Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задание 1. Определить работу в среде Microsoft Excel

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решите задачу об оптимальном бюджете на рекламу в каждом квартале с наибольшей годовой прибылью с помощью методов нелинейной оптимизации пакета Excel используя надстройку «Поиск решения» на примере типичной модели сбыта. Решение линейной задачи методами оптимизации пакета Excel с помощью надстройки «Поиск решения». Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была… Читать ещё >

Задание 1. Определить работу в среде Microsoft Excel (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первое задание определяет работу в среде Microsoft Excel и включает следующие элементы:

  • — подготовка табличного процессора Excel к решению задачи;
  • — решение линейной задачи методами оптимизации пакета Excel с помощью надстройки «Поиск решения».

Решите задачу об оптимальном бюджете на рекламу в каждом квартале с наибольшей годовой прибылью с помощью методов нелинейной оптимизации пакета Excel используя надстройку «Поиск решения» на примере типичной модели сбыта.

Квартал.

1-й.

2-й.

3-й.

4-й.

Всего.

Сезонный фактор

0,9.

1,1.

0,8.

1,2.

Объем сбыта.

6004,13.

7338,39.

5337,01.

8005,51.

Доход от оборота.

Себестоимость реализованной продукции.

Валовая прибыль.

80 055,1.

Затраты на зарплату.

Затраты на рекламу.

Накладные расходы.

36 024,8.

44 030,3.

32 022,1.

48 033,1.

Валовые издержки.

54 024,8.

62 030,3.

51 022,1.

67 033,1.

Прибыль от продукции.

36 037,2.

48 045,5.

29 033,1.

53 049,6.

Коэффициент прибыльности.

0,15 005.

0,16 368.

0,136.

0,16 567.

Цена изделия.

Затраты на изделие.

Как следует распределить инвестиции в рекламу, чтобы прибыль за год была наибольшей?

Квартал.

1-й.

2-й.

3-й.

4-й.

Всего.

Сезонный фактор

0,9.

1,1.

0,8.

1,2.

Объем сбыта.

8276,33.

12 347,9.

6545,88.

14 689,1.

41 859,3.

Доход от оборота.

Себестоимость реализованной продукции.

Валовая прибыль.

98 188,2.

Затраты на зарплату.

Затраты на рекламу.

21 908,2.

34 228,3.

16 672,2.

41 312,3.

Накладные расходы.

74 087,7.

39 275,3.

88 134,7.

Валовые издержки.

79 566,1.

64 947,4.

Прибыль от продукции.

44 578,7.

68 903,2.

33 240,8.

81 889,7.

Коэффициент прибыльности.

0,13 466.

0,1395.

0,12 695.

0,13 937.

Цена изделия.

Затраты на изделие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой