Анализ цели организации
Быть лидирующим оператором сотовой связи и мобильного интернета РФ и стран СНГ, сохраняя высокий уровень качества предоставляемых услуг. Приобретение части доли: ЗАО"Мультирегион","Интелека", ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы»,"Телефон.Ру", ЗАО «K-Telecom». Увеличить Уставный капитал до 4 797 281 тыс. долл. США путем увеличения номинальной стоимости акций. Предоставлять услуги HSDPA… Читать ещё >
Анализ цели организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Во второй главе мы определили миссию Компании и её ценности. Для того, чтобы определить чего компания может и хочет добиться на рынке сотовых услуг необходимо ответить на два важных вопроса:
Чего ОАО «МТС» хочет добиться на рынке?
Чего ОАО «МТС» хочет получить от своих заинтересованных сторон?
Представим ответы на данные вопросы в виде таблиц.
Таблица 7. Чего ОАО «МТС» хочет добиться на рынке?
Наименование рассматриваемого аспекта. | Ответы на вопросы. |
Стратегическая перспектива: | Лидер на рынках сотовой связи и мобильного интернета РФ (40%) и стран СНГ (24%). |
Виды бизнеса: | Предоставлять услуги HSDPA категории 10 (до 14 Мбит/c) и HSPA+ категории 14 (до 21.6 Мбит/c), ввести услуги LTE. |
Позиция. | Быть лидирующим оператором сотовой связи и мобильного интернета РФ и стран СНГ, сохраняя высокий уровень качества предоставляемых услуг. |
Продукты. | Сотовая связь- 40% рынка к началу 2013 г. Мобильный интернет — 35% рынка к началу 2013 г. Приобретение части доли: ЗАО"Мультирегион","Интелека", ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы»,"Телефон.Ру", ЗАО «K-Telecom». |
Дифференциация. | Горизонтальная дифференциация услуг сотовой связи, мобильный интернет. |
Таким образом, через 3−5 лет ОАО «МТС» хочет значительно расширить охватываемую территорию и превзойти по всем аспектам своих конкурентов, с выходом на международный уровень, сохраняя при этом все свои виды бизнеса, занимать лидирующие позиции по производству и продаже оборудования и в дальнейшем занять лидирующие позиции в данной сфере деятельности, сохраняя при этом свои стратегии ведения бизнеса.
Таблица 8. Чего ОАО «МТС» хочет получить от своих заинтересованных сторон?
Заинтересованные стороны: | Отношения организации с заинтересованными сторонами: |
Акционеры/Владельцы. | Увеличить Уставный капитал до 4 797 281 тыс. долл. США путем увеличения номинальной стоимости акций. |
Сотрудники. | Высокий уровень профессионализма. Вознаграждения: соц. гарантии, прибавка к заработной плате при выполнении плана продаж. |
Органы власти. | Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления; обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств. |
Потребители. | Удовлетворение потребностей потребителей за счет предоставления качественнойсотовой связи и умеренной ценовой политики (тарифных ставок). |
Общество. | Социальная ответственность компании. Участие в благотворительных акциях («Подарите жизнь детям»,"Зеленое поколение", «Спасибо за мирное небо!», спонсор благотворительных концертов ИэнаГиллана и т. д.). |
ОАО «МТС» стремиться, чтобы все ее сотрудники были профессионалами и аккредитованными специалистами. ОАО «МТС» хочет удовлетворить потребности своих абонентов в качестве услуг сотовой и мобильной связи при умеренности цен, и в дальнейшем заниматься благотворительностью. ОАО «МТС» не нарушает законы и своевременно выплачивает налоги. ОАО «МТС» планирует и дальше развиваться на пользу обществу, увеличивая долю рынка и собственную прибыль.