Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО Торговый Дом «Омскопторг»
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Омскопторг», учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Место нахождения Общества: Россия, Омская область, Омск, Район/округ: ул.: ЛИНИЯ 5-Я, д.: 157, Комната/офис: 309.
Общество является коммерческой организацией. Общество является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке знак (знак обслуживания) и другие средства индивидуализации товарный.
Общество является собственником принадлежащего ему на праве собственности имущества и денежных средств. Общество отвечает по своим обязательствам всем имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении.
Целью деятельности ООО Торговый Дом «Омскопторг» является привлечение прибыли.
Предметом деятельности Общества являются:
- 1. торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
- 2. сдача и наем помещений в аренду;
Хозяйственная деятельность ООО Торговый Дом «Омскопторг»" заключается в покупке, а затем перепродаже отделочных материалов. Товар хранится на складах на территории оптовой базы. В основном данная организация занимается именно оптовой продажей. Продажи товаров в розницу практически не происходит.
В данном пункте рассмотрена структура ООО Торговый Дом «Омскопторг»" описана хозяйственная деятельность. Данные приведены на основании устава анализируемого предприятия.
Торговый Дом «Омскопторг» — крупнейший дистрибьютор товаров народного потребления в Омском регионе. Компания была основана в 1997 году. За 12 лет работы ТД «Омскопторг» стал обладателем самого большого портфеля известнейших мировых и отечественных брэндов (на начало 2009 г. — более 100 контрактов), что позволило обеспечить максимальное покрытие омского розничного рынка и создать устойчивые партнерские отношения с региональными клиентами.
Приоритетным направлением деятельности фирмы является дальнейшее расширение ассортимента, более полное развитие существующих товарных групп, а также развитие более тесных взаимоотношений с поставщиками, заинтересованными в представлении своих товаров в регионе.