1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ. ОМЕГА-Л, 2008.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс РФ. ОМЕГА-Л, 2008.
3. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 367 с.
4. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. 2-е издание, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск: Жизнь, 2006.
6. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы и статистика 2007.-192с.
7. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2005.-121с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2005.
9. Гвишиани Д. М. Управленческое консультирование — М.: ЭКО, 2007 г.
10. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. — М. Юнити — Дона, 2005. — 511с.
11. Данкел Ж. Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону.2007.
12. Кротова Н. В., Клеппер Е. В. Управление персоналом: Учебник. — М.: 2005.
13. Попов Л. А. Этика: курс лекций. — М., 2006.-89с.
14. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. — Воронеж: Мысль, 2004.-201с.
15. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма. М: Финансы и статистика, 2003.-78с.
16. Шеламова Г. М — Этикет делового общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA, 2005. 59с.