Анализ эффективности управленческих решений в ООО «Стэм»
В сравнении с 2007 годом штат компании увеличился. Это вызвано специфическими условиями работы с магазинами сетевого типа, а именно необходимостью обеспечения мерчендайзинговых услуг, а также постоянной транспортировки продукции. Общее увеличение объема работ также обусловило необходимость найма дополнительных сотрудников (помощник менеджера, рабочие-грузчики). Следует отметить, что, основываясь… Читать ещё >
Анализ эффективности управленческих решений в ООО «Стэм» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-управленческие и внешние условия формирования эффективных управленческих решений
Предприятие ООО «Дельта» (г. Москва) специализируется на продаже мужской одежды, а именно сорочками, брюками и трикотажем, а также продукции под собственной торговой маркой.
Предприятие основали в 2003 году два учредителя, один из которых — это генеральный директор, а по совместительству главный бухгалтер фирмы.
Продукцию под собственной торговой маркой производят на нескольких российских, а также иностранных предприятиях, с которыми оформлены соответствующие контракты.
На сегодняшний день за сезон ООО «Дельта» предлагает клиентам около 40−50 единиц продукции из трикотажа, 140−150 видов сорочек в широкой цветовой гамме, а также несколько моделей брюк (рис. 2).
Рисунок 2- Структура ассортимента продукции ООО «Дельта».
Ключевыми покупателями продукции ООО «Дельта» являются несколько крупных сетей гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга: «Лента», «Metro». Также среди покупателей ООО «Дельта» имеются другие торговые фирмы и магазины Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
В сравнении с 2007 годом штат компании увеличился. Это вызвано специфическими условиями работы с магазинами сетевого типа, а именно необходимостью обеспечения мерчендайзинговых услуг, а также постоянной транспортировки продукции. Общее увеличение объема работ также обусловило необходимость найма дополнительных сотрудников (помощник менеджера, рабочие-грузчики).
Всю работу предприятия можно подразделить на три ключевых направления:
- — работа с поставщиками и определение товарного ассортимента;
- — работа с клиентами и реализация продукции;
- — учет финансовых средств предприятия.
Существующую на предприятии организационную структуру следует отнести к функциональной (рисунок 3):
Рисунок 3- Организационная структура ООО «Дельта»
Для анализа внешней и внутренней среды организации следует применить SWOT-анализ, который позволит выявить слабые и сильные стороны предприятия во внутренней среде, а также возможности и угрозы ООО «Дельта» со стороны внешней среды.
Таблица 4- SWOT-анализ ООО «Дельта».
Внешняя среда. | Возможности: | Угрозы: |
|
| |
Внутренняя среда. | Сильные стороны: | Слабые стороны: |
|
|
Следует отметить, что, основываясь на анализе внешней и внутренней среды организации, автором работы была разработана стратегия повышения уровня эффективности управленческих решений ООО «Дельта». Она включает общие направления развития организации, а также конкретные мероприятия, благодаря которым возможно достижение поставленных предприятием целей.