Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав программу обучения и воспитания под Ред. Васильевой «Обучение и воспитание детей в детском саду», которая является базовой в нашем учебном заведении я пришла к выводу, что использование данного метода явно недостаточно в количественном и качественном эквиваленте используется в практической работе с детьми. Поэтому мною было решено обогатить знания и опыт по данному вопросу… Читать ещё >

История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ежедневно в своей практической деятельности мы педагоги сталкиваемся с приемами и методами изучения экологии. Но мною было замечено, что в практике недостаточно широко используется метод экспериментирования. А ведь именно через экспериментирование особенно в старшем дошкольном возрасте ребенок самостоятельно может вывести причинно — следственные связи рассматриваемого явления.

Проанализировав программу обучения и воспитания под Ред. Васильевой «Обучение и воспитание детей в детском саду», которая является базовой в нашем учебном заведении я пришла к выводу, что использование данного метода явно недостаточно в количественном и качественном эквиваленте используется в практической работе с детьми. Поэтому мною было решено обогатить знания и опыт по данному вопросу и разработать собственную методологическую основу по применению данного метода обучения с практическим введением его в деятельность. Для этого мною были проведены ряд следующих процедур:

  • 1. Изучены работы по данному вопросу таких ведущих авторов, как, А. Н. Поддьяков, О. В. Дыбина, И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир, А. И. Савенкова, О. В. Афаасьева, «Н.А.Рыжова
  • 2. Проведена собственно разработанная диагностика детей по критериям, важным именно для процесса опытно — экспериментальной деятельности и ожидаемых результатов.
  • 3. Разработан ряд мероприятий с детьми по внедрению непосредственно опытно — экспериментальной деятельности подробно описанный в пункте № 3
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой