Кошка Scratch является потомком старого логотипа черепахи и вежлив для более старых родственников, чтобы показать, что наша кошка может рисовать геометрические фигуры не хуже ошибок. Большинство геометрических моделей, которые были выполнены с логотипом черепах и другими художниками, могут быть реализованы в среде лотереи.
Для этого чертежа вам понадобятся:
блоки управления — «всегда» и «повторять» из желтой коробки;
переменные, которые мы хотим сделать в оранжевой коробке. В этом проекте есть 2 локальные переменные: количество сторон многоугольника. И угол поворота. Количество страниц задается самим собой, и угол выбора подходит для выбора;
смещение кирпичей из синей коробки;
Рисование кирпича из зеленой коробки.
В этом проекте мы учим кошку рисовать фигуры (рис.13):
выбрать случайное число страниц с рисунком N (3, 4,5);
В зависимости от количества страниц определите угол (360/N);
Нарисуйте фигуру, которая постоянно увеличивает длину страницы.
В начале работы мы очищаем экран и устанавливаем нашего исполнителя в определенную точку на экране. Эта последовательность:
чистый;
поднять ручку;
перейти к () ().
Будет часто использоваться в проектах. Затем пусть исполнитель выбирает из диапазона заданных чисел, сколько страниц будет на исходном полигоне.
Длина страницы настраивается на количество страниц. На каждом шаге после поворота практик увеличивает размер страницы на 5 единиц. В результате на экране появляется красивый рисунок.
Вы можете улучшить пример следующих способов:
" Мы можем изменить не только длину шага, но и размер пера, нарисованный художником и градиентом цвета;
можно добавить к этому рецепту строительные блоки в синей коробке и начать контролировать поведение практикующего, поместить его на кнопку мыши.
На рисунке 14 показано, как можно рисовать на экране.
Рисунок 14 — Рисование на экране.
Рисунок 15 — Слово «SUPERCODE» .
Этот пример может улучшаться в сторону создания собственного графического редактора.