Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ цели организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Быть лидирующим оператором сотовой связи и мобильного интернета РФ и стран СНГ, сохраняя высокий уровень качества предоставляемых услуг. Приобретение части доли: ЗАО"Мультирегион","Интелека", ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы»,"Телефон.Ру", ЗАО «K-Telecom». Увеличить Уставный капитал до 4 797 281 тыс. долл. США путем увеличения номинальной стоимости акций. Предоставлять услуги HSDPA… Читать ещё >

Анализ цели организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй главе мы определили миссию Компании и её ценности. Для того, чтобы определить чего компания может и хочет добиться на рынке сотовых услуг необходимо ответить на два важных вопроса:

Чего ОАО «МТС» хочет добиться на рынке?

Чего ОАО «МТС» хочет получить от своих заинтересованных сторон?

Представим ответы на данные вопросы в виде таблиц.

Таблица 7. Чего ОАО «МТС» хочет добиться на рынке?

Наименование рассматриваемого аспекта.

Ответы на вопросы.

Стратегическая перспектива:

Лидер на рынках сотовой связи и мобильного интернета РФ (40%) и стран СНГ (24%).

Виды бизнеса:

Предоставлять услуги HSDPA категории 10 (до 14 Мбит/c) и HSPA+ категории 14 (до 21.6 Мбит/c), ввести услуги LTE.

Позиция.

Быть лидирующим оператором сотовой связи и мобильного интернета РФ и стран СНГ, сохраняя высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Продукты.

Сотовая связь- 40% рынка к началу 2013 г.

Мобильный интернет — 35% рынка к началу 2013 г.

Приобретение части доли: ЗАО"Мультирегион","Интелека", ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы»,"Телефон.Ру", ЗАО «K-Telecom».

Дифференциация.

Горизонтальная дифференциация услуг сотовой связи, мобильный интернет.

Таким образом, через 3−5 лет ОАО «МТС» хочет значительно расширить охватываемую территорию и превзойти по всем аспектам своих конкурентов, с выходом на международный уровень, сохраняя при этом все свои виды бизнеса, занимать лидирующие позиции по производству и продаже оборудования и в дальнейшем занять лидирующие позиции в данной сфере деятельности, сохраняя при этом свои стратегии ведения бизнеса.

Таблица 8. Чего ОАО «МТС» хочет получить от своих заинтересованных сторон?

Заинтересованные стороны:

Отношения организации с заинтересованными сторонами:

Акционеры/Владельцы.

Увеличить Уставный капитал до 4 797 281 тыс. долл. США путем увеличения номинальной стоимости акций.

Сотрудники.

Высокий уровень профессионализма.

Вознаграждения: соц. гарантии, прибавка к заработной плате при выполнении плана продаж.

Органы власти.

Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления;

обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.

Потребители.

Удовлетворение потребностей потребителей за счет предоставления качественнойсотовой связи и умеренной ценовой политики (тарифных ставок).

Общество.

Социальная ответственность компании.

Участие в благотворительных акциях («Подарите жизнь детям»,"Зеленое поколение", «Спасибо за мирное небо!», спонсор благотворительных концертов ИэнаГиллана и т. д.).

ОАО «МТС» стремиться, чтобы все ее сотрудники были профессионалами и аккредитованными специалистами. ОАО «МТС» хочет удовлетворить потребности своих абонентов в качестве услуг сотовой и мобильной связи при умеренности цен, и в дальнейшем заниматься благотворительностью. ОАО «МТС» не нарушает законы и своевременно выплачивает налоги. ОАО «МТС» планирует и дальше развиваться на пользу обществу, увеличивая долю рынка и собственную прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой