Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Двухфигурная жанровая композиция

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе работы была достигнута главная цель — обучение свободному владению приемам изображения человеческих фигур в пространстве, посредством решения поставленных задач. Вторая глава посвящена описанию реализации творческого замысла с подробной характеристикой хода работы и этапов ее выполнения в виде фотографий. Кузин В. С. Рисунок. Наброски и зарисовки: Учебное пособие для студ. высш. пед… Читать ещё >

Заключение. Двухфигурная жанровая композиция (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итоги, необходимо сказать, что работа над тематической двухфигурной композицией предполагает реализацию не только учебных, но и творческих задач. Это возможно при определённых условиях: умелом владении изобразительными свойствами формы и пространства, знании принципов гармонизации композиционного строя и колористической организации изображения, грамотном использовании живописных материалов и средств изобразительной выразительности. Все эти умения нарабатываются при условии, что, работая над этюдом, есть понимание конечной цели — создание гармоничной композиции.

Создание двухфигурной композиции — одна из труднейших задач при выполнении живописной работы, даже более сложная, чем композиции многофигурной. Понимая всю сложность поставленного вопроса, я обратилась к творчеству известных русских художников, таких как: Иванов А. А., Васнецов В. М., Врубель М. А. Исследование репродукций их работ представлено в первой главе работы.

Вторая глава посвящена описанию реализации творческого замысла с подробной характеристикой хода работы и этапов ее выполнения в виде фотографий.

В процессе работы была достигнута главная цель — обучение свободному владению приемам изображения человеческих фигур в пространстве, посредством решения поставленных задач.

Литература

  • 1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие, М., 1974
  • 2. Балашов Б. «Христос и мы». Клин, «Христианская жизнь», 2007
  • 3. Визер В. В. Живописная грамота. Основы портрета. — СПб.: Питер, 2007. — 187 с.
  • 4. Волков Н. Н. Цвет в композиции. — М.: Искусство, 1965
  • 5. Бесчастнов, Н. П. Живопись: учебное пособие для студентов вузов. / авт. Н. П. Бесчастнов и др. — Москва: Владос, 2004.
  • 6. Голубева О. Л. Основы композиции. Издательский дом искусств. М., 2004
  • 7. Григорьева С. А. О композиции в живописи //Школа изобразительного искусства. — 2-е изд. — Вып.6. -М.: Искусство. 1966
  • 8. Дранков В. Л. Психология художественного творчества / Учеб. пособие. — Л.: ЛГИК им. Н. К. Крупской, 1991. — 77 с.
  • 9. Елисеев М. А. Материалы, оборудование, техника живописи и графики. — М.: АСТ: Астрель, 2004. — 170 с.
  • 10. Козлов В. Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. М.: «Легкая и пищевая промышленность», 1981
  • 11. Кузин В. С. Рисунок. Наброски и зарисовки: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 232 с.
  • 12. Лушников Б. В., Перцов В. В. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство». — Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. 240 с.
  • 13. Ушакова О. Д. «Великие художники». С-П., «Литера». 2005. 250 с.
  • 14. Фаворский В. А. Художественное творчество детей в культуре России первой половины 20 века. М.: Педагогика, 2002
  • 15. Фаворский В. А. О композиции. // «Искусство» № 1−2, 1983
  • 16. Фаворский В. А. Об искусстве, о книге, о гравюре. М., 1986
  • 17. Федоренко В. Е. Некоторые закономерности масляной живописи: учебное пособие. ФЛИНТА, 2012. — 152 с.
  • 18. Шашков Ю. П. Живопись и её средства: Учеб. пособие для вузов /Моск.открытый соц. ун-т. — М.: Трикста: Академический проект, 2006. — 126 с.
  • 19. Шорохов Е. В. Основы композиции: Учебное пособие для студентов. — М.: Просвещение, 1979
  • 20. http://www.artpoisk.info/
  • 21. http://www.pravklin.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой