Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационная система CRM

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. Подобная ориентированность на клиента затрагивает… Читать ещё >

Информационная система CRM (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют разночтения концепции CRM (Customer Relationship Management): кто-то под этим буквосочетанием видит методологию ведения бизнеса, а кто-то — программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. И те, и другие правы. Но расставим правильные акценты.

CRM — это стратегия. Термин Customer Relationship Management можно перевести на русский язык как «управление взаимоотношениями с клиентами».

Этот буквальный перевод вполне соответствует истине, но не рисует очевидной картины.

По сути, CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент.

То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия.

Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции.

Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов.

Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

CRM-система — это воплощение автоматизации CRM-стратегии. Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии.

Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании.

В качестве ключевого инструмента для завоевания и удержания клиентов, CRM-приложения минимизируют человеческий фактор при работе с клиентами и позволяют повысить прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.

В то же время, важно осознавать, что автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами является важным, но не единственным и не первостепенным шагом при построении клиенториентированной компании.

Программный продукт — это удобный инструмент, который станет поддержкой уже существующим регламентам и процессам, и будет развиваться вместе с компанией.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой