Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аннотация. 
Технологии разработки и управления базами данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система управления базами данных предоставляет нам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций… Читать ещё >

Аннотация. Технологии разработки и управления базами данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве СУБД используется MS ACCESS. База данных состоит из таблиц Данные о пожарах (регистрирует адрес, дату, время, площадь и причину возникновения пожара (неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, установленный поджог, неисправность производственного оборудования, самовозгорание веществ и материалов и т. д.)), Вид объекта (жилое здание, здание производственного назначения, торговое помещение, образовательное учреждение, лечебно-профилактическое учреждение и т. д.), Ликвидация пожаров (время прибытия к месту пожара и время тушения пожара, количество пострадавших, материальный ущерб, количество личного состава и единиц техники, принимавших участия в тушении пожара, руководителя тушения пожара).

Постановка задания

Разработать базу данных по учету пожаров для организационно-аналитического отдела. Создать запрос на выборку записей о пожарах с временем тушения более 20 мин., на основе запроса создать форму и отчет. Создать запрос с параметром к таблице Данные о пожарах с условием выбора площади пожара. Создать форму с гистограммой для вывода среднего материального ущерба в зависимости от даты пожара.

пожар управление сервер access.

1. Описание структуры базы данных

База данных состоит из трех таблиц Виды объектов, Данные о пожарах, Ликвидация пожаров.

Таблица «Виды объектов».

Рис. 1. Таблица «Виды объектов»

Таблица «Данные о пожарах».

Рис. 2. Таблица «Данные о пожарах»

Таблица «Ликвидация пожаров».

Рис. 3. Таблица «Ликвидация пожаров»

Связь между таблицами.
Запрос записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Рис. 5. Запрос записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Форма выборки записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Рис. 6. Форма выборки записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Отчет о выборки записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Рис. 7. Отчет о выборки записей о пожарах со временем тушения более 20 мин.

Запрос с параметром, с условием выбора площади пожара.

Рис. 8. Запрос с параметром, с условием выбора площади пожара.

Результат запроса с выбором площади пожара 13 кв.м.

Рис. 9. Результат запроса с выбором площади пожара 13 кв.м.

Форма с гистограммой для вывода среднего материального ущерба в зависимости от даты пожара.

Рис. 10. Форма с гистограммой для вывода среднего материального ущерба в зависимости от даты пожара.

2. Теория

Microsoft Access — это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Что касается легкости использования, то Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему.

Система управления базами данных предоставляет нам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access. В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsoft Access.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой