Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание предложенных мероприятий по повышению эффективности подготовки руководителей и специалистов ЗАО «Дом отдыха Репино»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поскольку работа руководителя и специалиста предполагает решение большого количества задач (работа с людьми, эффективное использование материальных ресурсов, планирование, высокая личная организованность и др.), то становится очевидно, что за успешной управленческой деятельностью стоит значительный набор самых разных характеристик и умений, оценка которых предполагает использование разных… Читать ещё >

Описание предложенных мероприятий по повышению эффективности подготовки руководителей и специалистов ЗАО «Дом отдыха Репино» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поскольку работа руководителя и специалиста предполагает решение большого количества задач (работа с людьми, эффективное использование материальных ресурсов, планирование, высокая личная организованность и др.), то становится очевидно, что за успешной управленческой деятельностью стоит значительный набор самых разных характеристик и умений, оценка которых предполагает использование разных методов. Комплексный подход к оценке работы руководителей и специалистов предполагает, что результаты, полученные в ходе использования какого-то одного метода, если они не подкреплены информацией от применения других методов, могут быть односторонними, неполными. Использование таких однобоких результатов при принятии, например, решений о кадровых назначениях, может привести к серьезным ошибкам.

1) Наставничество;

Это форма взаимодействия более опытного сотрудника — наставника с менее опытным — обучаемым сотрудником.

Основными целями наставничества являются:

  • — Передача знаний;
  • — Передача навыков;
  • — Изменение поведения;
  • — Улучшение коммуникации.

Система внутрифирменной подготовки может быть эффективной только в том случае, если будет проанализировано существующее положение, оценена перспектива и сформирован образ желаемого будущего, спрогнозированы изменения, подготовлены проекты изменения, определены сроки и затраты.

Несомненно, «плюсов» у внутрифирменного обучения много, но есть и очевидные «минусы». Например: участники встречаются только с работниками этой организации, участники могут быть отозваны простым уведомлением, в связи с производственной необходимостью решить возникшие производственные проблемы, а также неохотно обсуждаются некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег.

2) Обучение вне организации;

Включает все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение производится внешними учебными структурами и, как правило, вне стен организации.

  • — Лекции (презентация);
  • — Проведение специализированных семинаров;
  • — Тренинги;
  • — Психологическое тестирование.

— Деловые игры;

  • — Курсы;
  • — Самообучение;

Выбирая из многообразия форм обучения необходимо всегда сверяться с целями: чего хочет организация достичь, отправляя руководителя или специалиста на семинар, тренин…

Разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, оснащена на высоком уровне и являться частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы повышения по подготовке сотрудников должны составлять неотъемлемую часть политики компании — как внутренней, так и внешней.

Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий их подготовке.

Повышение эффективности персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать свой потенциал и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Повышение эффективности работы персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.

Проблемы подготовки рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.

обучение персонал руководитель кадровый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой