Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности сегментации рынка программного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате… Читать ещё >

Особенности сегментации рынка программного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Залогом успешного продвижения на рынке любого товара или услуги является всестороннее ознакомление со структурой данного рынка, его (рынка) требований и возможностей [7]. Исследуемая информация касается спроса и предложения конкурентов, а также ожиданий конкретных потребителей. При этом реализация направленности товара на весь рынок в целом зачастую представляется нереальной, что можно объяснить заметной неоднородностью рынка, подразумевающей различные потребности отдельных слоев потребителей. Разница в потребностях может быть вызвана различными причинами — социальными, финансовыми, географическими и многими другими.

Рыночная сегментация представляет собой деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Выделенные особым образом и обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Под сегментацией понимается разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта).

Главными доводами в пользу проведения сегментации являются следующие:

  • 1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они собой представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т. п.).
  • 2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
  • 3. Становится возможным концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.
  • 4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой