Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ внутренней структуры «Ресторана»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, формирование счёта (пречека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания… Читать ещё >

Анализ внутренней структуры «Ресторана» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективной работы ресторана требуется квалифицированный кадровый персонал.

Структура управления типового ресторана.

Анализ внутренней структуры «Ресторана».

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

  • · наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  • · наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  • · коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  • · знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Важнейшими составляющими бизнес-процесса являются: получение заказа, отправка заказа на кухню, выдача чека, выполнение готового заказа, доставка ГП заказчику, бухгалтерский учёт.

В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы:

Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, формирование счёта (пречека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.

Склад и логистика, бухгалтерский учёт. Автоматизируются складские операции — приход и расход продуктов, полуфабрикатов, инвентаризация.

Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом.

С целью автоматизации рассмотрим бизнес-процесс «доставка ГП заказчику». Автоматизация данного бизнес-процесса очень важна для того чтобы с увеличением числа заказов водители-курьеры смогли в срок доставить ГП заказчику и уложиться в отведенный им лимит времени.

Владелец процедуры: Диспетчер Call-центра сети ресторанов Исполнители: Диспетчер ресторана, повара, упаковщик, водитель-курьер В условиях автоматизации более эффективны будут функции такие как:

  • — Распределение заказа из сall-центра сети ресторанов по диспетчерам ресторанов.
  • — Информирование заказчика о состоянии готовности его заказа.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой