Пролетное строение:
Пролетные строения ребристые разрезные с каркасной арматурой длиной 18 м и высотой 1,05 м. В поперечном сечении пролетного строения 6 тавровых балок. Количество балок на весь мост равно 12. Опорные части под балки приняты полиуретановыми. Всего 24 опорных частей (по две опорные части под каждую балку).
Береговые опоры:
Опоры № 1 и№ 3 свайные двухрядные высотой h1 = h4 = 2,6 м со сборными насадками. Насадки состоят из трех частей, объединенных между собой с помощью монолитного стыка. Количество свай в опоре — 14 шт. Сваи опоры приняты железобетонные призматические сечением 350×350 мм. Шкафные стенки, открылки опор — монолитные железобетонные.
Промежуточные опоры:
Опора № 2 — свайная двухрядная со сборными насадками состоящих из трех частей, объединенных с помощью монолитного стыка. Высота опоры h2 = 3,6 м. Количество свай в опоре — 14 шт. Сваи опоры приняты железобетонные призматические сечением 350×350 мм.
Мостовое полотно:
Конструкция проезжей части принята следующей:
Два слоя асфальтобетона общей толщиной 70 мм;
Защитный слой толщиной 40 мм;
Слой гидроизоляции «Технониколь» толщиной 5,5 мм;
Защитный слой толщиной 30 мм.
Габарит Г-8 + 2×1,0. Перильное ограждение металлическое бесстоечное. Тротуарные блоки приняты железобетонные сборные накладные.
Деформационный шов шириной 400 мм расположен на стыке пролетных строений в середине моста и представляют собой заполненные щебеночно-мастичной массой разрывы в покрытии.
Сопряжение моста с подходами:
Сопряжение моста с насыпью принято в виде переходных плит. С целью создания долговечной, надежной конструкции сопряжения моста с насыпями подходов и обеспечения безопасного плавного проезда автотранспорта предусмотрено сопряжение с устройством монолитных железобетонных переходных плит. Переходные плиты одним концом опираются на шкафную стенку береговой опоры, другим на щебеночную подготовку.