менее, не сможет никогда заменить общение в реальном мире. Информационное общество собой представляет новый этап развития человеческой цивилизации, который характеризуется… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль электронных коммуникаций в современном деловом мире
  • Заключение
  • Список использованных источников

Роль электронных коммуникаций в современном деловом мире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И обязательно необходимо отвечать и на письма, содержащие вложение: необходимо подтвердить, что вложение дошло и открылось нормально. Время ответа на e-mail не должно превышать двух суток. Если необходимо более длительное время для ответа на письмо, следует объяснить причины задержки.

3. Не стоит отправлять деловым партнерам клиентам или письмо с уведомлением о получении, поскольку в соответствии с правилами сетикета данная отметка представляет собой признак недоверия и неуважения к своему партнеру. Лучше отправки сообщения по электронной почте позвонить адресату и уточнить, дошло письмо или нет.

4. Всегда следует указывать в письме тему.

5. Давая ответ на письмо, нужно сохранять исходное письмо отправителя в тексте своего ответа (можно использовать кнопку «Ответ»).

6. Как и в телефонном общении, электронную переписку должен заканчивать тот, кто был инициатором общения.

Соблюдение перечисленных правил деловой переписки по Интернету — гарантия репутации надежного и солидного партнера.

Электронные коммуникации заняли прочно свое место в деловой переписке благодаря преимуществам — круглосуточной доступности, простоте в использовании и оперативности. В сравнении с другими каналами связи, электронные коммуникации дают возможность:

мгновенно отправлять и получать сообщения;

оперативно решить возникшую проблему путем связи с партнером, клиентом, находящимся на существенном расстоянии;

пересылать не только графическую и текстовую информацию (рисунки, иллюстрации), но и голосовую, устраивать видеоконференции и др.

Наряду с этим, электронная коммуникация в деловом общении создает ряд неудобств:

1. Полученное по электронной почте сообщение выглядит менее официально, чем документ, который представлен на бумажном носителе. При пересылке электронных сообщений существуют технические возможности применения официальных электронных бланков, но, как правило, данные документы очень объемны, занимают много «электронной памяти», вызывают при их приеме получателем определенные осложнения.

2. Передача документов по электронной почте ставит проблему удостоверения достоверности подписи (авторизации документа), иными словами, использования специальной программы электронной цифровой подписи и заключения отдельного соглашения об авторизации с каждым корреспондентом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.

В современном мире уже не обойтись без электронных возможностей общения. Факсимильные аппараты, электронная почта, автоответчики, Интернет — все это средства делового общения и источник информации.

Средства электронной коммуникации принимают активное участие в процессе становления общества в настоящее время, и прежде всего в развитии бизнес-сообщества. Электронное общение вошло прочно в деловую жизнь, однако, тем не менее, не сможет никогда заменить общение в реальном мире. Информационное общество собой представляет новый этап развития человеческой цивилизации, который характеризуется, прежде всего, высокой скоростью коммуникационных процессов, обеспечиваемой высокотехнологичными, наукоемкими средствами — микропроцессорными технологиями и сетью Интернет. Распространение Интернет-технологий на все сферы жизнедеятельности социальных групп и индивидов становится одним из определяющих факторов социально-экономического развития общества, а в деловой среде — одним из важнейших факторов эффективности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Иванеев М. М. Владение электронным деловым общением как непременное условие профессиональной компетенции современного специалиста// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. — 2016.

— Т. 8. — № ;

2. — С. 207- 213.

Деловое общение: Учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. — М.: Кно.

Рус, 2014. — 424 c.

Жернакова М.Б., Румянцева И. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2014. — 384 с.

Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 468 с.

Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. — М.: Речь, 2014. — 336 с.

Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — С. 211.

Деловое общение: Учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. — М.: Кно.

Рус, 2014. -С. 297.

Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. — М.: Речь, 2014. — С. 267.

Иванеев М. М. Владение электронным деловым общением как непременное условие профессиональной компетенции современного специалиста// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. ;

2016. — Т. 8.

— № - 2. — С. 209.

Жернакова М.Б., Румянцева И. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2014. — С. 196.

Иванеев М. М. Владение электронным деловым общением как непременное условие профессиональной компетенции современного специалиста// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. — 2016.

— Т. 8. — № - 2. — С. 212.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. М. Владение электронным деловым общением как непременное условие профессиональной компетенции современного специалиста// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. — 2016. — Т. 8. — № -2. — С. 207- 213.
  2. Деловое общение: Учебник / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. — М.: КноРус, 2014. — 424 c.
  3. М.Б., Румянцева И. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2014. — 384 с.
  4. М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 468 с.
  5. А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. — М.: Речь, 2014. — 336 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ