Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение стратегических групп конкурентов в медиа отрасли России и построение карты стратегических групп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

III. Группа с низкой долей рынка и с средним числом постоянных клиентов. К данной группе принадлежат 3 компании: Young&Rubicam, Asymmetric VFX, FIBR Film Production. В части медиа отрасли, работающей в рекламном направлении, присутствует конкуренция производителей товаров — субститутов средней силы. В отрасли доминируют неценовая конкуренция. Важно качество произведенного продукта, а также… Читать ещё >

Определение стратегических групп конкурентов в медиа отрасли России и построение карты стратегических групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При определении стратегических групп конкурентов была использована информация, полученная путем проведения экспертного интервью. Экспертами являлись генеральный директор компании «N», исполнительный продюсер и главный продюсер.

Главными стратегическими игроками на рынке медиа производства являются следующие компании: «Sila Sveta», «Михайлов и партнеры», «EMG», «А-медиа».

В качестве дифференцирующих факторов были выбраны «доля компании на рынке медиа производства» и «количество постоянных клиентов» (таблица 5).

Таблица 5.

Дифференцирующие факторы компаний российской медиа отрасли.

Компания.

Дифференцирующие факторы.

Доля компании на рынке медиа производства.

Количество постоянных клиентов.

Bazelevs Production.

15%.

Leo Burnett Moscow.

7%.

Young&Rubicam.

8%.

Asymmetric VFX.

5%.

FIBR Film Production.

4%.

А-медиа.

1%.

Компания «N».

менее 1%.

Sila Sveta.

менее 1%.

Михайлов и партнеры.

менее 1%.

EMG.

менее 1%.

По итогам произведенного ранжирования можно выделить 4 стратегические группы (рис. 31):

I. Группа с высокой долей рынка и с большим числом постоянных клиентов. В данную группу входит лидер рынка — компания Bazelevs Production.

II. Группа с высокой долей рынка и с средним числом постоянных клиентов. В данной группе состоит компания Leo Burnett Moscow, являющаяся вторым лидером после Bazelevs Production.

III. Группа с низкой долей рынка и с средним числом постоянных клиентов. К данной группе принадлежат 3 компании: Young&Rubicam, Asymmetric VFX, FIBR Film Production.

IV. Группа с низкой долей рынка и с небольшим числом постоянных клиентов. В данную стратегическую группу вошли 5 оставшихся компании: А-медиа, Компания «N», Sila Sveta", Михайлов и партнеры, EMG.

Карта стратегических групп рынка производства видеоконтента.

Рис. 31 Карта стратегических групп рынка производства видеоконтента

Компания «N» попала в стратегическую группу IV, которая состоит из относительно молодых, развивающихся компаний. Ближайшими конкурентами продакшн-студии «N» являются компании, вошедшие в группу IV. Потенциальными конкурентами являются компании из ближайшей группы III.

Для улучшения своих позиций на рынке компания «N» должна стремиться к переходу в стратегическую группу III. Для этого необходимо увеличить число постоянных клиентов, а также повысить занимаемую долю на рынке.

Особенности медиа отрасли России.

По итогам произведенного анализа были выявлены следующие особенные характеристики медиа отрасли России:

  • 1. Отрасль является молодой и динамично растущей. Согласно модели жизненного цикла, отрасль находится на стадии «рост».
  • 2. Большое значение играют инновации и технические новшества, что говорит о постоянных изменениях и динамике отрасли
  • 3. В отрасли доминируют неценовая конкуренция. Важно качество произведенного продукта, а также соблюдение сроков и договоренностей
  • 4. Главным преимуществом компаний данной отрасли является профессиональные и креативные сотрудники, способные создать уникальный и качественный контент
  • 5. Конкуренция между производителями является жесткой, есть явный лидер, охватывающий большую часть рынка.
  • 6. Отрасль является привлекательной для новичков, однако, барьеры входа достаточно высоки, чтобы начать бизнес, не имея достаточно партнерских каналов и связей.
  • 7. В части медиа отрасли, работающей в рекламном направлении, присутствует конкуренция производителей товаров — субститутов средней силы
  • 8. Давление со стороны покупателя достаточно велико, что говорит о сосредоточении сил и ресурсов со стороны компаний — производителей для создания подходящих условий взаимодействия с потребителями.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой