Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ финансовых результатов и использования прибыли на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; Определение влияния как объективных так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; Систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; Выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы… Читать ещё >

Анализ финансовых результатов и использования прибыли на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от основной и других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т. д.).

Прибыль-это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который непосредственно получает предприятия. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесных связях с использованием и реализацией продукции.

Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности является:

  • — систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
  • — определение влияния как объективных так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты;
  • — выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;
  • — оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;
  • — разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Основными источниками информации при анализе реализации продукции и прибыли являются накладные на отгрузку продукции, данные финансовой отчетности форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форма № 5-ф «Приложение к бухгалтерскому балансу», аналитического бухгалтерского учета по счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки», а также соответствующие таблицы плана экономического и социального развития предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой