Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Организация стратегического планирования на предприятии (на примере ООО "Северяночка")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы избежать последствий невостребованности продукции, необходимо изучить факторы ее возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. При определении стратегических целей, а также выборе вида и типа стратегии применяются разнообразные методы анализа (прогнозирования), подходы и технологии. Повышение уровня квалификации персонала на курсах переподготовки, дополнительного… Читать ещё >

Заключение. Организация стратегического планирования на предприятии (на примере ООО "Северяночка") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое планирование представляет собой принимаемые руководством действия и решения, которые ведут к разработке стратегий, предназначенных для достижения организацией своих целей. Процесс стратегического планирования — это инструмент принятия управленческих решений. Это одно из средств воспроизведения предприятием предпринимательского поведения.

При определении стратегических целей, а также выборе вида и типа стратегии применяются разнообразные методы анализа (прогнозирования), подходы и технологии.

Исследованиями, проведенными в части организации стратегического планирования на ООО «Северяночка» выявлено следующее:

Предприятие работает прибыльно, его финансовое положение является устойчивым, но имеется высокий финансовый риск зависимости от кредиторов. Оно является ликвидным, то есть платежеспособным: своими активами способно погасить все имеющиеся долговые обязательства. Общество широко использует заемные средства, вовремя погашает свои обязательства по кредитам, имеет хорошую репутацию в деловом мире.

Система управления текущей деятельности ООО «Северяночка» организована в виде бизнес — процессов, т. е. регулярно выполняемых циклических операций. Итак, реализацию стратегии нужно организовывать путем выделения и решения конкретных стратегических задач, чтобы на них было сконцентрировано внимание, и отделить их от текущей деятельности. Для решения перечисленных проблем, улучшения показателей деятельности предприятия (прибыли, рентабельности, увеличения объемов продаж, оборачиваемости, эффективности использования персонала и других) автором совместно со специалистами предприятия разработаны следующие рекомендации:

Провести инвентаризацию материальных запасов с целью выявления неликвидных запасов, с низкой оборачиваемостью. За счет снижения цен следует снизить сумму материальных запасов, тем самым высвободив средства для уменьшения кредиторской задолженности.

Чтобы избежать последствий невостребованности продукции, необходимо изучить факторы ее возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь.

Регулярно проводить анализ финансовой устойчивости предприятия с целью выявления тенденций, принимать меры по повышению устойчивости предприятия; привлекать к выполнению анализа специалистов всех уровней.

Улучшить маркетинговую деятельность предприятия путем активного использования рекламы, анкетирования, изменения структуры товарооборота в пользу товаров, имеющих наибольшую доходную ставку — увеличения доли промышленных товаров ежедневного спроса. Чтобы избежать невостребованности продукции, необходимо изучить факторы ее возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь.

Провести модернизацию оборудования, включить в стратегический план строительство магазина по торговле промышленными товарами.

Привлекать к грузоперевозкам частных предпринимателей, предоставляющих более дешевые транспортные услуги. При заключении договоров на перевозку грузов использовать наиболее выгодный договорной тариф.

Разработать эффективную комбинированную систему оплаты труда.

Повышение уровня квалификации персонала на курсах переподготовки, дополнительного профессионального образования, на семинарах, тематических совещания.

Активнее изучать положительный опыт торговых предприятий в России и за рубежом при помощи специальной литературы, публикаций в периодической печати по специальности; использовать его в работе ООО «Северяночка».

Организовать стратегическое планирование на основе SWOTанализа, выявляя слабые и сильные стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды, разрабатывать детальный комплексный план по совершенствованию деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой