Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литераратуры. 
Педагогические и методические аспекты использования образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Андреев А. А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете, -М.:Информатика и образование. — 2006 г. — № 4. — С. 13−16; Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч. Ч. 1: Основы информатики и информационных технологий. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004 г. — 316 с.; Бешенков С. А., Кузнецова Н. В., Ракитина Е. А. Информатика. Учебник для 11 кл. гуманитарного… Читать ещё >

Список литераратуры. Педагогические и методические аспекты использования образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Отинова И. В., Копнова О. Л., Касимов И. Р. Методические указания «оформление письменных работ студентами бакалавриата для специальностей 5В70 300 «информационные системы» и 5В11 100 «информатика». — Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева. 2014 г. -100 с. ;

2 Гейн А. Г., Ливчак А. Б., Сенокосов А. И. Информатика и ИКТ.- М.: Просвещение, 2008 г. — 272 с.;

3 Левченко И. В., СамылкинаН.Н. Общие вопросы методики обучения информатике в средней школе, учебное пособие для студентов пед. вузов и университетов. — М.: МГПУ, 2003 г. — 106 с.;

4 Леонтьев В. П., Коровина С. М. Глобальная компьютерная сеть Интернет: методическое пособие для студентов. — М., 2004. — 329 с.;

5 Симонович С. В. Информатика. Базовый курс.- СПб: Издательство «Питер», 2000 г.-640с.;

6 Шипунова А. В. Информатика: учебно-справ. пособие. — М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006 г. — 315 с.;

7 Авдеева С. В. Цифровые ресурсы в учебном процессе.- М.: Народное образование. — 2008 г. — С. 176−182;

8 Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Рагулина М. И. Теория и методика обучения информатике: учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2008 г. — 592 с.;

9 Деревнина А. Ю. Принципы создания электронных учебников. — Открытое образование. — 2001 г. — № 2. — C. 14−17;

10 Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников. — Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999 г. — 364 с.;

11 Буханцева Н. В .Электронные ресурсы: технологии разработки и взаимодействия. -Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2008 г. — 402 с.;

11 Андреев А. А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете, -М.:Информатика и образование. — 2006 г. — № 4. — С. 13−16;

12 Цифровые образовательные ресурсы в школе: вопросы педагогического проектирования, — М.: Университетская книга, 2008 г. — 557 с.;

13 Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч. Ч. 1: Основы информатики и информационных технологий. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004 г. — 316 с.;

14 Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М. :Филинь, 2003 г. — 616 с.;

15 Куклев В. А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию. — М., 2006 г. — № 3. — С. 70−74;

16 Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников. — Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999 г. — 364 с.;

18 Алексеев М. Н., Бешенков С. А., Григорьев С. Г. Информатика и информационные технологии: практические работы. — М.: Геотур, 2000 г. — 42 с.;

19 Андреев А. А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете, -М.:Информатика и образование. — 2006 г. — № 4. — С. 13−16;

20 Анисимова Н. С., Сидоркина И. Г. Психолого-педагогические аспекты использования internetтехнологий в образовании, — М.:Информатика и образование. — 2002 г. — № 9. — С. 24−31;

21 Шауцукова Л. З. Информатика: учебное пособие для 10−11 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 2003 г. — 416 с.;

22 Буторина Т. С., Ширшов Е. В. Дидактические основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке электронного учебника. — М., 2001. — 38 с.;

23 Малясова, С. В. Разноуровневые задания для контрольных работ по информатике. — 2007 г. — № 5 — С. 7−8, С. 12−19;

24 Бешенков С. А., Кузнецова Н. В., Ракитина Е. А. Информатика. Учебник для 11 кл. гуманитарного профиля. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г. — 198 с.;

25 Панкратова Л. П., Челак Е. Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004 г. — 448 с.;

26 Самылкина, Н. Н. Построение тестовых заданий по информатике: методическое пособие / Н. Н. Самылкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 г. — 176 с.;

27 Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 8 кл. — М., 1999 г. — 250 с.;

28 Андреев А. А.

Введение

в Интернет-образование: учеб. пособие / А. А. Андреев. — М.: Логос, 2003 г. — 76 с;

29 Андреева Е. В., Андреева Е. В., Босова Л. Л., Фалина И. Н. Математические основы информатики. Элективный курс. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г. — 328 с.;

30 Анисимова Н. С., СидоркинаИ.Г. Психолого-педагогические аспекты использования internet — технологий в образовании, — М.: Информатика и образование. — 2002 г. — № 9. — С. 24−31.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой