Oracle Siebel CRM представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Manаgement — CRM). Система распространяется в нескольких конфигурациях, таких как SiebelCallCenter, SiebelFinance, Siebel Hospitality (для гостиничного бизнеса). Oracle Siebel CRM предназначена для крупных компаний, работающих с более чем десятью тысячами клиентов. Разработчик системы обеспечил максимальную гибкость настройку всех модулей программы.
Прозрачность и контролируемость всех действий, реализованных в Oracle Siebel CRM, позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов в компании.
По данным Oracle на 2014 г., ее CRM-систему используют более семи миллионов пользователей по всему миру. «Клиентами Siebel во всем мире уже стали самые передовые компании: 3M, AOL, Bank of America, BASF, Bosch Telecom, British American Tobacco, BBC, Cisco Systems, Citibank, Compaq, Daimler Chrysler, Dell, DHL, Ford, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Johnson & Johnson, Marriott, Panasonic, Microsoft, NASA, Nestle, Nokia, Philip Morris, Philips, PriceWaterhouseCoopers, Renault, Siemens, Sun, Warner Brothers, Xerox"[3].
Особенности.
- — Импорт данных клиентов для маркетингового воздействия.
- — Интеграция с call-центром.
- — Интеграция с SMS-шлюзом.
- — Работа с входящими и исходящими е-mail-сообщениями.
- — Интеграция с геоинформационными системами.
- — Загрузка и обновление данных клиента из биллинга (англ. billing — составление счёта).