Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование конкурентных преимуществ фирмы натура сиберика

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В первой теоретической части работы были изучены такие понятия, как позиционирование, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговое мероприятие и эффективность маркетингового мероприятия, доля рынка, сегментация. Ге купить Natura Siberica (Натура Сиберика) — это уже не трудная проблема. Во многих городах есть дистрибьюторы косметики Natura Siberica, и продукция широко представлена… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Позиционирование компании Natura Sebiriсa при выходе на европейский рынок
    • 1. 1. Краткая характеристика косметической компании
    • 1. 2. Оценка позиционированиеовой стратегии компании Natura Sebiriсa
    • 1. 3. Конкурентные преимущества компании Натура Сибирика
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Формирование конкурентных преимуществ фирмы натура сиберика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Низкая цена Natura Siberiсa (Натура Сиберика) Низкая цена Natura Siberiсa (Натура Сибирика) определяется несколькими факторами. Прежде всего, все природные компоненты добываются на территории Российской Федерации, что исключает таможенные и прочие расходы. Кроме того, компания Natura Siberiсa не сторонник дорогостоящих рекламных кампаний. Хорошая косметическая продукция говорит сама за себя, а человек, однажды попробовавший Natura Siberiсa, обязательно продолжит использовать именно эти косметические средства, да ещё и посоветует знакомым зайти на сайт Natura Siberiсa или совершить покупку в магазине. А такая реклама, основанная на реальном опыте человека, ценней любых громких рекламных акций.

Потому стоимость в рознице косметических средств Natura Siberiсa не превышает 400 рублей, тогда как импортная косметика аналогичного класса начинается от 30 евро.

Ге купить Natura Siberica (Натура Сиберика)

— это уже не трудная проблема. Во многих городах есть дистрибьюторы косметики Natura Siberica, и продукция широко представлена на полках во многих магазинах.

Конкурентоспособность Natura Siberica (Натура Сиберика) Всё это приводит к тому, что по своему составу и по используемым компонентам косметические средства Natura Siberica (Натура Сиберика) находятся на уровне мировых косметических лидеров, работающих в премиум-классе.

Продукция Natura Siberica на деле подтверждает свою эффективность, что подтверждается на лабораторном уровне, с помощью клинических испытаний, а также собственно покупателями косметики.

Заключение

.

В первой теоретической части работы были изучены такие понятия, как позиционирование, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговое мероприятие и эффективность маркетингового мероприятия, доля рынка, сегментация.

Так же первая часть работы была посвящена поиску ответа на вопрос — в чем же заключается основная цель маркетинга и позиционирования для самой организации. В наши дни встречаются как сторонники так и противники концепций маркетинга.

Компания Натура Сибирика является одним из наиболее успешных брендов на российском рынке натуральной косметики.

Компания имеет амбизиозные планы охвата рынка Восточной Европы.

Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность маркетинговой деятельности Натура Сибирика зависит от роста объемов производства и реализации.

Лаборатории, где производится Natura Siberica, отвечают самым строгим требованиям, сами технологии изготовления отрабатываются на самом современном оборудовании, обеспечивается тщательный контроль на всех этапах производства, как за качеством сырья, так и за всеми этапами его переработки и превращения в качественный косметический продукт.

К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.

Пурлик В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. — М.: Русь Инфо, 2011.

— 34с Романов А. Н., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи — ЮНИТИ, 2014.-112с

Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. — С-Пб.: Питер, 2011.

— 97с Современный маркетинг., под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2011 г.-90с Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2012 г.-89с Родин В. Г. Основы маркетинга. — М: 2012 г.-65с Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга.

— М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2011 г.-76с Табекина О. А., Чернышев В. А. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие.

— Нижний Новгород, 2013;142с Хруцкий В. Е. и др. Современный маркетинг. — М: Финансы и статистика, 2013 г.-55с Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.

— М: Финансы и Статистика, 2013 г.-45с Финансовый анализ: методы и процедуры.

М.: Финансы и статистика., 2012. — 560 с Ковалев, В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 512 с Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.

http://www.naturasiberica.ru/.

Уровень роста рынка.

Низкий Высокий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. — М.: Русь Инфо, 2011. -34с
  2. А.Н., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи — ЮНИТИ, 2014.-112с
  3. Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. — С-Пб.: Питер, 2011. -97с
  4. Современный маркетинг., под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2011 г.-90с
  5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2012 г.-89с
  6. В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
  7. .А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2011 г.-76с
  8. О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. — Нижний Новгород, 2013−142с
  9. В.Е. и др. Современный маркетинг. — М: Финансы и статистика, 2013 г.-55с
  10. Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М: Финансы и Статистика, 2013 г.-45с
  11. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. — 560 с
  12. , В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 512 с
  13. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В.
  14. http://www.naturasiberica.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ