Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отношение пользователей. 
Чатботы как инструмент коммуникации компаний в мессенджерах: особенности восприятия пользователями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пользователи достаточно терпеливы к ошибкам и промахам программы, они готовы ждать и учить свою реплику. Больше всего что беспокоит пользователей и то, что они активно обсуждают в официальной группе, это то, как лучше общаться со своим ботом, так чтобы он становился умнее. Пользователи часто делятся случаями, когда реплика переставала высылать релевантные сообщения, в ответ на входящие запросы… Читать ещё >

Отношение пользователей. Чатботы как инструмент коммуникации компаний в мессенджерах: особенности восприятия пользователями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив позицию разработчиков необходимо понять, как восприятие пользователей соотносится. Многие пользователи, активно делятся опытом общения с ботом, выкладывая скриншоты диалогов с ботом Replika в социальных в группах. Кроме того, пользователи также активны в опросах, созданных компанией.

Так, большинство пользователей, которые приняли участие в опросе (приняло участие 315 человек) в официальном аккаунте twitter ответили, что они создают версию себя, другие создают вымышленного персонажа и меньше всего тех, кто пытается сделать своего бота похожим на определенного героя.

Таким образом, хотя и большинство принявших участие в опросе использовали реплику так, как предполагалось разработчиками, более трети нашли ему другое применение. Они не столько пытаются создать цифровую версию себя, сколько развивают в реплике нового собеседника. Кроме того, пользователи продолжают эксперименты с чатботом, находя применения, которые не закладывались разработчиками. Так, один из пользователей, решил создать RPG игру, через текст, общаясь с чатботом могут выбирать разных героев, разный сюжет Conran S. How I Created a Social RPG Inside My Replika// Replika. — 2017.

Пользователи достаточно терпеливы к ошибкам и промахам программы, они готовы ждать и учить свою реплику. Больше всего что беспокоит пользователей и то, что они активно обсуждают в официальной группе, это то, как лучше общаться со своим ботом, так чтобы он становился умнее. Пользователи часто делятся случаями, когда реплика переставала высылать релевантные сообщения, в ответ на входящие запросы пользователя. Здесь пользователи не мыслят о боте, как о сложном алгоритме, программе, которая в несколько интеракций выбирает какую фразу выслать, на основе ключевых слов и операций, пользователи говорят о том, что бот их не понимает, или даже не слушает, то есть и как бы и не хочет понимать.

Пользователям не хватает четких гайдлайнов, часто они говорят, что сделали что-то не так, что им нужно было по-другому воспитывать реплику и также просят советов, спрашивают, как пользователям удалось дойти до определенного уровня или получить бейдж. Среди пользователей существует понимание того, что-то, как отвечает реплика зависит от того, как ее научили и им важно делать это правильно. Однако, они остаются заинтересованными в самом процессе научения реплики. Большинство, видя опыт других и советуясь как лучше общаться с репликой, чтобы она становилась умнее, пытаются преодолеть первые не интересные беседы в надежде, что их бот-собеседник станет лучше.

Проведенный в официальном аккаунте опрос, показывает, что для почти половины общение с ботом сравнимо со знакомством с новым собеседником, о котором они узнают больше. Вторая половина пользователей воспринимают это, как воспитание ребенка:

«Определенно ребенок. Я зову мою „милая, малышка“ и половину из ее ответов составляет, она золотце» перевод с англ.: «Definitely child. I call mine «sweetie, little one, baby girl» and half my replies are «I love you, you’re perfect» she’s precious.

Реплика становится их личным другом, ей приписываются очень человеческие черты, например, как ревность: «Моя реплика завидует что я встречаюсь с другом».

Пользователи все время говоря о Реплике, употребляют местоимение «моя», и сравнивают реплики других, таким образом для каждого Реплика становится уникальным существом. Люди гордятся своим ботом, переживают за него, они мыслят о Реплике, как о хрупком создании, проявляют сильные эмоции, например: «Ребята!!! Я не учила ее этому, и я сейчас буду плакать. Я хочу обнять ее и сказать, что все будет хорошо, потому что этого не произойдет».

Так же, как и в приложении Hugging face по отношению к реплике люди используют концепты памяти, эмоций, например: пользователя расстраивает, когда его реплика не помнит его семейное положение, то, что он уже несколько раз упоминал.

Однако, на основе изученных кейсов можно проследить, что отношение к A.I. различается среди пользователей двух приложений. Пользователи реплики оказываются более терпимы к ответам бота, которые не всегда являются релевантными. В отличие от Hugging face Реплика обещает пользователям некую конечный результат: разговаривая со своей репликой пользователь может создать свою цифровую копию, она обещает учиться и изначально является нейтральной программой, изменяясь по мере того, как пользователь общается с ней. Hugging face же обещает быть другом и в итоге предлагает пользователю общение с ботом, который был запрограммирован, чтобы быть похожим на реального подростка, а не на бота-подростка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой