Анализ организации и технологии приемки товаров на складе ооо «сухонский гофрокартон»
Производство тарных картонов представляет собой типичную олигополию (65% приходится на 5 производителей, из которых 2 комбината используют производимый картон для собственных нужд). При этом продукцию из гофрокартона производят около 150 компаний, что обуславливает жесткую конкуренцию в данном секторе. Это означает, что степень ценового давления поставщиков сырья на производителей гофротары… Читать ещё >
Анализ организации и технологии приемки товаров на складе ооо «сухонский гофрокартон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика ООО «Сухонский гофрокартон»
Сухонский гофрокартон — одно из крупных предприятий России — производитель гофрированного картона изделий из них, входит в состав концерна «ОБМ» — Объединенные бумажные фабрики. Основными видами деятельности предприятия являются:
- — производство и реализация гофрокартона и изделий из них;
- — экспортно-импортные, коммерческие операции;
- — торговля отходами основного производства (макулатура);
- — оказание других услуг. (хранение на складах, грузоперевозки)
Территория льнокомбината занимает площадь 1,5 гектара. В составе предприятия цех по изготовлению и переработке гофрокартона, складские помещения, площадь для хранения кип с макулатурой.
Основное производство обслуживают четыре вспомогательных отдела: главного механика, главного энергетика, главного технолога, отдел логистики В цехе по производству гофрокартона установлен гофроагрегат ЛСГКП-1 для производства пятислойного гофрокартона завод изготовитель АО «Петрозаводскмаш».
год изготовления — июль1995 года, заводской № 2.
год установки — 2008.
год последней модернизации — 2000 год ОАО «Каменская КБФ».
Производство гофрированного картона осуществляется на едином технологическом потоке гофрированного агрегата. ЛСКГП-1 линия по производству гофрокартона установлена на втором этаже здания.
Основным сырьем для производства гофрированного картона является, бумага для гофрирования марок Б 1; Б 2 (флютинг) картон для плоских слоев марок К 1; К 2 (лайнер) и клей крахмальный. Сырье, химикаты и расходные материалы привозные, покупные.
На первом этаже здания располагается цех по переработке гофрокартона в изделия.
Обеспечение энергоресурсами осуществляется от сторонних источников (энергосистема и ТЭЦ принадлежит ООО «Сухонский ЦБК», водоснабжение от водозабора ООО «Сухонский ЦБК»), осуществляется очистка стоков на очистных сооружениях ООО «Сухонский ЦБК».
В соответствии с технологией производства в состав цеха входят склад сырья и готовой продукции, линия по производству гофрокартона, установка приготовления крахмального клея, установка размола и транспортировки отходов, узел приема-сортирования и участок кипования отходов.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.
Органами управления Общества являются:
- — Совет директоров;
- — единоличный исполнительный орган — Генеральный директор;
Органом контроля Общества является:
— ревизионная комиссия.
В настоящее время ООО «Сухонский гофрокартон» осуществляет производство гофрированного картона и изделий из него. Гофрокартон производится 3-х видов; 2-х слойный, 3-х слойный, 5-ти слойный.
Производство тарных картонов представляет собой типичную олигополию (65% приходится на 5 производителей, из которых 2 комбината используют производимый картон для собственных нужд). При этом продукцию из гофрокартона производят около 150 компаний, что обуславливает жесткую конкуренцию в данном секторе. Это означает, что степень ценового давления поставщиков сырья на производителей гофротары значительно превосходит по силе воздействия возможности последних по отношению к своим потребителям.
Ассортиментная политика направлена на удовлетворение потребностей в потребительских товарах;
В многогранной деятельности предприятия ключевыми вопросами, от успешного решения которых зависит дальнейшее его развитие, являются:
- — сохранение имеющихся рынков сбыта одновременно с дальнейшим продвижением на экспорт;
- — обеспечение продукцией в соответствии с потребностью.
Ценовая стратегия предприятия на товарных рынках ориентирована преимущественно на возмещение издержек производства и получения прибыли и главным образом реализуется на рынках республики и стран СНГ. В странах дальнего зарубежья стратегия реализации тканей предусматривает обязательное соблюдение конкурентных условий по цене, сложившейся на доминирующих предприятиях.
В настоящее время предприятие находится в устойчивом финансовом положении.