Краткосрочной целью (на ближайшие 2 года) является создание базы постоянных партнеров и потребителей общим объемом не менее 20% рынка офисной мебели Москве и московской области.
Сформулировать видение фирмы
Видениеэто образное представление смысла деятельности и отдаленных перспектив (будущего) организации или фирмы. Понятие видение относиться лишь к будущему (возможному не осуществивому) Мебель ООО «Фрегат» в каждом офисе Цель создание офиса будущего.
Сформулировать миссию фирмы
Миссия — деловое понятие отражающее предназначенность бизнеса и его основную цель. В отличии от видения, миссия характеризует только настоящие состояние организации. Миссия включает в себя три основные составляющие:
- а) характеристику потребительских свойств
- б) отличие вашей продукции от конкурентов
- в) диапазон цен на продукцию или услуги нашей фирмы
Мебель фирмы ООО «Фрегат» для юридических и физических лиц в наилучшем исполнении, по доступным ценам.
- 6. Назвать общие специфические цели ООО «Фрегат»
- 1. Цель ООО «Фрегат» увеличение прибыли на 20%.
Также расширение рынка товаров и удовлетворения потребностей организаций в офисной мебели. Для достижения этой цели необходимо постоянно стремится к увеличению товарооборота, привлечению покупателей, улучшению качества обслуживания, расширению ассортимента реализуемых товаров, изучению покупательского спроса.
- 2. Общая цель, встать в один ряд с ведущими мебельными салонами как Феликс и ЮНИТЕКС.
- 3. Освоение нового вида офисной мебели
- 7. Построить матрицу PEST анализа макросреды вокруг нашей фирмы ООО «Фрегат»
Матрица (PEST) анализа.
|
Политические (Р). | 0,1. | Экономические (Е). | 0,5. |
Внутренняя политика гос-ва. | +2. | Стабильность экономич. курса страны. | +2. |
Изменения законодательства. | — 1. | Большая конкурентность на рынке офисной мебели. | +2. |
Укрепление отношений с зарубежными партнерами. | +3. | Дефицит своб. финансовых средств. | — 1. |
Ухудшение международных отношений. | — 2. | Рост цен, инфляция. | — 2. |
Социальные (S). | 0,2. | Научно-технические (t). | 0,3. |
Улучшение имиджа ООО «Фрегат». | +2. | Скорость обновления товаров. | +2. |
Строительство новых офисов. | +3. | Развитие технологий и интернета. | +3. |
Разорение малых и средних предприятий. | — 1. | Низкая скорость изменения адаптации технологий. | — 2. |
Нехватка квалиф.кадров. | — 2. | Развитие продаж. | — 1. |
Сумма P=(2−1+3−2)*0.1=0.2.
Сумма E=(2+2−1-2)*0.5=0.5.
Сумма S=(2+3−1-2)*0.4=0.4.
Сумма T=(2+3−2-1)*0.3=0.6.
Сумма P+ Сумма E +Сумма S+ Сумма T =02.+0.5+0.4+0.6=1.7 <3.
Внешняя среда неблагоприятна для развития фирмы, но тем менее стратегию развивать будем.