Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расчет показателя маржинальной прибыли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные для расчета маржинальной прибыли. На управление и организацию продаж. Операционная маржинальная прибыль. Постоянные расходы, в том числе: Постоянные расходы, в том числе: Переменные расходы, в том числе: Управленческие и коммерческие. Управленческие и коммерческие. Расчеты к проверке, руб. Маржинальная прибыль. Производствен н ые. Производственные. Производственные. Продажи, ед. Показатель. Читать ещё >

Расчет показателя маржинальной прибыли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация производит и продает один продукт.

Показатели продаж за отчетный период в оценке по рыночным ценам и себестоимости представлены в табл. 4.46.

Таблица 4.46

Данные для расчета маржинальной прибыли.

Показатель.

Сумма, руб.

Выручка (объем продаж в оценке по рыночным ценам).

Расходы (объем продаж в оценке по себестоимости — расходам на производство, управление и организацию продаж):

переменные расходы, в том числе:

производственные.

управленческие и коммерческие.

постоянные расходы, в том числе:

производственные.

управленческие и коммерческие.

Остатки незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.

Остатки готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

Маржинальная прибыль = 150 000,00 — (60 000,00 + 30 000,00) = 60 000,00. Норма маржинальной прибыли = 60 000,00 / 150 000,00 = 0,4. Маржинальная прибыль = (60 000,00 / 150 000,00)? 100% = 40%. Маржинальная прибыль составляет 40% чистых продаж.

Пример 4.20.

Расчет показателя маржинальной прибыли

Организация производит и продает два продукта.

Показатели продаж на единицу продукции представлены в табл. 4.47.

Данные для расчета маржинальной прибыли.

Таблица 4.47

Показатель.

Продукт 1.

Продукт 2.

Продажи, ед.

Цена, руб.

Переменные расходы на производство единицы продукции, руб.

Показатель.

Продукт 1.

Продукт 2.

Переменные расходы на управление и организацию продаж на единицу продукции, руб.

Постоянные расходы, в том числе:

производствен н ые.

50%.

на управление и организацию продаж.

50%.

Остатки незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.

Остатки готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

Таблица 4.48

Специалист по управленческому учету должен проверить правильность вывода финансовой службы о продажах продукта 2 как более выгодного (табл. 4.48).

Расчеты к проверке, руб.

Показатель.

Продукт 1.

Продукт 2.

Продажи.

Часть производственной себестоимости проданных товаров — переменные расходы.

Операционная маржинальная прибыль.

Переменная часть управленческих и коммерческих расходов.

Маржинальная прибыль.

Доля маржинальной прибыли (маржинальная прибыль/продажи).

0,42.

0,50.

Коэффициент маржинальной прибыли продукта 1 —0,42, или 42%. Коэффициент маржинальной прибыли продукта 2—0,50, или 50%. Маржинальная прибыль продукта 2 выше, чем продукта 1, следовательно, вывод финансовой службы является правильным.

Отчет о маржинальной прибыли отличается от традиционного формата как формой представления, так и назначением использования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой