Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Направление повышения эффективности закупок строительных работ

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Предлагаем установить возможность заказчика включать в контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства условие об обязанности подрядчика по выплате его работникам месячной заработной платы на уровне не ниже размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по виду экономической деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Правовые основы регулирования
    • 1. 1. История развития контрактной системы в России
    • 1. 2. Организация системы закупок в России для строительных организаций
    • 1. 3. Место СРО в строительстве
    • 1. 4. Градостроительный кодекс РФ и ФЗ 373 от 03.07.2016 г
  • 2. Анализ закупок строительных работ
  • 3. Способы повышения эффективности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Направление повышения эффективности закупок строительных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предлагаем установить возможность заказчика включать в контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства условие об обязанности подрядчика по выплате его работникам месячной заработной платы на уровне не ниже размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по виду экономической деятельности, определенного Федеральной службой государственной статистики за предыдущий отчетный период в субъекте РФ, на территории которого расположен (будет расположен) объект капитального строительства. Также предусмотреть установление последствий нарушения подрядчиком указанной обязанности в виде одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Согласно части 9 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункту 6.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567, начальная (максимальная) цена контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства определяется проектно-сметным методом на основании проектной документации. На основании части 2 статьи 48ГрК РФ, пункта 30 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и постановления Госстроя России от 05.

03.2004 N 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» в состав разделов проектной документации в обязательном порядке включается раздел «Смета на строительство объектов капитального строительства», который содержит, в том числе, локальные (объектные) сметные расчеты (сметы).При этом размер оплаты труда в составе прямых затрат формируется по соответствующим расценкам в зависимости от норм затрат труда (трудоемкости), среднего разряда работы и тарифа среднего разряда и отражается в сметах. Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная проектно-сметным методом, в полном объеме определяет стоимость основных затрат по объекту, в том числе сметную заработную плату. На основании статьи 133.

1 Трудового кодекса Российской Федерации в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Так, например, региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, заключенным между Правительством Калининградской области, территориальными организациями профсоюзов и общественными организациями представителей работодателей, с 1 января 2015 года размер минимальной заработной платы в Калининградской области установлен в сумме 8 500 рублей в месяц. Учитывая изложенное, предлагаемые изменения повысят уровень социальной защищенности работников подрядчика, выступающего стороной по контракту, путем увеличения заработной платы, обеспечит увеличение поступлений налоговых платежей в бюджет, а также будет способствовать привлечению к исполнению контракта более квалифицированных специалистов и положительно скажется на качестве строительных работ по государственным и муниципальным контрактам. Структура ВКР. Настоящая работа представлена введением, тремя главами, которые включают в себя четыре параграфа, заключением, списком нормативных актов, специальной юридической литературы, непосредственно использованных в процессе работы над указанной тематикой. Спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — N 31. — Ст. 4398.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — N 32. — Ст. 3301.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — N 5. — Ст. 410.
  4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ. — 2005. — N 1 (часть 1). — Ст. 14.
  5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) // Собрание законодательства РФ. — 2013. — N 14. — Ст. 1652.
  6. О государственном материальном резерве: федер. закон от 29 дек. 1994 N 79-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1995. — N 1. — Ст. 3.
  7. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: федер. закон от 18 июня 2011 N 223-ФЗ (ред. от 07.06.2017) // Собрание законодательства РФ. — 2011. — N 30 (ч. 1). — Ст. 4571.
  8. О защите конкуренции: федер. закон от 26 июня 2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — N 31 (1 ч.). — Ст. 3434.
  9. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: федер. закон от 03 июля 2016 N 373-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2016. — N 27 (часть II). — Ст. 4306.
  10. О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения: постановление Правительства РФ от 02 июля 2014 N 606 (ред. от 30.05.2017) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — N 28. — Ст. 4053.
  11. О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу: постановление Правительства РФ от 26 дек. 2013 N 1275 (ред. от 26.12.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — N 2 (часть I). — Ст. 102.
  12. О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион): распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 N 471-р (ред. от 10.08.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2016. — N 13. — Ст. 1880.
  13. О саморегулируемых организациях: федер. закон от 01 дек. 2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2007. — N 49. — Ст. 6076.
  14. Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана: постановление Правительства РФ от 17 сент. 2012 N 932 (ред. от 14.12.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2012. — N 39. — Ст. 5272.
  15. О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования: распоряжение Правительства РФ от 30 дек. 2015 N 2776-р // Собрание законодательства РФ. — 2016. — N 2 (часть II). — Ст. 458.
  16. Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: приказ Минрегиона РФ от 30 дек. 2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) // Росс. газ. — 2010. — 26 апр.
  17. Методические рекомендации по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Госстрое РФ от 05.10.1999 N 12) // М.: Экономико-консультационный центр «Экон». — 2000.
  18. О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу: письмо Минэкономразвития России от 31 марта 2015 N 7751-АВ/Д03и [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. Версия Проф.
  19. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21 июня 2005 N 94-ФЗ // Документ утратил силу.
  20. О поставках продукции и товаров для государственных нужд: закон РФ от 28 мая 1992 N 2859−1 // Документ утратил силу.
  21. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда» // Вестник ВАС РФ. — N 3. — 2000.
  22. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2014 N 05АП-14 858/2014 по делу N А51−26 873/2014 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. Версия Проф.
  23. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2016 N 10АП-16 622/2016 по делу N А41−38 818/16 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. Версия Проф.
  24. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18 декабря 2013 г. по делу N А56−55 092/2011[Электронный ресурс] // Консультант Плюс. Версия Проф.
  25. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2016 N 09АП-5396/2016-ГК по делу N А40−171 274/15 // СПС «Консультант Плюс».
  26. О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. — 2009. — N 11. — С. 17 — 22.
  27. Д.Б. Действительность сделок, совершенных на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного такой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ // Конкурентное право. — 2013. — N 3. — С. 21 — 25.
  28. А.Г., Звездина Т. М. Контракт жизненного цикла: понятие, правовые основы, проблемы практической реализации // Журнал предпринимательского и корпоративного права. — 2016. — N 4. — С. 52 — 57.
  29. И.В. Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — N 10. — С. 43.
  30. К.А. Гражданско-правовое регулирование отношений, направленных на удовлетворение государственных и муниципальных нужд: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Краснодар, 2009. — С. 3.
  31. О.С. Обязательное право. — М., 1975. — С. 28.
  32. Р.Б. Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд. — М.: Юстицинформ, 2016. — 192 с.
  33. К.В. Проблемы формирования законодательства России о «корпоративных закупках» // Лекции по предпринимательскому праву. Новое в правовом регулировании бизнеса. М., 2013. С. 90.
  34. Международный прокьюремент / В. Малочко, Т. Уилсон и др. — М., 2003. — С. 442.
  35. А.А. Отказ от строительных лицензий как мера государственной координации рынка // Право и экономика. — 2010. — N 1. — С. 10, 11.
  36. А.Ф. Государство как заказчик продукции // Государство и право. — 2010. — N 7. — С. 35.
  37. Н.И. Заключение договора // Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации / под ред. Т. Е. Абовой. — М., 2011. — С.230.
  38. Становление рыночной системы государственных закупок в России / В. И. Смирнов, Н. В. Нестерович, Б. Ю. Гончаров и др.; Под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича, Б. Ю. Гончарова, И. М. Ахметзянова. — Казань: НПО «БизнесИнфо-Сервис». — 2010. — С. 33.
  39. Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. — М.: Проспект, 2016. — 240 с.
  40. Дж. Экономическая теория и институты. — М.: Дело, 2003. — С. 256.
  41. Г. Ф. Учебник русского гражданского права. Т. 2. — М., 2005. — С. 175.
  42. Е.Е. Заключение гражданско-правовых договоров: проблемы теории и судебно-арбитражной практики. — М., 2012. — С. 118.
  43. Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения: [Электронный ресурс] http://regulation.gov.ru/projects?type=ListView#npa=4853 (дата обращения: 13.06. 2016 г.).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ