Контрольные полномочия.
Стандарты аудита
Предусмотреть процедуры для планирования аудита, для чего: а) назначить лицо, ответственное за планирование аудита, привлечь к процессу планирования работников, назначенных для проведения аудита; Принципы Необходимо в достаточной мере направлять работу, осуществлять текущий контроль работы на всех уровнях, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа выполнена качественно. Привлекать… Читать ещё >
Контрольные полномочия. Стандарты аудита (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Принципы Необходимо в достаточной мере направлять работу, осуществлять текущий контроль работы на всех уровнях, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа выполнена качественно.
Конкретные процедуры.
- 1. Предусмотреть процедуры для планирования аудита, для чего:
- а) назначить лицо, ответственное за планирование аудита, привлечь к процессу планирования работников, назначенных для проведения аудита;
- б) подготовить справочную информацию об аудируемом лице или проанализировать информацию, полученную в результате предыдущих проверок, а также внести соответствующие корректировки в процесс планирования аудита с учетом изменившихся обстоятельств;
- в) определить вопросы, которые необходимо отразить в общем плане и программе аудита, в том числе:
составление предполагаемых программ работы по отдельным направлениям проверки;
определение потребности в работниках и в их специальных знаниях;
предварительное определение срока, необходимого для проведения аудита;
анализ текущих экономических условий, влияющих на аудируемое лицо или сферу его деятельности, и их возможное влияние на проведение аудита;
- г) провести анализ факторов, оказывающих влияние на независимость аудиторской организации (индивидуального аудитора) и на работников, участвующих в проведении аудита.
- 2. Предусмотреть процедуры для поддержания стандартов качества аудиторской организации (индивидуального аудитора) при выполнении аудиторской работы, для чего:
- а) обеспечить достаточный контроль на всех административных уровнях, принимая во внимание подготовку, способности и опыт работников;
- б) составить методические указания в отношении формы и содержания рабочих документов;
- в) использовать стандартизированные формы, контрольные перечни и вопросники в той мере, в какой это будет необходимо для проведения аудита;
- г) предусмотреть методы решения вопросов, связанных с различиями в профессиональных суждениях работников, привлеченных к проведению аудита.
- 3. Предоставлять работникам возможность обучения на рабочем месте в процессе проведения аудита, для чего:
- а) придавать особое значение обучению на рабочем месте, являющемуся важной частью профессиональной подготовки каждого работника, в том числе:
обсуждать с ассистентами аудиторов взаимосвязь выполняемой ими работы с аудитом в целом;
привлекать ассистентов аудиторов к выполнению как можно большего объема работы, связанной с аудитом, при условии обеспечения надлежащего контроля за качеством их работы;
- б) придавать особое значение навыкам управления кадрами и включать данные вопросы в учебные программы;
- в) стимулировать работников к обучению и повышению квалификации;
- г) проводить анализ выполненных поручений для определения того, что работники:
отвечают требованиям в отношении опыта работы, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование аудиторской деятельности, и профессиональными аудиторскими объединениями;
приобретают опыт в различных областях аудита и различных отраслях экономики;
выполняют работу, находясь в подчинении различных руководящих работников.