Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Исследование условий образования низкой облачности и ограничения видимости в аэропорту Кемерово, затрудняющих или исключающих взлет и посадку самолетов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В зависимости от синоптической ситуации туманы могут образовываться в разное время суток. В холодное полугодие туманы образуются в течение всего дня. В теплый период в большинстве случаев в утренние часы. Понижение облачности в течение года обусловлено в большинстве случаев прохождением фронтов. Повторяемость фронтальной облачности имеет значение 63%, внутримассовой — 37%. Метели наблюдались… Читать ещё >

Заключение. Исследование условий образования низкой облачности и ограничения видимости в аэропорту Кемерово, затрудняющих или исключающих взлет и посадку самолетов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Влияние погодных условий на работу авиации велико, особенно при осуществлении взлета и посадки воздушных судов, а также полетов на малых высотах.

По степени сложности выполнения полетов метеорологические условия делятся на простые и сложные.

В сложных метеоусловиях безопасность полетов достигается строгим выполнением установленных минимумов погоды. Минимум погоды — это сочетание минимальных значений высоты нижней границы облаков и видимости, при которых обеспечивается безопасность полетов. Минимумы устанавливаются для аэродромов, воздушных судов, командиров экипажей.

Минимумы для аэродромов устанавливаются исходя из климатических особенностей характеристик погоды. Минимум аэродрома Кемерово- 60×800 м.

В данной работе был сделан анализ условий возникновения низкой облачности и ухудшения видимости, являющихся основным фактором, определяющим степень сложности метеорологических условий. Были рассмотрены также условия образования туманов.

Выводы:

За период исследования с 2002 по 2004 гг. наблюдалось 1123 случая облаков с высотой нижней границы (ВНГО) 200 м и менее. Чаще всего имели место случая образования разорванно-дождевых облаков под общей массой кучево-дождевых. Их повторяемость составляет 54% от всех случаев.

Наибольшую повторяемость в годовом ходе низкие облака имеют в осенние месяцы: в октябре (11.8%), ноябре (16.9%) и весной в апреле (10.2%). Наибольшая непрерывная продолжительность низкой облачности характерна для осени (299 час) и зимы (245.5 час).

Понижение облачности в течение года обусловлено в большинстве случаев прохождением фронтов. Повторяемость фронтальной облачности имеет значение 63%, внутримассовой — 37%.

Повторяемость видимости менее 400 м составляет 8,4%. Наибольшая повторяемость ограниченной видимости приходится на холодный период.

В зависимости от синоптической ситуации туманы могут образовываться в разное время суток. В холодное полугодие туманы образуются в течение всего дня. В теплый период в большинстве случаев в утренние часы.

Метели наблюдались в холодное полугодие с октября по март. Среднее число дней с метелью зимой составило 20 дней, в марте 22, в октябре, ноябре 6 дней.

Промышленный дым наиболее часто наблюдается в холодный период с декабря по март. Во все сезоны года дым преобладает в утренние и вечерние часы.

Максимум повторяемости СМУ отмечается в зимний период с декабря по март (22,8%). Наиболее благоприятными для полетов являются метеорологические условия летом. В переходные сезоны повторяемость СМУ меняется в небольших пределах: от 7,3% весной до 7,7% осенью.

Наибольшая средняя протяженность зоны СМУ по направлению смещения приходится на ночное время зимой — 560 км, а так же и по фронту — 790 км. Этот же период характеризуется абсолютно максимальным значением протяженности зоны СМУ как по направлению смещения, так и по фронту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой