Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выявить долг ЗАДАННОГО цеха по сдаче изделий на склады за ЗАДАННЫЙ месяц

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для выполнения задания курсовой работы, а именновыявления долгазаданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяцнеобходимо составить запрос. На основе построенного запроса будет создаваться конечный отчет пользователю. ТекстSQLЗапроса: SELECTСклады. Наименование, Изделия. Наименование, Единицы. Для построения отчета с помощью Мастера отчетов необходимо выбрать в списке объектов БД запрос… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ предметной области
    • 1. 1. Описание предметной области и функции решаемых задач
    • 1. 2. Перечень входных (первичных) документов
    • 1. 3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче
  • 2. Постановка задачи
    • 2. 1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач
    • 2. 2. Описание входной информации
    • 2. 3. Описание выходной информации
  • 3. Разработка информационного обеспечения
    • 3. 1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов
    • 3. 2. Определение связей информационных объектов и построение инфологической модели
    • 3. 3. Разработка логической структуры базы данных
    • 3. 4. Разработка физической структуры базы данных
  • 4. Создание базы данных
    • 4. 1. Структура таблиц
    • 4. 2. Схема данных
    • 4. 3. Пользовательские формы
    • 4. 4. Ввод данных
  • 5. Создание алгоритмов и запросов
  • 6. Создание отчетов
    • 6. 1. Получение отчета с помощью Мастера отчетов
    • 6. 2. Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов
    • 6. 3. Вывод отчета на печать
  • 6. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм

Выявить долг ЗАДАННОГО цеха по сдаче изделий на склады за ЗАДАННЫЙ месяц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рисунок 10 — Главная кнопочная форма.

На рисунках 11 — 20 представлены разработанные пользовательские формы для работы с БД. Рисунок 11 — Форма «Изделия"Рисунок 12 — Форма «Единицы измерения"Рисунок 13 — Форма «Цеха"Рисунок 14 — Форма «Склады"Рисунок 15 — Форма «Заказчики"Рисунок 16 — Форма «Выпуск изделий"Рисунок 17 — Форма «Договора с заказчиками"Рисунок 18 — Форма «Цеховые накладные"Рисунок 19 — Форма «Товарно-транспортные накладные"Рисунок 20 — Форма «Платежные поручения"4.4 Ввод данных.

Заполнение данных таблиц БД происходит следующим образом: Открытиенужной формы с помощью нажатия соответствующей кнопки на главной кнопочной форме. Ввод всех необходимых данных. Закрытие формы. Данные сохраняются автоматически. Аналогично заполняются и все остальные таблицы. Приведем заполненные таблицы, необходимые для решения поставленной задачи на рисунках 21−26.Рисунок 21 — Данные таблицы «Изделия"Рисунок 22 — Данные таблицы «Склады"Рисунок 23 — Данные таблицы «Цеха"Рисунок 24 — Данные таблицы «Цеховые накладные"Рисунок 25 — Данные таблицы «Спецификации цеховой накладной"Рисунок 26 — Данные таблицы «План выпуска изделий"5. Создание алгоритмов и запросов.

Для выполнения задания курсовой работы, а именновыявления долгазаданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяцнеобходимо составить запрос. На основе построенного запроса будет создаваться конечный отчет пользователю. ТекстSQLЗапроса:SELECTСклады.Наименование, Изделия. Наименование, Единицы.

Измерения.Наименование, Sum (План.

Выпуска.Количество) AS План, Sum (Спецификации.

ЦеховойНакладной.Количество) AS Факт, IIf ((Sum (Спецификации.

ЦеховойНакладной.Количество)-Sum (План.

Выпуска.Количество))*Изделия.Цена<0,(Sum (Спецификации.

ЦеховойНакладной.Количество)-Sum (План.

Выпуска.Количество))*Изделия.Цена, 0) AS Долг, Месяца. Наименование, Цеха. НаименованиеFROM Месяца AS Месяца1, Месяца INNERJOIN (Цеха INNERJOIN (Цеховые.

НакладныеINNERJOIN (Склады INNERJOIN (((Изделия INNERJOINЕдиницы.

ИзмеренияONИзделия.Код.

ЕдИзмерения = Единицы.

Измерения.Код.

ЕдИзмерения) INNERJOINПлан.

ВыпускаONИзделия.Код.

Изделия = План.

Выпуска.Код.

Изделия) INNERJOINСпецификации.

ЦеховойНакладнойONИзделия.Код.

Изделия = Спецификации.

ЦеховойНакладной.Код.

Изделия) ONСклады.Код.

Склада = Изделия. Номер

Склада) ONЦеховые.

Накладные.Код.

Накладной = Спецификации.

ЦеховойНакладной.Код.

Накладной) ON (Цеха.Код.

Цеха = Цеховые.

Накладные.Код.

Цеха) AND (Цеха.Код.

Цеха = План.

Выпуска.Код.

Цеха)) ONМесяца. Код = План.

Выпуска.Месяц.

ВыпускаGROUPBYСклады.Наименование, Изделия. Наименование, Единицы.

Измерения.Наименование, План.

Выпуска.Месяц.

Выпуска, Месяца. Наименование, Изделия. Цена, Цеха.Код.

Цеха, Цеха. НаименованиеHAVING (((План.

Выпуска.Месяц.

Выпуска)=[Forms]![Выбор]![Поле.

М]) AND ((Цеха.Код.

Цеха)=[Forms]![Выбор]![Поле.

Ц]));Конструктор разработанного запроса представлена на рисунке 27. Рисунок 27 — Конструктор запроса.

Результаты выполнения запроса с разными месяцами и цехамиприведены на рисунке 28. Рисунок 28 — Примеры выполнения запроса6. Создание отчетов6.

1 Получение отчета с помощью Мастера отчетов.

Для построения отчета с помощью Мастера отчетов необходимо выбрать в списке объектов БД запрос «Долг» и нажать кнопку «Мастер отчетов» в меню «Создание». В появившемся окне нужно выбрать поля для отображения в отчете (рисунок 29).Рисунок 29 — Создание отчета с помощью Мастера отчетов.

Далее настраивается сортировка и внешний вид отчета. В режиме конструктора построенный отчет выглядит так, как представлено на рисунке 30. Рисунок 30 — Построенный отчет в режиме Конструктора6.

2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов.

Откорректируем построенный отчет в режиме Конструктора (рисунок 31).Рисунок 31 — Редактирование отчета в режиме Конструктора.

Для вывода итоговой суммы добавим итоговое поле по Долгу в рублях. Для вывода номер цеха и месяца укажем в поле Данные: =[Формы]![Выбор]![Поле.

Ц]=[Формы]![Выбор]![Поле.

М]6.3 Вывод отчета на печать.

Для построения отчета перейдем на кнопочную форму и нажмем кнопку «Долг цеха по сдаче изделий». В появившемся окне выберем интересующий цехи месяц и нажмем кнопку «Построить отчет». На рисунке 32 представлены примеры отчетов. Рисунок 32 — Итоговые отчеты.

Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм.

С помощью диспетчера создадим пункты меню для нужных форм. Команду выбираем «Перейти к кнопочной форме».На рисунке 33 представлена последовательность действий для создания кнопочной формы. Рисунок 33 — Последовательность создания кнопочной формы.

На рисунке34 представлена кнопочная форма. Рисунок 34 — Главная кнопочная форма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ