Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение спроса. 
Разработка базы данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для прогнозирования спроса изучаются имеющиеся тенденции на рассматриваемом рынке, выявляются факторы, влияющие на состояние спроса. Посещаемость данной базы данных в течение недели будет около пяти человек, а в течение года около 260 человек. Изучение спроса и определение его величины в каких-либо материальных благах или услугах. Для разработки данного программного средства была выбрана рыночная… Читать ещё >

Изучение спроса. Разработка базы данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучение спроса и определение его величины в каких-либо материальных благах или услугах.

Выражается в количественных показателях и подкрепляется платежеспособностью соответствующих категорий потребителей, представляет собой платежный спрос.

Процесс изучения спроса включает в себя:

  • ? Изучение текущего уровня спроса
  • ? Прогнозирование спроса

Для изучения текущего уровня спроса следует выявить, те нужды потенциальных и обслуживающих клиентов, к которым проявляется наибольший интерес в настоящий момент.

Для прогнозирования спроса изучаются имеющиеся тенденции на рассматриваемом рынке, выявляются факторы, влияющие на состояние спроса.

Посещаемость данной базы данных в течение недели будет около пяти человек, а в течение года около 260 человек.

Жизненный цикл программного средства

Жизненный цикл — это период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения производства.

Для разработки данного программного средства была выбрана рыночная модель.

Она включает в себя:

  • ? Возникновение идеи
  • ? Анализ осуществимости
  • ? Торговый анализ
  • ? Разработка программного продукта.

Таблица 1.3 — Перечень оценочных показателей.

Показатель.

Оценка.

Общие характеристики оценок.

Потенциальная прибыль.

Размер рынка.

Уровень инвестиций.

Возможность патентования.

Степень риска.

Маркетинговые характеристики продукции.

Соответствие маркетинговым возможностям.

Воздействие на существующую продукцию.

Привлекательность для существующих потребительских рынков.

Потенциальная длительность жизненного цикла продукции.

Воздействие на образ.

Устойчивость к сложным факторам.

Соответствие производственным возможностям.

Продолжительность по времени до коммерческой реализации.

Простота производства продукции.

Доступность правовых и материальных ресурсов.

Возможности производства по конкурентоспособности в целом.

Перечень оценочных показателей даёт представление о критериях базы данных. На основании полученных значений, можно сделать вывод, что расходы на разработку собственного программного средства будут значительно меньше стоимости любого подобного программного средства, уже имеющегося на рынке. Также цена разрабатываемого программного средства не будет зависеть от уже имеющегося на рынке, т. к. база данных разрабатывается непосредственно для …

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой